Www.tmhcompany.org +993(12) 45-05-67. 1. О Компании 2. Цели Компании 3. Области компетенции 4. Результаты исследований 5. Рынки компетенции 6. Наша команда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+993(12) TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Краткое описание нашей Компании 2. Куда идем? Наши ценности и цели.
Advertisements

+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
LOGO Агентство маркетинговых исследований.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

+993(12)

1. О Компании 2. Цели Компании 3. Области компетенции 4. Результаты исследований 5. Рынки компетенции 6. Наша команда 7. Наши партнеры 8. Наш опыт 9. Рекомендации наших клиентов 10. Наши контакты (12) С ОДЕРЖАНИЕ :

+993(12) О К ОМПАНИИ : TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Форма собственности: Хозяйственное Общество Основной вид деятельности: Исследования конъюнктуры рынка Проведение профессиональных маркетинговых исследований является нашей непосредственной специализацией. Мы проводим качественные и количественные исследования по всей территории Туркменистана. Богатый опыт и профессионализм сотрудников TMH Company позволяют дать исчерпывающую маркетинговую информацию. Для этого наша команда объединила самые эффективные и проверенные маркетинговые инструменты, которые помогут ответить на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед Вашей компанией. Наши ресурсы сочетают высокое техническое оснащение, высокий уровень подготовки специалистов и обширный опыт работы.

+993(12) Ц ЕЛИ К ОМПАНИИ : Основная цель TMH Company - обеспечение достоверной информацией субъектов современной экономической жизни. Наша задача – способствовать повышению конкуренто-способности компаний на рынках Туркменистана для более полного и оптимального удовлетворения запросов потребителя. Еще одной нашей задачей является развитие самого рынка маркетинговых исследований Туркменистана. Это становится возможным только в случае развития и совершенствования исследовательских технологий, а также взаимодействия с нашими клиентами - пользователями предостав-ляемой нами информации. Наши принципы: Когда мы говорим, мы делаем. Наши клиенты: Люди, ценящие достоверность и качество информации. Наша концепция: Думай просто и экономно. Наш менеджмент: Успех – это процесс. Чтобы победить, мы работаем в команде. Философия нашей компании складывается из ценностей, на которых мы строим не только свой бизнес, но и свою жизнь: честность, доверие, взаимоуважение, признание, любовь. Мы получаем удовольствие от своей работы, потому что знаем, что наша компания каждому даёт возможность достичь желаемых личностных результатов: в реализации и признании своих способностей, знаний, талантов, в получении статуса и уважения, в материальном доходе, в профессиональном росте.

+993(12) О БЛАСТИ КОМПЕТЕНЦИИ : 1. Исследования конъюнктуры рынка 2. Консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления 3.Деятельность, связанная с базами данных 4. Обработка данных Услуги, которые мы предлагаем, включают: 1. Профессиональную обученную команду интервьюеров и супервайзеров во всех регионах Туркменистана 2. Проведение пилотажного исследования и подготовку вопросника/анкеты 3. Проведение полевого этапа исследования, включая верификацию и контроль качества полевых данных 4.Ввод, сверку и чистку данных. 5. Статистическую обработку и форматирование данных.

Количественные: 1. Личное интервью (F2F) 2. Телефонное интервью 3.Snow-ball опрос 4. Store check 5. Retail census 6. Retail Audit 7. Трекинговые (волновые) исследования 8. Locating research и т.д. Количественные: 1. Личное интервью (F2F) 2. Телефонное интервью 3.Snow-ball опрос 4. Store check 5. Retail census 6. Retail Audit 7. Трекинговые (волновые) исследования 8. Locating research и т.д (12) Mix-методики: 1.In-home visits 2. Hall tests 3. Mystery shopping 4. Mystery calling и т.д. Mix-методики: 1.In-home visits 2. Hall tests 3. Mystery shopping 4. Mystery calling и т.д. Качественные: 1. Глубинные интервью 2. Экспертные опросы 3.Фокус-группы 4.B2B и т.д. Качественные: 1. Глубинные интервью 2. Экспертные опросы 3.Фокус-группы 4.B2B и т.д. Кабинетные: Desk research (кабинетное исследование) –обработка вторичной информации. Кабинетные: Desk research (кабинетное исследование) –обработка вторичной информации. Омнибус: Вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. Омнибус: Вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. О БЛАСТИ КОМПЕТЕНЦИИ : Методики, которыми мы владеем:

Основными результатами исследования рынка являются: 1. прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; 2. определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; 3. сегментирование рынков, выбор целевых рынков и рыночных ниш (12) Высокий профессионализм, четкая организация, надежность и качество проведения полевых работ - все эти достоинства наших услуг дают клиентам уверенность в том, что полученная информация достоверно отражает картину рынка Туркменистана. Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ :

+993(12) Наша компания предоставляет услуги по сбору и обработке информации компаниям, работающим в различных сферах. Рынок FMCG и CPG (продукты питания и напитки) Рынок FMCG и CPG (продукты питания и напитки) Бытовая и косметическая химия Табачный рынок Рынок компьютерной и оргтехники Рынок продукции широкого потребления Рынок продукции широкого потребления Рынок автомобилей и составляющих Промышленная продукция Экономические исследования и др. Р ЫНКИ КОМПЕТЕНЦИИ :

