Министерство финансов Республики Татарстан Выступление Министра финансов Республики Татарстан Радика Рауфовича Гайзатуллина Об итогах исполнения консолидированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2015 года и задачах на 2015 год Р.Р. Гайзатуллин, министр финансов.
Advertisements

Результаты дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» на 15 сентября 2009г (по принятым.
Дополнительная диспансеризация работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» (по оперативным данным процент выполнения по.
Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан 1 Реализация 185-ФЗ, Подготовка к зиме, Подготовка к зиме, Ввод жилья в Республике Татарстан.
1 Графики производства работ по Программе капитального ремонта МКД на 2011 год представлены всеми МО (100%) Заключены и зарегистрированы в ГЖИ договора.
1 Финансирование программы капитального ремонта Источники финансирования Лимит, тыс. рублей Фонд ,2 РТ ,0 МО ,0 Собственники1 349.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Количество субъектов предпринимательства и численность работников Количество предприятий Численность работников (чел.) Малые и микропредприятия Средние.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Министерство образования и науки Республики Татарстан В среднем за сентябрь 2012 года количество зарегистрированных пользователей информационной системы.
Транксрипт:

Министерство финансов Республики Татарстан Выступление Министра финансов Республики Татарстан Радика Рауфовича Гайзатуллина Об итогах исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 квартал 2014 года и задачах на 2014 год

Министерство финансов Республики Татарстан Повысить эффективность аналитической работы в отношении убыточных организаций, а также организаций, представляющих в налоговые органы нулевую отчетность по налогу на прибыль. По итогам финансово-хозяйственной деятельности организаций провести анализ налогоплательщиков, допустивших снижение налога на прибыль. Обеспечить целевое и эффективное использование остатков средств федерального бюджета, образовавшихся по состоянию на 1 января 2014 года. Провести мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, увеличению поступлений налога на прибыль, других налогов в бюджет Республики Татарстан Обеспечить эффективное и своевременное освоение средств бюджета Республики Татарстан в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2014 год. Не допускать превышения кредиторской задолженности над лимитами бюджетных обязательств. Обеспечить эффективность закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков, автономных учреждений в 2014 году. Привести в соответствие с Федеральным законом от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативные акты, регламентирующие закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан. Повысить эффективность аналитической работы в отношении убыточных организаций, а также организаций, представляющих в налоговые органы нулевую отчетность по налогу на прибыль. По итогам финансово-хозяйственной деятельности организаций провести анализ налогоплательщиков, допустивших снижение налога на прибыль. Обеспечить целевое и эффективное использование остатков средств федерального бюджета, образовавшихся по состоянию на 1 января 2014 года. Провести мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, увеличению поступлений налога на прибыль, других налогов в бюджет Республики Татарстан Обеспечить эффективное и своевременное освоение средств бюджета Республики Татарстан в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2014 год. Не допускать превышения кредиторской задолженности над лимитами бюджетных обязательств. Обеспечить эффективность закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков, автономных учреждений в 2014 году. Привести в соответствие с Федеральным законом от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативные акты, регламентирующие закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан. Выполненные Министерством финансов Республики Татарстан поручения Президента Республики Татарстан Р.Н.Минниханова по итогам исполнения бюджета за 2013 год 2

