ПАСПОРТ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ МБДОУ «Аргуновский детский сад «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
Advertisements

МКДОУ ДС 37 «Сказка» п.Прикалаусский. Состав группы Всего в группе: 22 ребенка. Мальчиков – 10 человек; Девочек – 12.
1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Информационный стенд «Разное»; 4. Советы специалистов (консультации);
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Советы воспитателей (консультации); 4. Советы специалистов.
Скачут побегайчики Солнечные зайчики. Мы зовем их – не идут, Были тут – и нет их тут. Прыг, прыг по углам, Были там – и нет их там. Где же зайчики? Ушли!
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
МКДОУ Д/С 37 «Сказка» п.Прикалаусский Средняя группа «Солнышко»
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 8 с.174
Организация предметно – развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии требованиям ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда в группе МАДОУ «Медвежонок» старший воспитатель Романюк О.В. г.Когалым.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В МБДОУ 11 «ЯБЛОНЬКА»
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
L/O/G/O Центр познавательного и речевого развития в группе 5 МДОБУ 21 «Светлячок» г.Арсеньева Воспитатель: Журавлева С.В.
Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
Транксрипт:

ПАСПОРТ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ МБДОУ «Аргуновский детский сад «Солнышко»

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА «АЛЁНУШКА» д.НИКОЛЬСКОЕ

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

УЧЕБНАЯ ЗОНА

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ИГРОВОЙ ЦЕНТР

УГОЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МУЗЫКАЛЬНО -ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ И ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК

ИНФОРМАЦИОННЫЙ УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (УЧАСТОК ДЕТСКОГО САДА)

пространство дошкольной организации: участок, прилегающая территория (холодное время года)

Направление: Физическое развитие Спортивное оборудование: кегли, мячи, скакалки, кольцеброс, обручи. Альбомы: «Зимние виды спорта», «Мужские и женские виды спорта», «Спортивная одежда для мальчиков и девочек в разные сезоны». Картотеки: «Релаксационные упражнения», «Народные, хороводные, подвижные». Оборудование для закаливания: дорожки для массажа стоп ног. Нестандартное оборудование: «Змейка», «Веселая скакалка», «Ветерок в бутылке»,, «Флажки», «Кочки»Направление: Физическое развитие Спортивное оборудование: кегли, мячи, скакалки, кольцеброс, обручи. Альбомы: «Зимние виды спорта», «Мужские и женские виды спорта», «Спортивная одежда для мальчиков и девочек в разные сезоны». Картотеки: «Релаксационные упражнения», «Народные, хороводные, подвижные». Оборудование для закаливания: дорожки для массажа стоп ног. Нестандартное оборудование: «Змейка», «Веселая скакалка», «Ветерок в бутылке»,, «Флажки», «Кочки»

Направление: Социально-личностное развитие Уголок ролевых игр: Уголок ролевых игр: «Айболит» «Айболит» Градусник,, халат, шапочка, аптечка, чемодан доктора, таблетки, микстуры, бинт, лейкопластырь, вата, лабораторная карта, фанэндоскоп. Градусник,, халат, шапочка, аптечка, чемодан доктора, таблетки, микстуры, бинт, лейкопластырь, вата, лабораторная карта, фанэндоскоп. «Магазин» «Магазин» Касса, весы, счеты, чековая лента, деньги, муляжи, фартуки. Касса, весы, счеты, чековая лента, деньги, муляжи, фартуки. «Парикмахерская» «Парикмахерская» Расчески, заколки, муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты. Расчески, заколки, муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты. «Семья» «Семья» Домик с мебелью, посудой, разной кухонной утварью и куклами. Домик с мебелью, посудой, разной кухонной утварью и куклами. «Почта» Посылки, бандероль, конверты с письмами, открытки, газеты, журналы, телеграммы, сумка почтальона, почтовый ящик. «Почта» Посылки, бандероль, конверты с письмами, открытки, газеты, журналы, телеграммы, сумка почтальона, почтовый ящик.

