Аналитический отчет учителя начальных классов Симановой Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 6 Современные.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 1149 Рожкова Е.Ю., учитель начальных классов Суркова П.В..
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Концепция Фундаментального ядра содержания общего образования. Готовность педагогического коллектива школы к введению ФГОС ООО Школа социальной.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Транксрипт:

Аналитический отчет учителя начальных классов Симановой Н.Н.

Цель Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период Определение круга проблем для дальнейшей работы

Портрет ученика начальной школы Любящий свой народ, свою Родину Любознательный, активно познающий мир способный к организации своей деятельности Готовый действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом Доброжелательн ый, умеющий слушать и слышать собеседника Умеющий высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию Выполняющий правила здорового образа жизни

Цель педагогической деятельности Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий

Задачи Изучение и обобщение опыта эффективного использования педагогических технологий в своей педагогической деятельности Развитие познавательной активности учащихся через использование образовательных и информационных технологий Формирование у учащихся ключевых компетенций Создание комфортных условий для учащихся, исходя из интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психического здоровья младших школьников

Образовательные технологии ИКТ-технология Проблемно-диалогическая технология Игровая- технология Технология организации проектной деятельности Здоровье сберегающая технология

Приемы стимулирующие деятельность учащихся Организаци я обратной связи на каждом этапе урока Четкая, конкретная формулировка цели урока, и постановка различных этапов урока Постановка учебной проблемы Применени е различных форм устной работы Настрой учащихся на активную работу

Уровень сформированности мотивации

Компетенция-это набор знаний, умений, навыков. Компетентность-это качество владения знаниями, умениями, навыками. Это то, каким образом компетенция проявляется в деятельности.

Формирование компетенций

Проектная деятельность

Учебные достижения учащихся Годы Кол-во обучаемы х Обученность Качество знаний Средний балл человек% %предметср. баллср. балл за год русский матем. литера русский матем. литера. 3,4 3,5 3,8 3, русский матем. литера. 3,6 3,3 3,8 3,5

Сравнительный анализ уровня обученности и обучаемости Ф.И учащихся Уровень обучаемости Уровень обученности Протекание уч.процесса Бабинова Н0,60,5 Баранников А0,6 Бушуева Н0,8 Бушланова Н0,60,5 Ветошкина С0,8 Королева Л0,8 Коурова К0,8 Костромин Д0,6 Лемешев И0,8 Миняев В0,40,5 Мальмин В0,40,6 Никитина В0,6 Новгородов Д0,8 Парфенова Д0,6 Плешкова Д0,8 Суворков С0,4

Достижения учащихся Районный конкурс «Интеллектуальная радуга» г. Диплом 1 степени –Миняева А. Диплом 2 степени – Кубакаева Ю – 2012 г. Благодарность за активное участие – Королёва Л., Коурова К. Интеллектуальный марафон г. – 1 место по начальной школе (образовательная область «филология») –Минеева А г. – 2 место по начальной школе (образовательная область «естествознание»)-Королёва Л – 2013 г. – 1 место по школе (образовательная область «математика») – Плешкова Д. Конкурсы, олимпиады г. – 2 место в районном конкурсе «Мы – уральцы» с проектом «Школьных окон негасимый свет» - Черноскутова М., Минеева А., Мехоношин Б. 3 место в районном конкурсе «Эко – Колобок» с проектом «И во славу мирных дней помним мы учителей» - Кубакаева Ю.,Франк В., Мехоношин Б., Минеева А.) 2011 – 2012 г. -2 место в общешкольном конкурсе чтецов – Коурова К – 2013 г. – победитель конкурса «Умники и умницы» - Ветошкина С., 4 место – Новгородов Д., 3 место в районном конкурсе компьютерных рисунков – Бушуева Н. Всероссийский конкурс «Эму» 2011 – 2012 г. 2 место по школе – Плешкова Д. («Эрудит») 2012 – 2013 г. 4 место по школе – Коурова К. («Специалист»)

Праздники, конкурсы, олимпиады

Курсы повышения квалификации «Развитие информационно –технологической компетенции специалистов системы оценки качества образования» -72 ч «Проблемно –диалогическое обучение: теория, технология, применение»-72 ч «Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» -72 ч «Содержание и технологии реализации Федерального государственного стандарта общего образования»-72 ч

Распространение опыта работы За межаттестационный период я представляла результаты своей деятельности и распространяла опыт работы на районных педагогических чтениях в следующих конкурсах: - «Технология проектов в начальной школе» -1 место - «Роль ИКТ в мотивационной деятельности учащихся начальной школы»-3 место - «Образовательный коллектив- команда года» -1 место - «Школа – творческая мастерская»-1 место Участвовала в районном смотре-конкурсе кабинетов начальных классов, заняла 3 место В 2012 году была участником областного конкурса «Грани таланта» -лауреат. Мной подготовлены следующие материалы: Разработана серия уроков по русскому языку с мультимедийными презентациями. Уроки по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» по русскому языку и «Православная семья» по ОРКСЭ подготовлены на электронном носителе и переданы в копилку районной библиотеки (2010 г) На курсах повышения квалификации по теме «Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ» разработан конструкт проведения родительского собрания по данной теме, подготовлен на электронном носителе и тоже передан в копилку районной библиотеки. В межаттестационный период я принимала участие в работе конференций, круглых столов, семинарах, экспертной работе. В 2010 году принимала участие в районной августовской конференции, где обобщала опыт работы по теме: «Программа внеурочной деятельности педагога как уровень повышения образованности». В 2011 году участвовала в экспертной группе по аттестации учащихся начальной школы. В 2012 году участвовала в экспертной группе по аттестации педагогов района. В 2011, 2012 годах являлась организатором в аудитории ЕГЭ в ППЭ

Сведения о награждениях За межаттестационный период результаты моей педагогической деятельности были отмечены почётными грамотами 2009 г-Грамота управления образования»Каменский район» 2009 г-Грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 2010 г-Грамота Правительства Свердловской области Администрации Южного управленческого округа 2011 г-Грамота управления образования Администрации МО «Каменский городской округ» 2012 г- Грамота управления образования Администрации МО «Каменский городской округ» 2013 г-Грамота управления образования Администрации Мо «Каменский городской округ»

Проектная деятельность На следующий межаттестационный период я планирую: разработать задания, направленные на формирование универсальных учебных действий для всех учебных предметов. В связи с повышением общественной значимости процесса и результата образования; развитием информационных технологий и созданием единого информационного пространства, предоставляющего широкие возможности для позитивных изменений в образовательном процессе, на следующий межаттестационный период я планирую: продолжить работу по использованию информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности; продолжить изучение педагогических технологий, способствующих активизации учащихся в процессе развития (модульное обучение, информационные технологии, методика критического мышления); разработать показатели, критерии, инструментарий для отслеживания организационных, информационных, интеллектуальных умений. создать условия для исследовательской работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (мини- проекты; исследования в более глубоком смысле слова); продолжить работу по раскрытию творческих способностей детей (публикация творческих работ учеников школы на классном и школьном сайте); способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных;

Спасибо за внимание!