Министерство финансов Республики Татарстан Повысить эффективность аналитической работы по организациям, сокращающим поступления налога на прибыль, в том числе в части обеспечения контроля за изменением налогооблагаемой базы. Активизировать разработку и реализацию мероприятий по эффективной работе всех отраслей экономики в рамках межведомственной комиссии по росту собственных доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан. Продолжить работу по подготовке к введению на территории Республики Татарстан налога на имущество организаций по недвижимому имуществу, исходя из кадастровой стоимости. Обеспечить в 2014 году выполнение мероприятий по формированию программного бюджета Республики Татарстан на годы. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности. В срок до 15 числа каждого месяца осуществлять анализ кредиторской задолженности в разрезе казенных, бюджетных и автономных учреждений по всем счетам бухгалтерского учета, в том числе в сравнении с лимитами финансирования. Обеспечить реализацию мероприятий по повышению заработной платы в учреждениях бюджетной сферы во исполнение Указа Президента Российской Федерации от г. 597 « О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Обеспечить направление не менее 50 процентов от полученных подведомственными бюджетными и автономными учреждениями внебюджетных средств на выплату заработной платы. Обеспечить в 2013 году реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Повысить эффективность аналитической работы по организациям, сокращающим поступления налога на прибыль, в том числе в части обеспечения контроля за изменением налогооблагаемой базы. Активизировать разработку и реализацию мероприятий по эффективной работе всех отраслей экономики в рамках межведомственной комиссии по росту собственных доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан. Продолжить работу по подготовке к введению на территории Республики Татарстан налога на имущество организаций по недвижимому имуществу, исходя из кадастровой стоимости. Обеспечить в 2014 году выполнение мероприятий по формированию программного бюджета Республики Татарстан на годы. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности. В срок до 15 числа каждого месяца осуществлять анализ кредиторской задолженности в разрезе казенных, бюджетных и автономных учреждений по всем счетам бухгалтерского учета, в том числе в сравнении с лимитами финансирования. Обеспечить реализацию мероприятий по повышению заработной платы в учреждениях бюджетной сферы во исполнение Указа Президента Российской Федерации от г. 597 « О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Обеспечить направление не менее 50 процентов от полученных подведомственными бюджетными и автономными учреждениями внебюджетных средств на выплату заработной платы. Обеспечить в 2013 году реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Поручения Президента Республики Татарстан Р.Н.Минниханова по итогам исполнения бюджета за 2013 год, выполнение которых Министерством финансов Республики Татарстан продолжается

Министерство финансов Республики Татарстан Поступление доходов в консолидированный бюджет Республики Татарстан в 1 квартале гг. 45,2 46,5 4 42,9

Министерство финансов Республики Татарстан Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Приволжского федерального округа в 1 квартале 2014 года по сравнению с 1 кварталом 2013 года. 5 в %

Министерство финансов Республики Татарстан Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации в 1 квартале 2014 года по сравнению с 1 кварталом 2013 года. 6 в %

Министерство финансов Республики Татарстан Динамика поступления по налогу на прибыль в бюджет Республики Татарстан в 1 квартале годов млрд. руб. 7

Министерство финансов Республики Татарстан Поступление налога на прибыль по основным отраслям Отрасль Сумма, млрд. руб. % нефть, газ и их обслуживание 7,445,4 химическое и нефтехимическое производство 2,012 производство машин, транспорта 1,16,6 торговля и общепит 0,95,3 энергетика 0,84,6 организации банковской сферы 0,74,3 8

Министерство финансов Республики Татарстан Рост налога на прибыль за 1 квартал гг. в разрезе групп налогоплательщиков Рост В том числе по включенным в мониторинг Увеличили поступления Уменьшили поступления Сумма Кол-во Сумма Кол-во Поступления всего 2 191,1 По организациям, включенным в мониторинг 2 056,65 039, ,1430 Крупные плательщики 2 193,73 265, ,312 Прочие плательщики - 137, , ,8418 По организациям, не включенным в мониторинг 134,5 9 млн.руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Налогоплательщики, обеспечившие рост поступлений по налогу на прибыль за 1 квартал 2014 года Налогоплательщик Сумма ОАО «Татнефть» и малые нефтяные компании ОАО «Казанский вертолетный завод» 768 компании «ТАИФ» и «ТАИФ-НК» 552 ОАО «Газпром» 227 компании «ТГК-16» 208 «Казаньоргсинтез» Всего по основным крупным налогоплательщикам млн.руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Крупные предприятия, снизившие уплату налога на прибыль в 1 квартале 2014 года 11 Наименование налогоплательщика Сумма снижения, млн. руб. в % ОАО "Камаз" ОАО "Генерирующая компания" ОАО "Сетевая компания" ОАО "Нижнекамскнефтехим" Малые нефтяные компании (ЗАО "Татех", ОАО "ТНП- Зюзеевнефть", ООО "ТНГК-Развитие", ОАО "Булгарнефть", ЗАО "Иделойл", ЗАО "Геотех", ОАО "Елабуга-нефть") ОАО "Татспиртпром" Предприятия УК "Татнефть-Нефтехим" ЗАО "НП Набережно-Челнинский картонно-бумажный комбинат" ОАО "Нэфис Косметикс" ООО "Нижнекамская ТЭЦ" ЗАО "Кварт" -4-67