Генеральный Директор: Атаева Марина Борисовна Образование: Высшее Опыт в маркетинговых исследованиях: г.г. – Директор представительства исследовательской компании «RAI Consultants Services LTD (Кипр)» в Туркменистане 2013 г.г. – Руководитель Центра Маркетинговых Исследований и Аналитики Агентства МСТ с 2013 г. – Генеральный Директор TMH Company Генеральный Директор: Атаева Марина Борисовна Образование: Высшее Опыт в маркетинговых исследованиях: г.г. – Директор представительства исследовательской компании «RAI Consultants Services LTD (Кипр)» в Туркменистане 2013 г.г. – Руководитель Центра Маркетинговых Исследований и Аналитики Агентства МСТ с 2013 г. – Генеральный Директор TMH Company (12) К ЛЮЧЕВЫЕ ЛЮДИ : Финансовый директор/партнёр: Батырова Оксана Кочкаровна Образование: Высшее (Финансист; Экономист) Опыт: более 16 лет Финансовый директор/партнёр: Батырова Оксана Кочкаровна Образование: Высшее (Финансист; Экономист) Опыт: более 16 лет Специалист по маркетингу, координатор проектов: Спирин Павел Павлович Опыт в маркетинговых исследованиях: г.г. – Специалист по маркетингу Центра Маркетинговых Исследований и Аналитики Агентства МСТ. Управление проектами разной тематики, количественными и качественными c 2013 г. – специалист по маркетингу, координатор проектов TMH Company Специалист по маркетингу, координатор проектов: Спирин Павел Павлович Опыт в маркетинговых исследованиях: г.г. – Специалист по маркетингу Центра Маркетинговых Исследований и Аналитики Агентства МСТ. Управление проектами разной тематики, количественными и качественными c 2013 г. – специалист по маркетингу, координатор проектов TMH Company

+993(12) К ЛЮЧЕВЫЕ ЛЮДИ : Специалист по маркетингу, менеджер проектов: Расулов Антон Мелисович Опыт, навыки: менеджер по организации труда ведение переговоров консультант в области систем безопасности и связи работа с базами данных c 2014 г. – специалист по маркетингу, менеджер количественных исследований TMH Company Специалист по маркетингу, менеджер проектов: Расулов Антон Мелисович Опыт, навыки: менеджер по организации труда ведение переговоров консультант в области систем безопасности и связи работа с базами данных c 2014 г. – специалист по маркетингу, менеджер количественных исследований TMH Company Специалист по маркетингу, менеджер проектов: Бабошкина Наталья Александровна Опыт, навыки: планирование организация мероприятий администрирование с 2014 г. - специалист по работе с наемным персоналом, супервайзер TMH Company Специалист по маркетингу, менеджер проектов: Бабошкина Наталья Александровна Опыт, навыки: планирование организация мероприятий администрирование с 2014 г. - специалист по работе с наемным персоналом, супервайзер TMH Company

+993(12) Н АШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ :

Название проекта Компания Клиент Рынок Целевой Сегмент Методология и выборка Основная цель проекта Месяц / год проведения Исследование СМИ ОсОО «Ребикон» Медиа Национальная репрезентативная выборка городского населения Туркменистана Тел Опросы; 1000 Изучение привычек потребления ТВ СМИ Март 2013 Изучение рынка / потребление сладких газ напитков Coca-ColaFMCG Национальная репрезентативная выборка городского населения Туркменистана в возрасте лет F2F; 1000 Изучение привычек потребления безалкогольных напитков Июнь 2013 Изучение рынка радиосвязи (Аналоговые и цифровые системы) SIAR AzHi-Tech Менеджеры IT отделов/пользователи оборудования радиосвязи 18 Глубинных интервью Измерение рынка радио- коммуникаций, потенциал рынка, определение барьеров перехода с аналоговых на цифровыех системы Июль 2013 Исследование удовлетворенности работников розничной торговли Ipsos KMGFMCG Владельцы / менеджеры /ответственные работники торговых точек F2F; 150 торговых точек Измерение факторов удовлетворенности владельцев / работников торговых точек заводами производителями / дистрибьюторами Август 2013 Изучение рынкаIpsos KMGFMCG Мужчины и женщины; лет; Ответственные за покупку напитков; потребители CSD 14 Фокус- групп Понять потребительское потребление и отношение к категории СГН и маркам в этой категории Октябрь 2013 Перепись торговых точек Ipsos KMGFMCG Все точки розничной торговли города Ашхабада (Modern Trade+ Traditional Trade) Перепись всех точек розничной торговли Определить число точек на данной территории и инициировать каждую торговую точку в соответствии с его характеристиками по параметрам Ноябрь (12) Н АШ ОПЫТ :

Р ЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ : (12)

Адрес: Туркменистан, г. Ашхабад, Мир 3/2, д.29, 1 эт., офис TMH Company Телефон/факс: +993(12) Web-cite: Гендиректор Атаева Моб.: +993(68) (12) Н АШИ КОНТАКТЫ : Поручив выполнение исследовательских работ TMH Company вы получите точную и достоверную информацию об объёме, ёмкости, структуре рынка Туркменистана, потребителях и их предпочтениях, восприятии бренда и продукта, эффективности рекламной деятельности, конкурентах, возможностях перспективного развития, усовершенствования продукта, а также широкие возможности в тестировании как рекламных материалов, так и продукции.