Как преодолеть дефицит улично-дорожной сети? Предложение альтернатив и ценовое ограничение спроса АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ МОРОЗОВ МОО «ГОРОД И ТРАНСПОРТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Advertisements

Высшая школа экономики, Москва, 2013 «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов» Москва,
Транспортные проблемы района Бирюлево-Западное и меры по их улучшению. Подготовил Сергиенко Артём Сергеевич Сергиенко Артём Сергеевич Ученик ГОУ СОШ 1242.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан Ташкентский архитектурно - строительный институт Презентация 1 По предмету.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Москва и мировые города: общая характеристика 1 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Москва, 2012 г. О существующей ситуации и перспективных планах развития ( строительства ) основных магистралей улично - дорожной сети.
Транксрипт:

Как преодолеть дефицит улично-дорожной сети? Предложение альтернатив и ценовое ограничение спроса АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ МОРОЗОВ МОО «ГОРОД И ТРАНСПОРТ»

1. Чего хотят горожане? Жители Автомобилисты Право решать – на основе знания, а не мнения. АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

2.1 Пробки и «дефицит УДС» Пробки = дефицит улично-дорожной сети, т.е. превышение совокупного спроса над совокупным предложением Смоленская площадь г. Население Москвы: ~4 млн. жителей АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

2.2 Пробки и «дефицит УДС» 1967 г.: ~7 млн.жителей 2012 г.: ~11 млн.жителей Смоленская площадь АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

3. Решение проблемы пробок? Устранение дефицита Рост «предложения» 1. Дорожное строительство 2. Оптимизация использования Сокращение «спроса» 1. Предложение альтернативы 2. Неудобство пользования 3. Рост цен 4. Другие меры… Терминатор-3: «Мы спасем мир – если не пробки!» АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

4.1 Рост предложения… Рост предложения => реализация скрытого спроса (саморегулирование пробками) 25% 75% 95%95% 5% 5% За автомобиль: 1. Комфорт 2. Ожидание 3. Пеший подход 4. Цена проезда За обществ. транспорт: 1. Предсказуемость затрат времени Даже рост УДС в ~4 раза никак не снизит заторы NB: В Генплане прогноз спроса подменен директивным ограничением (20%) АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

4.2 Позволит разгрузить…? При « неизменном » автомобиле пользовании? Расчет загрузки при «неизменном» пользовании – грубая ошибка проектирования АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

4.3 Рост предложения Сколько нужно дорог в Москве для комфортного передвижения всех имеющихся желающих? 1. Легковых автомобилей: 3,5 млн.(Москва) + 0,5 млн. (область, прибытие) 2. Одновременно двигаются: 40% * 4,0 =~ 1,6 млн. 3. Место на дороге: 3,5 м (ширина полосы) * 35 м (дистанция + длина, 60 км/ч) * 2 (возможность перестроения) = 245 м 2 4. Потребность (2012): 245 м 2 * авт. = 392 км 2 АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

4.4 Рост предложения? Требуется: 57% территории Москвы, 320 бюджетов Москвы и 750 лет Четвертое кольцо = 1 / 300 от потребности Показатель Площадь дорог, км 2 Доля от площади города Стоимость строительства, трлн. руб. Стоимость содержания на одного пользователя в год, тыс.руб Существующая УДС908,2%0,025,1 2Четвертое кольцо 20,2%1,20,6 3 Цель НИиПИ Генплана ("города Европы") 22020,0%130,861,3 4Потребность (2012)39235,6%179,6109,3 5Потребность (2025)62757,0%319,4109,3 АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

5. Решение проблемы пробок? Устранение дефицита Рост «предложения» 1. Дорожное строительство 2. Оптимизация использования Сокращение «спроса» 1. Предложение альтернативы 2. Неудобство пользования 3. Рост цен НИЧЕГО НЕ «РАЗГРУЗИТ» АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

5.1 Альтернатива: полосы для ОТ 1. Грузовой транспорт 2. Скоростные связи 3. Экология «За бортом»: «Регулирование пробками»: 1. Комфорт 2. Ожидание 3. Пеший подход 4. Цена проезда 5.Стабильность? Решение только части проблем 1. Массовые пассажирские связи 2. Экстренные службы Решено: АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

5.2 Ограничение авто-пространств Нью-Йорк, 1958: Вашингтон- сквер-парк Перекрытие без компенсации АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

5.2 Ограничение авто-пространств 1. Грузовой транспорт 2. Скоростные связи «За бортом»: До 4-6 полос в жилых зонах Запрет «зеленой волны» 1.Город, удобный для жизни 2. Жесткое регулирование пробками Москва: решение только части проблем 1. Массовые пассажирские связи 2. Экстренные службы 3. Экология - частично Решено: НЕрасширение ш. Энтузиастов Нью-Йорк, 1958: Вашингтон-сквер-парк Нидерланды: де-автомобилизация АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

5.3 Платная парковка 1. Грузовой транспорт 2. Скоростные связи Решено? Аукционная цена парковки (в среднем 15% мест свободно) Возможны проблемы с транзитным потоком 1. Массовые пассажирские связи 2. Экстренные службы 3. Экология Решено: 1. Комфорт 2. Ожидание 3. Пеший подход 4. Цена ПРИезда 5. Стабильность АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

5.4 Другие ценовые меры Оплата проезда определяется загрузкой 1. Гибкие цены вместо запретов 2. Включение экологических и шумовых сборов 3. Иные меры могут стать ненужными Универсальное решение: 1. Комфорт 2. Ожидание 3. Пеший подход 4. Цена ПРОезда «Советский» дефицит – полностью ликвидируется АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

6.1. Городские железные дороги В 2 раза мощнее, в 4 раза эффективнее метрополитена Париж: RER Мюнхен: S-Bahn Мадрид: Cercanias Лондон: Crossrail АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

Обособленность и надежность Безопасность и скорость Резерв провозной способности Рост спроса на 40% по сравнению с автобусом Более 130 новых систем ЛРТ за последние 30 лет Отказ от метро в пользу ЛРТ в ряде городов Лондон Нью-Йорк Париж Цюрих Штутгарт Карлсруэ Лос-Анджелес 6.2. Легкий рельсовый транспорт АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ

7. Решения проблемы «дефицита УДС» 1. Общественное понимание неэффективности уширений городских дорог - Ограничение ширины улиц и дорог в жилой застройке (не более 2-3 полос в каждом направлении) - Запрет строительства бес светофорных хайвеев в жилой застройке - Повышение связности сети за счет строительства путепроводов через преграды 2. Развитие альтернативных способов сообщения – приоритет: - Городские железные дороги и ЛРТ; - Другие виды общественного транспорта; - Вело- и пешеходные пространства. 3. Ценовое регулирование спроса: - Жесткое администрирование парковки; - Ценовое регулирование парковки; - Ценовое регулирование проезда. АЛЕКСАНДР СЕРГЕВИЧ МОРОЗОВ