Министерство финансов Республики Татарстан Переплата в бюджет Республики Татарстан по налогу на прибыль 12 млрд. руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Поступление акцизов в бюджет Республики Татарстан в 1 квартале годов млн.руб квартал 2013 года 1 квартал 2014 года Откл.в % ВСЕГО Акцизы на алкоголь Акцизы на пиво Акцизы на нефтепродукты

Министерство финансов Республики Татарстан Поступление акцизов на нефтепродукты в консолидированный бюджет Республики Татарстан млн.руб. 14 План на 2014 год 1 квартал 2013 года 1 квартал 2014 года Откл. Акцизы на нефтепродукты в т.ч. в бюджет Республики Татарстан в т.ч. в местные бюджеты

Министерство финансов Республики Татарстан Поступление НДФЛ в консолидированный бюджет Республики Татарстан в 1 квартале гг. 15

Министерство финансов Республики Татарстан Районы, в которых темп поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Республики Татарстан за 1 квартал 2014 г. ниже прогнозного темпа роста ФОТ 16 Поступление за 1 квартал Темп роста 2014 г. к 2013 г Темп ФОТ, доведенный МЭРТ на 2014 г Алексеевский , ,4104,3110,4 Альметьевский , ,4110,4111,0 Апастовский , ,1108,3109,5 Арский , ,6104,4108,5 Бугульминский , ,7106,9108,9 Кайбицкий , ,394,7110,8 Кам-Устьинский , ,095,0110,4 Кукморский , ,0100,6107,1 Мамадышский , ,085,6105,3 Менделеевский , ,5110,5113,0 Муслюмовский , ,0101,3110,8 Нижнекамский , ,198,2110,4 Сармановский , ,9111,8116,7 В целом по республике , ,0112,4110,8 тыс.руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Поступление земельного налога в консолидированный бюджет Республики Татарстан за 1 квартал годах 17 млн. руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Структура поступлений налогов на совокупный доход за 1 квартал 2014 года, % 18

Министерство финансов Республики Татарстан Муниципалитеты, в которых снизилось поступление единого налога на вмененный доход в 1 квартале 2014 года 19 Муниципалитет Поступления за 1 квартал Недоимка 2013 г.2014 г г г АГРЫЗСКИЙ БУГУЛЬМИНСКИЙ БУИНСКИЙ ЕЛАБУЖСКИЙ КУКМОРСКИЙ ЛАИШЕВСКИЙ МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ ПЕСТРЕЧИНСКИЙ РЫБ.-СЛОБОДСКИЙ ЧЕРЕМШАНСКИЙ ЧИСТОПОЛЬСКИЙ г.НАБ.ЧЕЛНЫ г.КАЗАНЬ Итого тыс.руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Муниципалитеты увеличившие поступление единого налога на вмененный доход за 1 квартал 2014 года 20 Муниципалитет Поступления за 1 квартал 2013 г.2014 г. ВЕРХ.-УСЛОНСКИЙ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ТЮЛЯЧИНСКИЙ АТНИНСКИЙ АЛЕКСЕЕВСКИЙ НОВОШЕШМИНСКИЙ НИЖНЕКАМСКИЙ АПАСТОВСКИЙ ЮТАЗИНСКИЙ ДРОЖЖАНОВСКИЙ КАЙБИЦКИЙ КАМ-УСТЬИНСКИЙ тыс.руб.