Музыкальный уголок Музыкальный уголок Разные виды театра: пальчиковый, теневой, настольный, ширма. Разные виды театра: пальчиковый, теневой, настольный, ширма. Костюмерная: костюмы для мальчиков и девочек, головные уборы для мальчиков и девочек. Костюмерная: костюмы для мальчиков и девочек, головные уборы для мальчиков и девочек. Атрибуты: туфли, сумки, ленты, бусы и др. Атрибуты: туфли, сумки, ленты, бусы и др. Уголок безопасности Уголок безопасности Макеты улиц с правилами движения, пешеходный переход, дорожные знаки. Макеты улиц с правилами движения, пешеходный переход, дорожные знаки. Художественная литература: сказки, стихи, рассказы о правилах безопасного поведения на дороге. Художественная литература: сказки, стихи, рассказы о правилах безопасного поведения на дороге. Плакаты: «Пожарная безопасность», «Правила пешехода». Плакаты: «Пожарная безопасность», «Правила пешехода». В раздевальной комнате оформлен уголок по правилам дорожного движения. В раздевальной комнате оформлен уголок по правилам дорожного движения. ТСО: диски ТСО: диски Дидактические игры: «Азбука пешехода», «Съедобное- несъедобное», «Азбука безопасного поведения», «Экологическая азбука растений» и др Дидактические игры: «Азбука пешехода», «Съедобное- несъедобное», «Азбука безопасного поведения», «Экологическая азбука растений» и др

Уголок патриотического воспитания» Уголок патриотического воспитания» Художественная литература: произведения о России, о Вологодчине, произведения поэта земляка А.Я.Яшина и др, Сказания о земле Вологодской. Художественная литература: произведения о России, о Вологодчине, произведения поэта земляка А.Я.Яшина и др, Сказания о земле Вологодской. Альбомы: «Москва- столица», «Один за всех», «Вологодское кружево», «Вологодский лен», «Рукотворная береста». Альбомы: «Москва- столица», «Один за всех», «Вологодское кружево», «Вологодский лен», «Рукотворная береста». Дидактические игры: «Узнай улицу», «Назови свой адрес». Дидактические игры: «Узнай улицу», «Назови свой адрес». Символы: флаг России; герб России, карта мира, области, портреты президента России, губернатора Вологодской области, главы района, Символы: флаг России; герб России, карта мира, области, портреты президента России, губернатора Вологодской области, главы района, Направление: Познавательно – речевое развитие Направление: Познавательно – речевое развитие Художественно-речевой центр Художественно-речевой центр Альбом «Портреты писателей, поэтов». Альбом «Портреты писателей, поэтов». Художественная литература: сказки, рассказы, повести, стихи. Художественная литература: сказки, рассказы, повести, стихи. Энциклопедии для мальчиков, девочек: « Энциклопедия для дошкольника», «Планета Земля», и др. Энциклопедии для мальчиков, девочек: « Энциклопедия для дошкольника», «Планета Земля», и др. Тематические выставки: «Родная природа», «Выставки по сезонам» Тематические выставки: «Родная природа», «Выставки по сезонам»

Центр коммуникации Центр коммуникации Дидактические игры: Дидактические игры: - на развитие мелкой моторики пальцев рук – «Мозаика», Вкладыши», пирамидки разной величины, шнуровки, пазлы; - на развитие мелкой моторики пальцев рук – «Мозаика», Вкладыши», пирамидки разной величины, шнуровки, пазлы; - на развитие диафрагментального дыхания: «Листочки», «Снежинки», «Бабочки» - на развитие диафрагментального дыхания: «Листочки», «Снежинки», «Бабочки» - на обогащение словаря: «Скажи ласково», «Подбери словечко»; - на обогащение словаря: «Скажи ласково», «Подбери словечко»; - на развитие психических процессов: «Кто? Где? », «Мой день», «Азбука безопасности»; - на развитие психических процессов: «Кто? Где? », «Мой день», «Азбука безопасности»; - на развитие речи: «Доскажи словечко», «Скажи наоборот», «Придумай слово на заданный звук». - на развитие речи: «Доскажи словечко», «Скажи наоборот», «Придумай слово на заданный звук». Тематические альбомы: овощи, фрукты, мебель, посуда, одежда, транспорт, домашние и дикие животные и др. Тематические альбомы: овощи, фрукты, мебель, посуда, одежда, транспорт, домашние и дикие животные и др. Картинки: сюжетные, предметные для составления рассказов. Картинки: сюжетные, предметные для составления рассказов. Сюжетные картины «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Сюжетные картины «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Картотеки: «Словесные игры», «Игра со звуком» Картотеки: «Словесные игры», «Игра со звуком»

