Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Advertisements

Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА. 11 КЛАСС.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
- Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Транксрипт:

Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия 5 Экскурсионное бюро 6 Производственные туристские предприятия 7 Предприятия торговли 8 Предприятия сферы досуга и развлечений 9 Учреждения самодеятельного туризма 10 Органы управления туризмом

Цель сегментации туристского рынка Цель сегментации Обеспечение адресности туристскому продукту Реализация основного принципа маркетинга- ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Реализация основного принципа маркетинга- ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Повышение эффективности применяемых форм и методов продажи, рекламы, стимулирования сбыта и т.д.

Основные критерии сегментации туристского рынка Географические ДемографическиеПоведенческие Психографические

Географические признаки

Демографические признаки

Поведенческие признаки

Виды сегментации по поведенческим признакам

Психографические признаки

Благодарю за внимание!