МОУ СОШ 74 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла город Нижний Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Advertisements

Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Рассказ о нас МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов 2010 год.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Транксрипт:

МОУ СОШ 74 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла город Нижний Новгород

Название проекта: Достаточно ли нескольких фотографий в классном альбоме, чтобы иметь представление о жизни класса, о его достижениях, успехах, планах на будущее? Современен, удобен ли формат классного альбома для фиксации впечатлений? Возможно ли создание такой классной газеты, издание которой объединило бы ребят, учителей, родителей?

Цели проекта Издание КЛАССной газеты и привлечение внимания одноклассников, сверстников, взрослых к проблеме проекта Научиться формулировать проблему, самостоятельно или под руководством учителя – координатора генерировать идеи и придумывать способ действия для достижения желаемого результата, пользуясь знаниями различных предметных областей развивать организационные умения на основе планирования деятельности по достижению результата

Структура проекта Этапы выдвижения и выбора идей достижения желаемых результатов

Предполагаемый творческий продукт КЛАССная газета формат А4 объем 10 листов печатное издание с непронумерованными страницами периодичность издания: не менее одного раза в четверть

Ресурсное обеспечение проекта Планирование ресурсного обеспечения выпуска одного номера. Количество листов А файлов x 1.20 руб. Папка для газеты. Выпуск печатного издания в компьютерном классе по согласованию с преподавателями информатики. Издание отдельных страниц за домашним компьютером. Поиск информации в сети Интернет. Выход в Интернет с компьютера. Распечатка первого номера на цветном принтере по согласованию с директором школы. Ксерокопии печатного издания в школьной библиотеке. Распечатка электронной версии индивидуально по согласованию с руководителем (координатором) проекта с диска. Источники ресурсного обеспечения: инициатива учащихся, спонсорская помощь родителей, учителей, администрации школы.

Экспертиза проекта Провести анкету среди одноклассников. Определить количество заказанных экземпляров. Выяснить, увеличивается ли количество ребят в инициативной группе. Учителям - координаторам зафиксировать приращение предметных знаний и изменения в межличностных отношениях сверстников, их родителей и учителей.

Преимущества проекта Решает проблемы класса Наши читатели имеют возможность разместить свой материал в отдельном файле Формат А4 удобен в использовании Удобно читать вместе, передавая страницы друг другу. Чёрно-белый вариант сразу же прикрепляется на специальном стенде в классной комнате.

Оформленные результаты работы и сделанные выводы. 1 – самое важное 2 – важное 3 – не очень важное 4 – совсем неважное Получение новой информации 1 – 2 – 3 – чел., чел. Процесс личной деятельности 1 – 2 – 3 – 41 – 5 чел., 2 – 3 чел., 3 – 1 чел. Полученный результат 1 – 2 – 3 – 41 – 6 чел, 2 – 2 чел., 3 – 1 чел. Общение во время выполнения работы 1 – 2 – 3 – 42 – 5 чел., 3 – 4 чел. Возможность проявить себя и получить одобрение 1 – 2 – 3 – 41 – 3 чел., 2 – 5 чел., 3 – 1 чел. Получение приза 1 – 2 – 3 – 41 – 3 чел., 2 – 2 чел., 3 - чел., 4 – 1 чел.

Результаты анкетирования, проведенного классным руководителем. Знаешь ли ты, что готовится второй номер КЛАССной газеты? (да – 16, нет – 6) Рассказал ли ты кому-нибудь о первом выпуске? - из сверстников (да – 13, нет – 9) - из родителей (да – 9, нет – 13) - своим братишкам и сестренкам (да – 1, нет – 21) - из учителей ( да – 3, нет – 19) В чем бы ты хотел помогать? - подбирать материал в Интернете (да – 13, нет – 9) - сочинять заметки и статьи на школьную тему (да – 4, нет – 18) - редактировать работы (да – 7, нет – 15) - печатать отдельные листы газеты (да – 11, нет – 11) - оформлять газету (да – 14, нет – 8) - тиражировать экземпляры (да – 7, нет – 15) - оказывать вместе с родителями посильную спонсорскую помощь (да – 13, нет – 9) Оцени первый выпуск газеты (общее впечатление) – 10 баллов (171/220 – 78%).

Прирост межпредметных знаний осмысливают проблему для решения которой недостаточно имеющихся знаний и умений самостоятельно находят и отирают недостающую информацию или запрашивают ее у координаторов проекта приобретают проектно – исследовательские умения по планированию творческой деятельности, объединяющей учеников, учителей, родителей осуществляют анализ своей и коллективной деятельности в целях успешного решения проблемы на основе выработанных критериев составляют вопросы и ведут интервьюирование, обрабатывают данные анкеты; осваивают новые знаки редактирования развивается умение создания электронных документов; копирования данных с различных носителей на компьютер и обратно; осваиваются технические приемы работы с фотографиями.

Хоть и не бренд, Но тоже неплохо. Возьми, загляни, Прочти ненароком. Мы отошлём её В разные страны Всем людям мира И меридианам!