Построение команды и представление тренера об игроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Лидирующая роль: основные навыки и понятия Национальный демократический институт (NDI)
SKOLKOVO Мастер-класс в Сколково. 22 сентября 2015 г. Факты и тенденции лидерства. Три основных измерения лидерства: что лидерам нужно знать о лидерстве!
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА БИОЛОГИИ.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Главное, надо помнить – мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим – учимся сами!
ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ Текущие игроки максимально всесторонне развиты? Сократить расходы основной команды на игроков, которые не всегда дают лучшую производительность.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Транксрипт:

Построение команды и представление тренера об игроке

Йон Янссон Д-р психологии, +46 (0)70 – Консультант компаний : Vattenfall, Strålfors, Volvo, Ericsson, Mondi, Office, Nordic Paper, SCA, Федерации хоккея, Федерации футбола, Федерации флорбола Швеции,, хоккейная команда Фролунда Индианс (Лулео). Золото ЧМЮ 2012 & Серебро ЧМЮ 2013, Золото ЧМ среди женщин по флорболу

Традиционные взгляды спортивного психолога Сегодня у меня для вас сюрприз: Нанял эксперта по мотивацииI

Моя роль как тренера-психолога Содействие тренеру в создании команды- победительницы Взаимодействие с другими членами команды и тренерским штабом в целях создания благоприятной среды, в которой каждый игрок найдет наилучшую поддержку для достижения успешного результата.

Проект команды-победительницы - что необходимо развивать? Хоккеист – укрепление уверенности в своих силах, воспитание мужества, воли к победе, совершенствование технического мастерства и пр. Группа – Групповой процесс как процесс коммуникации, наделения полномочиями, микроклимат, сплоченность и пр. Продуктивное звено – эффективность игровых действий с повышением скорости, создание голевых моментов, улучшение действий при игре в обороне и пр.

План достижения успеха Заложите фундамент создания микроклимата, который способен сформировать команду a – Навыки и приемы коммуникации Определите уникальность команды – Какой командой мы хотели бы стать? Определить модель «победного» поведения– Что именно мы хотим создать на льду, каждый из нас, постоянно. Развиваайте новые привычки – Укрепляйте и повышайте победный настрой. Совершенствуйте и провоцируйте поведение игроков – Что надо сделать, чтоб сыграть на 100% своих способностей, что надо сделать, чтобы добиться своего наилучшего результата, сыграв не на 100, а на 110 %

Цель климата в команде Вера в реальность поставленной задачи - Умение учиться на своем опыте. - Точная оценка последствий – обратная связь. Вера в свою команду - Взаимопонимание. - Навыки и приемы коммуникации. Вера в избранную стратегию - Большинство членов команды должны свято верить в поставленные цели, установленные нормы, план на каждую игру и ценности. Вера в своего лидера (тренера)

Общий жизненный цикл команды Зависимость и участие всех и каждого – Стремление к благополучию и безопасности, желание знать, что происходит и что необходимо сохранить. Игроки беспрекословно выполняют намеченный план. Игрок, который на хочет выделяться и избегает роли козла отпущения. Осторожность неопределенность в команде и способы противодействия данным настроениям. Противодействие зависимости и борьба - Различия всплывают. Необходимо определить сильные стороны каждого члена команды. Найти и развить ее коллективную идентичность. Ребята должны чувствовать надежность и решительно вступать в борьбу с неприятностями и проблемами. Игрок, который воюет только за себя. Разделенная команда. Доверие и структура – Взаимопонимание различия функций и индивидуального мастерства отдельных членов. Организация соревновательной и игровой деятельности команды, какие нормы следует отрегулировать, чтобы они были действительно эффективны. Результат базируется на взаимном доверии– один за всех и все – за одного. Готовность к самопожертвованию ради команды Работа и производительность– Коллективные шарады и загадки Как решить задачу? Игрок добровольно принимает на себя ответственность за свою подготовку, команду и результат. Мы – особенные, мы – уникальная команда, хотим побеждать любой ценой.

В основе – ощущение сопричастности, способствует развитию коллективизма и высокий уровень мотивации. ПРЕДАННОСТ ДЕЛУ Это – то, во что мы свято верим ! Определит уникальность команды Лучшая в мире команда

Как следует себя вести, чтобы стать лучшей командой в мире? СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ У РЕБЯТ - Что создает проблемы для соперника? Соперники должны нас опасаться Всегда. Соперник должен знать, что ему с нами придется нелегко Всегда. Мы не ищем спокойствия - мы Всегда прессингуем и Всегда угрожаем. В нашу команду попасть нелегко!