Министерство финансов Республики Татарстан млрд. рублей Поступление неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Татарстан за 1 квартал гг. 21

Министерство финансов Республики Татарстан Информация о недоимке по налогам и сборам в местные бюджеты на г. 22 тыс.руб. на г. на г. Отклонение Всего в том числе: Земельный налог Упрощенная система налогообложения Единый сельскохозяйственный налог

Министерство финансов Республики Татарстан Муниципалитеты, в которых снизилась недоимка в местные бюджеты на г. 23 тыс.руб. Муниципалитетна г.на г.Отклонение Высокогорский Кайбицкий Мамадышский Бавлинский Агрызский Дрожжановский Апастовский Азнакаевский Лениногорский Заинский Тюлячинский

Министерство финансов Республики Татарстан Муниципалитеты с наибольшим ростом задолженности по арендной плате 24 На на Отклонения % роста задолженности Менделеевский район % Чистопольский район % Балтасинский район % Тюлячинский район % Мензелинский район % Актанышский район % Арский район % Буинский район % Ютазинский район % Бугульминский район % Апастовский район % Набережные Челны % Алькеевский район % Тукаевский район % Атнинский район % Бавлинский район % Пестречинский район % Спасский район % тыс.руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Муниципалитеты выполняющие плановые задания по платежам в Государственный жилищный фонд с отставанием 25 Аксубаевский Бугульминский Кукморский Лениногорский Тетюшский Тюлячинский Чистопольский г.Казань г. Набережные Челны

Министерство финансов Республики Татарстан Структура расходов консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 квартал 2014 года, в % 26 51,7 млрд.руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Расходы бюджетов за 1 квартал 2014 года Консолидированный бюджет Республики Татарстан 51,7 Бюджет Республики Татарстан 46,8 Местные бюджеты 13,7 млрд.руб. 27

Министерство финансов Республики Татарстан Министерства и ведомства, имеющие низкий процент кассового исполнения расходов без учета федеральных средств за 1 квартал 2014 года 28 Министерство, ведомство% Министерство экологии и природных ресурсов РТ49,3 Министерство информатизации и связи РТ43,3 Управление ЗАГС Кабинета Министров РТ41,7 Комитет РТ по социально-экономическому мониторингу 38,6 Министерство земельных и имущественных отношений РТ20,7 Министерство экономики РТ19,8 Министерство лесного хозяйства РТ19,6 Управление по охране и использованию объектов животного мира РТ 10,2

Министерство финансов Республики Татарстан Задолженность районов, принимавших обязательства в 2013 году, не обеспеченные доходами 29 Муниципалитет Задолженность на г. Погашено по состоянию на г. Осталось погасить всего по графику Агрызский ,08 340,15 245,9 Бавлинский ,09 960,0159,0 Балтасинский , , ,7 Кукморский , , ,6 Менделеевский , , ,4 Муслюмовский 7 898,7 0,0 Рыбно-Слободский ,48 000, ,9 Итого , , ,5 тыс. руб.

Министерство финансов Республики Татарстан Проверки целевого использования бюджетных средств Департаментом казначейства в 1 квартале 2014 года проведены 24 проверки, из них 12 внеплановых Установлены финансовые нарушения на общую сумму 179 млн. рублей, в том числе : по нецелевому использованию бюджетных средств на 1,5 млн.рублей По неэффективному использованию бюджетных средств на 31 млн.рублей 30

Министерство финансов Республики Татарстан Задачи, поставленные на расширенной коллегии Министерства финансов Российской Федерации: 31 Задача 1. Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности федерального бюджета и повышения эффективности бюджетных расходов Задача 2. Совершенствование нормативно-правового регулирования, методологического обеспечения и организации бюджетного процесса Задача 3. Развитие инструментов повышения открытости и прозрачности управления общественными финансами Задача 4. Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере Задача 5. Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации Задача 6. Реализация государственной долговой политики и управление государственными финансовыми активами Задача 7. Создание условий для повышения эффективности функционирования финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений Задача 8. Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации Задача 9. Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Задача 10. Повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Задача 11. Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации Задача 1. Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности федерального бюджета и повышения эффективности бюджетных расходов Задача 2. Совершенствование нормативно-правового регулирования, методологического обеспечения и организации бюджетного процесса Задача 3. Развитие инструментов повышения открытости и прозрачности управления общественными финансами Задача 4. Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере Задача 5. Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации Задача 6. Реализация государственной долговой политики и управление государственными финансовыми активами Задача 7. Создание условий для повышения эффективности функционирования финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений Задача 8. Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации Задача 9. Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Задача 10. Повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Задача 11. Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации