Муниципальное общеобразовательное учреждение. Средняя школа 7 г.Киржач. Будущее без терроризма, терроризм без будущего Проект выполнила: Творческая группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будущее без терроризма, терроризм без будущего. Темы самостоятельных исследований: - причины появления терроризма; - виды терроризма; - статистика по.
Advertisements

Руководители: Соколова Н.Ю.Каманина С.В. Исполнитель: Каманин Виталий (6 г класс) Учебный предмет: обществознание, история Продолжительность: в течение.
История терроризма. Террористический акт- (сокращённо теракт) совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Средняя школа 7 г.Киржач. Будущее без терроризма, терроризм без будущего Проект выполнила: Творческая группа 9а класса Руководитель проекта: Куликов Владимир Александрович преподаватель-организатор ОБЖ

Будущее без терроризма, терроризм без будущего Будущее без терроризма, терроризм без будущего Руководитель: Куликов В.А. Преподаватель-организатор ОБЖ Исполнитель: Авторский коллектив 9а класса Учебный предмет: ОБЖ Продолжительность: в течение учебной четверти. Тип проекта: информационно- исследовательский. Цель проекта: исследование проблемы терроризма в современном обществе. Задачи: 1. Систематизация знаний о терроризме. терроризме. 2. Выработка рекомендаций. Продукт проекта: рекомендации по безопасному поведению в условиях террористической угрозы.

Темы самостоятельных исследований: - причины появления терроризма; - виды терроризма; - статистика по терроризму; - примеры выживания в экстремальной ситуации; - социологический опрос; - нормативно-правовые документы. Результаты представления исследований: - презентации, публикации, памятки.

Основной вопрос: Основной вопрос: «Что делать, если моей жизни грозит опасность?» «Что делать, если моей жизни грозит опасность?» Вопрос учебного проекта: Какие пределы человеческих возможностей проявляются в экстремальных ситуациях? Вопрос учебного проекта: Какие пределы человеческих возможностей проявляются в экстремальных ситуациях? Учебный предмет: ОБЖ. Учебный предмет: ОБЖ. Участники: учащиеся 9-х классов. Участники: учащиеся 9-х классов. Информационные ресурсы: см. «Визитка» в разделе использованные материалы. Информационные ресурсы: см. «Визитка» в разделе использованные материалы.

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований) – 1 урок, 15 мин. « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований) – 1 урок, 15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 мин. Выбор творческого названия проекта – 2 урока, 10 мин. Выбор творческого названия проекта – 2 урока, 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 мин. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 мин. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа по обсуждению задания каждого в группе – 3 урока, 10 минут. Самостоятельная работа по обсуждению задания каждого в группе – 3 урока, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6 уроки Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6 уроки Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.

ТЕРРОРИЗМ ТЕРРОРИЗМ (от латинского terror «страх», «ужас») Совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба... в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти. Совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба... в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти.

Классификация терроризма В наши дни существует множество форм терроризма, которые можно классифицировать по субъектам террористической деятельности и по направленности на достижение тех или иных результатов.

Причины терроризма в России

Все выше перечисленное приводит к таким неблагоприятным последствиям как:

Статистика терроризма в современной России с 1990г. более 70 захватов воздушных судов 1995г. захват больницы в г. Буденновске 1996г. взрыв на Котляковском кладбище 199 г. террористическое вторжение в Дагестан 1999г. взрывы домов в г. Москве 2000г. взрыв в переходе на Пушкинской площади 2002г. захват заложников в театральном центре НОРД-ОСТ на Дубровке 2004г. захват школы в г. Беслане 2004г. взрыв 2 пассажирских самолетов 2007г. взрыв поезда Москва – Санкт-Петербург 2007г. взрыв автобуса г.Тальяти 2008г. взрыв автобуса г.Невинномыск

Рисунки детей Беслана на благотворительном аукционе Польского радио

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА среди учеников 9-х классов школы 7

вывод В государстве должна быть система борьбы с терроризмом. В государстве должна быть система борьбы с терроризмом. Терроризм –это общественное зло. Терроризм –это общественное зло. Необходимо учиться правилам поведения при угрозе и проведении террористического акта. Необходимо учиться правилам поведения при угрозе и проведении террористического акта. Психологически быть готовым к действиям в опасных и экстремальных ситуациях (установка на выживание). Психологически быть готовым к действиям в опасных и экстремальных ситуациях (установка на выживание).

Любая война заканчивается миром. И чем быстрее он наступит, тем меньше горя будет вокруг нас Любая война заканчивается миром. И чем быстрее он наступит, тем меньше горя будет вокруг нас.

Литература Учебник ОБЖ 9 класс А.Т.Смирнов Б.О.Хренников м. Просвещение 2007г. Учебник ОБЖ 9 класс А.Т.Смирнов Б.О.Хренников м. Просвещение 2007г. Терроризм.Это должен знать каждый. Ред.А.А.Кокарева М.Изограф.2000г. Терроризм.Это должен знать каждый. Ред.А.А.Кокарева М.Изограф.2000г. Современные проблемы терроризма. Салимов К.М. М.Идит.1999г. Современные проблемы терроризма. Салимов К.М. М.Идит.1999г. Энциклопедия для детей. Личная безопасность, Меры предосторожности в повседневной жизни. Гл.ред.В.А.Володин М.Аванта 2001г. Энциклопедия для детей. Личная безопасность, Меры предосторожности в повседневной жизни. Гл.ред.В.А.Володин М.Аванта 2001г. CD ОБЖ 10 класс. Ваш репетитор. Издательский дом Равновесие 2005г. CD ОБЖ 10 класс. Ваш репетитор. Издательский дом Равновесие 2005г.