«ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» г. Киров Ситников Я.А., Кочнев В.В., Клуб выпускников ИДАБ Финансового университета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Advertisements

Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» на годы 23 января 2013 г. Иванов Владимир Николаевич,
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ СПОРТИВНОЙ ОТРАСЛИ д.п.н. Изаак С.И. (Россия, г. Липецк, ноябрь 2017 г.)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Образовательная политика - важнейшая составляющая политики государства. Образовательная политика устанавливает на основе общественного согласия коренные.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Транксрипт:

«ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» г. Киров Ситников Я.А., Кочнев В.В., Клуб выпускников ИДАБ Финансового университета

Характеристика Кировской области Область входит в состав Приволжского федерального округа. Территория области составляет 120,4 тыс. км². Численность населения составляет 1391,1 тыс. чел. ( ). Административный центр город Киров (486 тыс. чел.) расположен в 900 км к востоку от Москвы.

Характеристика Кировской области Область является одной из депрессивных, согласно типологии российских регионов, разработанной Министерством регионального развития РФ. ВРП за 2010 г. составил 132 млрд. руб., область находится на 53 месте среди субъектов РФ. Область входит в группу субъектов с наихудшими значениями общих коэффициентов рождаемости и смертности. Демографические показатели на г.: рождаемость составила 11,4 на 1000 населения, общая смертность – 16,2 на 1000 населения.

ВЫВОД Для преодоления состояния депрессивности экономики региона, определены факторы экономического роста, ориентированные на реализацию Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 г. В краткосрочном периоде наиболее эффективным является, на наш взгляд, фокусирование на создании механизма инновационного развития человеческого капитала. Это требует модернизации системы образования и развития образовательной инфраструктуры.

Характеристика образования Система образования Кировской области представлена 1300 образовательными учреждениями, в которых обучаются более 360 тыс.чел. и занято около 23 тыс. педагогических работников. Система дополнительного образования детей области включает 126 областных и муниципальных учреждений, охватывающих более 90 тыс. детей в возрасте от 5 до 18 лет, лет (по данным Департамента образования Кировской области). Удовлетворенность населения качеством образования остается низким и составляет порядка 60% на протяжении последних лет.

Концепция «Развитие образования Кировской области» на гг. Концепция ориентирует систему образования на создание возможностей каждому жителю вне зависимости от места проживания, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, получить качественное и доступное образование на любом уровне, соответствующее потребностям современного общества и требованиям развития региональной экономики.

Проблемы Образования области, обозначенные в Концепции 1.Неспособность муниципальных систем дошкольного образования удовлетворить потребности населения в получении услуг дошкольного образования; 2.Невозможность во всех школах области обеспечить условия, соответствующие требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов; 3.Несоответствие содержания и структуры профессионального образования потребностям регионального рынка труда; 4.Невозможность сети образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми создать условия для развития способностей всех талантливых детей; 5.Недостаточность мер по созданию условий для интеграции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общество; 6.Невключенность значительной части образовательных учреждений в информационное пространство области; 7.Невозможность обеспечить отрасль высококвалифицированными кадрами; 8.Низкая динамика обновления педагогических коллективов молодыми специалистами, особенно в сельских населенных пунктах.

Основной Вывод Уровень развития регионального образования по ряду позиций не соответствует актуальным и перспективным потребностям общества и требованиям социально-экономического развития области. Отправная точка роста: создание Центра инновационного развития детей и молодежи.

Проект «Центр инновационного развития детей и молодежи» МИССИЯ: Создание условий формирования и развития творческого потенциала подрастающего поколения как основы социально-ориентированной экономики региона. ЦЕЛИ: Создание механизма формирования человеческого капитала,призванного обеспечить стабильный рост региональной экономики. Снижение миграции экономически активного населения. Формирование культуры здорового образа жизни. Снижение детской преступности. Укрепление Института Семьи.

Проект «Центр инновационного развития детей и молодежи» Структура Центра: 1.Центр раннего развития ребенка 2.Школа развития 3.Студия творчества 4.Школа-интернат для детей без родителей 5.Спортивно-оздоровительный комплекс 6.Центр психологической поддержки детей и молодежи 7.Центр психологической поддержки семьи 8.Центр юридической поддержки семьи и детства Целевая аудитория: Дети от 4 до 18 лет

Визуализация Проекта Центр раннего развития ребенка и Детская площадка

Школа развития и Студия творчества

Визуализация Проекта Спортивно-оздоровительный комплекс

Школа-интер нат

Потребности в ресурсах: 1.Пространственные: земельный участок и комплекс зданий и сооружений 2.Технические: инженерное обеспечение объекта, коммуникации, современное оборудование и средства современных информационных и коммуникационных технологий 3.Технологические: теоретико-методологические основы образовательных технологий инновационного развития детей и молодежи, современные IT-решения 4.Человеческие: высококвалифицированных педагогических кадров 5.Информационные: базы данных и базы знаний 6.Организационные: наличие политической воли региональных органов власти в выводе экономики региона из депрессивного состояния 7.Финансовые: ориентировочный объем инвестиций - 1,8 млрд. рублей на строительство комплекса под Центр, его оснащение, разработку методологии функционирования Центра, запуск Проекта.

Основные Этапы реализации Проекта: 1.Разработка методологии функционирования Центра 2.Подготовка проектно-сметной документации 3.Строительство 4.Запуск 5.Организационно-методологическое и консультационное сопровождение Проекта

Основные показатели Проекта: Общая площадь зданий Комплекса первой очереди – 21 тыс. кв.м. График работы – 2 смены Пропускная способность в смену порядка 1000 детей Общая площадь зданий Комплекса второй очереди – 25 тыс. кв.м. График работы – 3 смены Пропускная способность в смену порядка 1000 человек

Выгоды от Проекта: Социальные: Формирование поколения с активной жизненной позицией Создание условий творческой самореализации личности Повышение качества жизни населения, ориентация на здоровый образ жизни Снижение детской преступности Укрепление Института Семьи Улучшение демографической ситуации в регионе Экономические: Снижение миграции экономически активного населения Рост ВРП Создание механизма достижения стабильного роста региональной экономики

Научим детей ставить и добиваться целей ! Научим быть нужными обществу и государству! Создадим условия социальной защищённости. Дети наше будущее !

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!