Адаптивная школа как модель образовательного пространства для успешной социализации детей с ОВЗ Директор школы Ерохина Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектно-инновационной деятельности при реализации программы развития «Школа-центр, как модель адаптивного образовательного пространства успешной.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Конкурс на статус «Республиканская экспериментальная площадка» Сетевое взаимодействие культурно- образовательных инициатив.
«Ребёнок в пространстве будущего» Круглый стол «Вопросы апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» VI Всероссийский Байкальский.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
ФГОС: опыт организации образовательного процесса на первой ступени обучения в МБОУ СОШ 1. Система работы по подготовке к введению ФГОС.
Вариативность образовательной среды как условие реализации конституционного права ребёнка с ОВЗ на образование Заместитель директора ГБОУ СКШ 2 VIII вида.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
О РОЛИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПРОФИЛАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТЕЛКИН.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Транксрипт:

Адаптивная школа как модель образовательного пространства для успешной социализации детей с ОВЗ Директор школы Ерохина Елена Ивановна

Образовательное пространство это динамическое единство субъектов образовательного процесса и системы их отношений

SWOT – анализ Возможности Угрозы Сильные стороны Поле СИВ «Преобразование школы в школу для детей с разной степенью интеллектуальной недостаточности» Поле СИУ «Оптимальное использование средств окружающего социума. Совершенствование профориентационной работы» Слабые стороны Поле СЛВ «Взаимодействие с учреждениями социальной защиты населения» Поле СЛУ « Взаимодействие участников образовательного процесса через сетевое сообщество «СТУПЕНИ» на школьном сайте».

педагогическая философия, определяющая миссию школы-центра наличие образовательной концепции и программы развития кадровое обеспечение преобразований школы организация комплексного сопровождения учащихся организация учебно-воспитательного процесса Условия построения и развития модели школы-центра

ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа 1 VIII вида «Бельско-Устьенский детский дом-интернат» «Бобровский детский дом-интернат» Город Псков

ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа 1 VIII вида» Основная школа г. Псков дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости Филиал ГБОУ на базе ГБУСО «Бобровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» дети с тяжелой и глубокой степенью ао Филиал ГБОУ на базе ГБУСО «Бельско-Устьенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» дети с умеренной степенью ао

Территориальное расположение ГБОУ

Школьный сайт

Организация работы школы

Схема взаимодействия школы с окружающим социумом

Достижения школы Победитель Всероссийского конкурса «Школа века» Занесение в Занесение в книгу «Золотая летопись славных дел к 1100-летию города Пскова» Занесение в национальный реестр «Ведущих образовательных учреждений России» Областная экспериментальная площадка Сетевой Центр ПК при ПОИПКРО

Спасибо за внимание!