П РОБЛЕМАТИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА Доклад выполнил: Стрелков Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
Advertisements

Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Перейти на первую страницу Концепция создания многомерного электронного учебника Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ.
Информационная система. В широком смысле информационная система - это совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Дистанционное обучение ПОНЯТИЕ;ТЕХНОЛОГИИ …. - это технология обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в разных.
В.К. Мяэотс Организация дистанционного образовательного процесса.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Выполнила: Саркисова И.А МИФ МИБ-11(3). Содержание: Понятие ИТ Понятие ИТ Понятие ИТ Понятие ИТ Составляющие ИТ Составляющие ИТ Составляющие ИТ Составляющие.
Информационная технология обучения- это процесс подготовки и передачи информации обучающимся, средством осуществления которого является компьютерная техника.
Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: Глобальные вычислительные сети Wide Area Networks (WAN)
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
Средства предоставления определенных информационных услуг для пользователей Сети принято называть службами Интернета.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Информатизация образования - широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку.
Транксрипт:

П РОБЛЕМАТИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА Доклад выполнил: Стрелков Алексей

ОБУЧЕНИЕ Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков деятельности. Традиционной формой передачи знаний является обучение с преподавателем. Возможность автоматизации любого вида деятельности появляется в том случае, когда выполняемые человеком функции могут быть в достаточной степени формализуемы и адекватно воспроизведены с помощью технических средств, при условии выполнения требований по качеству

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: Разработка распределенной автоматизированной обучающей системы (РАОС) теоретической подготовки персонала самолета МС-21

АКТУАЛЬНОСТЬ РАОС Повышение качества теоретической подготовки Сокращение времени обучения Снижение стоимости обучения

О СНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АОС предоставление учебных материалов в различных формах (текст, гипертекст, графика, аудио- и видеоматериалы и т.д.); организация диалога с обучаемым (т.е. ответы на его вопросы); определение уровня знаний обучаемого; адаптация системы к уровню знаний обучаемого в соответствии с целью обучения.

ФАСЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АОС

О СНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАОС 1. Предоставление удаленного доступа к системе предполагает работу в режиме клиент–сервер. 2. Система должна обеспечивать поддержку распределенных данных.

Т ЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА РАОС РАОС ЛС Internet В режиме "клиент-сервер" в зависимости от расположения программного обеспечения и разделения функций различают два типа организации: 1."тонкий" клиент – " толстый" сервер; 2. "толстый" клиент – "тонкий" сервер.

П РОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Проблемы организационно- методологического характера Проблемы технического характера А B

О РГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Отсутствие государственных стандартов создания и сертифицирования компьютерных средств учебного назначения (аналогия: SCORM, IMS, AICC ) Отсутствие методологии создания РАОС Существующие готовые решения рынка не отвечают требованиям предметной области (СДО «Прометей», СДО «WebTutor», e-Learning Server )

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ поддержка распределенности мультимедийного и интерактивного контента обеспечение обратной связи с обучаемым; адаптация системы к обучаемому. поддержание баз знаний в актуальном состоянии

П РИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ системы электронной почты ( ); средства организации файловых архивов и доступа к ним (FTP); сетевая файловая система (NFS); push-технология принудительной доставки информации; глобальная распределенная гипертекстовая информационная система (WWW). Потоковая мультимедийная информация

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !