Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Advertisements

1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
Дисконтная система: Условия получения и применения дисконтных карт. Сделай правильный выбор, выбор в пользу экономии!
«Город скидок»: одна карта вместо целой колоды! «Город скидок» – это дисконтно-бонусная программа, позволяющая с помощью одной единственной карты получать.
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Учитель Английского языка ГБОУ СОШ 393 г. Москвы Боброва Е.А.
M ystery Shopping. Анализ самых невыполняемых стандартов качества обслуживания в ресторанах ресторанах.
Торговый дом «ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ» приветствует Вас. Мы рады представить Вам нашу программу!
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Система лояльности и привлечения гостей. Позиционирование iikoRMS & iikoChain ERP-системы iiko позволяют снизить затраты iikoNET Система привлечения гостей.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Агентство «ПраздниК» Организация деловых мероприятий: выставок, конференций, презентаций и др.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
Транксрипт:

Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга

Проблема исследования: целесообразность использования в ресторанах и кафе различных дисконтных схем

Аргументы против: Сама по себе дисконтная карта не может стимулировать клиента к повторному посещению ресторана. Ведь когда человек принимает решение посетить то или иное заведение, для него важны, прежде всего, качество кухни и обслуживания, место расположения ресторана, наличие стоянки и др. Сама по себе дисконтная карта не может стимулировать клиента к повторному посещению ресторана. Ведь когда человек принимает решение посетить то или иное заведение, для него важны, прежде всего, качество кухни и обслуживания, место расположения ресторана, наличие стоянки и др. Объявление скидки на какую-либо позицию может вызвать у клиентов сомнение в качестве предлагаемой продукции. В этом случае ресторан не только не привлечет новых клиентов, но и отпугнет старых. Объявление скидки на какую-либо позицию может вызвать у клиентов сомнение в качестве предлагаемой продукции. В этом случае ресторан не только не привлечет новых клиентов, но и отпугнет старых.

Аргументы за: Когда клиент видит перед собой ряд предприятий общепита, идентичных по качеству предоставляемых услуг и уровню цен, в такой ситуации он выбирает тот ресторан, который предоставит ему скидку. Когда клиент видит перед собой ряд предприятий общепита, идентичных по качеству предоставляемых услуг и уровню цен, в такой ситуации он выбирает тот ресторан, который предоставит ему скидку. Скидки - хороший повод для проведения широкой рекламной кампании Скидки - хороший повод для проведения широкой рекламной кампании Проведение тематических промоакций с использованием скидок является эффективным приемом по привлечению новых клиентов Проведение тематических промоакций с использованием скидок является эффективным приемом по привлечению новых клиентов

Пример дисконтирования в ресторане: В День Св. Валентина предоставляется скидка 5% на каждый коктейль и скидка 50% на каждый третий коктейль.* В День Св. Валентина предоставляется скидка 5% на каждый коктейль и скидка 50% на каждый третий коктейль.* * Данная дисконтная схема стимулирует клиентов делать более крупные заказы

Виды дисконтных схем: Депозитные схемы: клиент кладет на карту определенное количество денег и потом этой картой расплачивается, получая определенную скидку от ресторана. Депозитные схемы: клиент кладет на карту определенное количество денег и потом этой картой расплачивается, получая определенную скидку от ресторана. Бонусные: при приобретении товара, услуги или блюда посетитель получает бонус в виде суммы, которую он может потратить только в данном заведении. Бонусные: при приобретении товара, услуги или блюда посетитель получает бонус в виде суммы, которую он может потратить только в данном заведении. Накопительные схемы: способны при каких-то определенных факторах (частота посещений, потраченная сумма, количество чеков) влиять на размер получаемой по карте скидки. Накопительные схемы: способны при каких-то определенных факторах (частота посещений, потраченная сумма, количество чеков) влиять на размер получаемой по карте скидки.

Виды дисконтных схем: Скидки по времени, дате, дню недели, категории клиента. Скидки по времени, дате, дню недели, категории клиента. Пороговые схемы: скидка предоставляется клиенту по достижении заранее заданной суммы чека. Пороговые схемы: скидка предоставляется клиенту по достижении заранее заданной суммы чека. Накопительные пороговые системы: на карте клиента накапливается определенная сумма или очки, и по достижении определенного порога предоставляемая скидка повышается. Накопительные пороговые системы: на карте клиента накапливается определенная сумма или очки, и по достижении определенного порога предоставляемая скидка повышается.

Скидки в предприятиях общественного питания г. Петрозаводска Для того чтобы выяснить, какие дисконтные схемы применяются в ресторанах нашего города, мы рассмотрели следующие рестораны: «Северный», «Карельская горница» и ресторан отеля «Карелия».

Скидки в предприятиях общественного питания г. Петрозаводска «Северный»«Карелия» «Карельская горница» Карта "Постоянный клиент" предоставляется скидка 5 % при наличии 10 чеков, или при совокупной сумме заказов более чем 5000 рублей в течение трех месяцев. Карта "Корпоративный клиент" предоставляется скидка 5 % обладателю карты «Постоянный клиент» после 30 посещений ресторана «Северный» или при совокупной сумме заказа не менее чем руб. в месяц. (Пороговая схема) При посещении обеда по системе «шведский стол» вводится накопительная система скидок. При 20 посещении клиент получает дисконтную карту отеля «Карелия», которая дает право на получение следующих скидок: - «шведский стол» - 20% - кухня а' la cart - 10% - бар - 5% Дифференцированная скидка на спиртное и блюда в зависимости от количества гостей на фуршете (от 20 чел.) либо банкете (от 5 чел). «Карта дорогого гостя», вручается постоянным посетителям, дает право на 5% скидку. Каждого клиента с его согласия регистрируют в специальной базе данных, куда заносят его предпочтения и пожелания. (скидки по категории клиента)

Вывод: Дисконтом нужно заниматься очень тщательно, каждый раз стараясь максимально точно предсказать последствия от введения той или иной схемы скидок. Надо понимать, что создание системы лояльности клиентов не может ограничиваться разовыми акциями, а представляет собой постоянную работу по привлечению новых клиентов и удержанию уже имеющихся. Только тогда дисконт обеспечит компании успех в борьбе с конкурентами. Дисконтом нужно заниматься очень тщательно, каждый раз стараясь максимально точно предсказать последствия от введения той или иной схемы скидок. Надо понимать, что создание системы лояльности клиентов не может ограничиваться разовыми акциями, а представляет собой постоянную работу по привлечению новых клиентов и удержанию уже имеющихся. Только тогда дисконт обеспечит компании успех в борьбе с конкурентами.

Спасибо за внимание!