1. Определить понятие «победное» поведение, Не применяйте громких слов и команд вроде, «Еще прибавь!», «Вкалывай!», «Отвечай за свои поступки!», «Что ты все на цыпочках!», «катайся!», «Ходи, ходи!», «Активней!», «Жестче!», «Останови их!» и т.д. 2. Найдите способ измерения победного поведения (анализ видео и самооценка) 3. Тренируйте победное поведение. 4. Укрепляйте победное поведение в каждой тренировке и игре и будьте последовательны. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПРИВЫЧЕК

Победное поведение Все и всегда Будь готов – готовность к игре Во имя команды – Д исциплина и быстрота смен (без удалений!) Прессинг в чужой и в своей - 100% Выиграй шайбу – Выиграй свой микро матч Выиграй внутри – Вытесни соперника Всегда будь на линии шайбы – Перекрывай обзор вратарю или блокируй броски Угрожай - Добивайся уверенности в работе с шайбой

Новые привычки/поведение = Действуй разнообразно, и по-разному «Не думай о времени – работай»Do not have time, must work

Новые привычки даются через преодоление препятствий Evolution Change is ALWAYS a bad thing. Knowledge I know what I have but not what I get. Habits runs on autopilot Change requires work.

Привычки То, что мы делаем! Поведение и модели языка Подбор нужных слов для объяснений. ЧТО МЫ ВИДИМ! Часто мы не видим чего-то важного! Базовая структура Рамки и структуры; их влияние на твое поведение в различных ситуациях Истины, которые влияют на мое мировосприятие Ценности и пментальные карты

Найдите новые слова для новых привычек Завоевать (вместо победить-проиграть) Охотники (Мне нечего терять) Личное мастерство (Личный рекорд, играй на 100%) Вызов самому себе (Разрешено победить!, играй на 110%) Каждый и всегда (Нет уважительных причин, нет и попытки) Один – в поле не воин Мы всегда забиваем в (против оборонительной тактики)

Стратегия игры Работайте с оценочными группами - Какие особенности поведения следует изменить на этой неделе, чтобы они внедрились в наше сознание. Работайте с нуждающимися в обучении. - Что мы должны узнать в процессе. Каковы вызовы, на которые мы должны учиться отвечать. Работайте малыми шагами. - Ищите те миссии, которые вы практически можете осуществить/измеряемые величины в повседневных тренировках и играх (видео).

Лучший матч - последний ! Оценочная группа Хорошее поведение – продолжать Не очень хорошее прекратить Отсутствие поведения – С этого и надо начинать

Хоккеист Фундамент - главное - Девиз все и всегда Помни о своей личности – Каждый индивидуум уникален Достигни 100% & личное мастерство – Брось вызов самому себе

Содействуйте развитию игрока Понимание – Я смогу! ( Ребята должны убедиться, что решимость – путь к успеху ) Мотивация – Я сделаю ( Игроки мотивированы - либо на достижение, либо на избегание ) Техника – Я это умею ( Безопасная среда повышает способность к решимости и бросить вызов самому себе)

Видеть игрока Вопросник Самооценка после матча – Анализ результата от 0 (Явно моя худшая игра) до 110 (Личный рекорд – моя лучшая игра) - Опиши, почему расцениваешь свою игру так, а не иначе

Баланс между Дисциплина Последовательность действий, когда не выполняют твой план. Учитывай внутренние связи игроков – контролируй повседневный язык подопечных. Творчество Обмен мнениями по желательной модели поведения – укрепление позитива. Формирование среды, в которой допускается повторная попытка.

Подвергай сомнению нынешнее решение команды Помогай команде решать проблемы путем постановки соответствующих ситуаций by setting situations в повседневной тренировке относительно «победного» поведения - Действительно ли это является нашим лучшим представлением о будущем (ближайшем) Is vision? Учите своих игроков подвергать сомнению собственных установок решительно оспаривайте концептуальные модели реалий сегодняшнего дня - Что для тебя 100%? - Каков твой личный рекорд?

Leadership ОСНОВА ОСНОВ: ВСЕ И ВСЕГДА! Стратегия игры Игрок! Управление и контроль Разработка Тренировка

LEADER TASKPLAYERS Изменение стиля руководства Процесс, который реально влияет на игроков для роста их вклада в реализацию достижения целей команды Лидерство как процесс ВЛАСТЬ vs. ВЕРЫ vs. ДИЗАЙНЕРА!

Инструменты тренера Создание «победоносной» среды – Развивайте свои способности во имя совершенствование групповых процессов. Создавайте привычки, сопутствующие успеху - Развивайте свои способности к анализу поведения и способов укрепления победного поведения. Создавайте внутреннюю мотивацию - Развивайте свои коммуникационные навыки и приемы. Все и всегда