Уголок конструирования Уголок конструирования Разные виды конструктора: мелкий (настольный, крупный мягкий (напольный, строительный материал «» и др. Разные виды конструктора: мелкий (настольный, крупный мягкий (напольный, строительный материал «» и др. Разные виды транспорта: наземный, водный, воздушный. Разные виды транспорта: наземный, водный, воздушный. Дорожные знаки: запрещающие, предупреждающие. Дорожные знаки: запрещающие, предупреждающие. Образцы построек: иллюстрации, рисунки, фотографии, чертежи, схемы частей строения. Образцы построек: иллюстрации, рисунки, фотографии, чертежи, схемы частей строения. Различный инструмент и материалы: молоток, отвёртка, рубанок, пассатижи, болты и др. Различный инструмент и материалы: молоток, отвёртка, рубанок, пассатижи, болты и др. Уголок природы Уголок природы Комнатные растения: рекомендованные программой в соответствии с возрастом. Комнатные растения: рекомендованные программой в соответствии с возрастом. Календарь наблюдений за живой и не живой природой. Календарь наблюдений за живой и не живой природой. Макеты: «Море», «Пустыня», «Северный полюс»,модель аквариума с разными видами рыб, макет звездного неба, макет деревни. Макеты: «Море», «Пустыня», «Северный полюс»,модель аквариума с разными видами рыб, макет звездного неба, макет деревни. Дидактические игры: лото «Цветы», «Животные», «Птицы», домино «Животные», домино «Фрукты и ягоды», «Времена года». Дидактические игры: лото «Цветы», «Животные», «Птицы», домино «Животные», домино «Фрукты и ягоды», «Времена года». ТСО: диски с презентациями о живой и не живой природе. ТСО: диски с презентациями о живой и не живой природе.

Уголок для экспериментирования Уголок для экспериментирования Приборы и материалы для исследования: лупы, колбы, магниты, песок, крупы, камни, шишки, весы, пробки из различного материала, бумага разной толщины и размера, весы, пластиковые тарелки и стаканы, т. д. Приборы и материалы для исследования: лупы, колбы, магниты, песок, крупы, камни, шишки, весы, пробки из различного материала, бумага разной толщины и размера, весы, пластиковые тарелки и стаканы, т. д. Картотека наблюдений. Картотека наблюдений. Направление: Художественно – эстетическое развитие Направление: Художественно – эстетическое развитие Центр художественного-эстетического развития Центр художественного-эстетического развития Альбомы: «Вологодское кружево», «Вологодский лен», «Рукотворная береста», «Дымковская роспись», «Городецкая роспись». Альбомы: «Вологодское кружево», «Вологодский лен», «Рукотворная береста», «Дымковская роспись», «Городецкая роспись». Репродукции картин: пейзажи, натюрморты, портреты. Репродукции картин: пейзажи, натюрморты, портреты. Трафареты для рисования: животные, птицы, люди, деревья, транспорт, силуэты с различной тематикой для девочек и мальчиков Трафареты для рисования: животные, птицы, люди, деревья, транспорт, силуэты с различной тематикой для девочек и мальчиков Раскраски: «Забавная азбука», «Герои мультфильмов», и др. Раскраски: «Забавная азбука», «Герои мультфильмов», и др. Материалы для рисования: карандаши (цветные и простые, краски акварельные, гуашь, кисти, баночки для промывания клеенки, клеёнки, пластилин, стеки, мел, доски для рисования мелом Материалы для рисования: карандаши (цветные и простые, краски акварельные, гуашь, кисти, баночки для промывания клеенки, клеёнки, пластилин, стеки, мел, доски для рисования мелом

Музыкальный уголок» Музыкальный уголок» Музыкальные инструменты: бубен, металлофон, дудочки, гармонь, шумовые инструменты и т. Музыкальные инструменты: бубен, металлофон, дудочки, гармонь, шумовые инструменты и т. Портреты композиторов: И. С. Бах, Д. Кабалевский, П. Чайковский, Д. Шостакович, Л. Бетховен и др. Портреты композиторов: И. С. Бах, Д. Кабалевский, П. Чайковский, Д. Шостакович, Л. Бетховен и др. Картотека музыкально-дидактических игр: «Прогулка», «Колпачки», «Угадай, на чём играю», «Долгие и короткие звуки» и др. Картотека музыкально-дидактических игр: «Прогулка», «Колпачки», «Угадай, на чём играю», «Долгие и короткие звуки» и др. Музыкальный репертуар: минусовки, классическая, инструментальная музыка, музыка для релаксации, детские песни. Музыкальный репертуар: минусовки, классическая, инструментальная музыка, музыка для релаксации, детские песни.