Классицизм СентиментализмРомантизм Реализм Урок с элементами ТОГИС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ КОСЫРЕВА Е.Г., методист УМЦ.
Ваш текст
Ваш текст
Золотой век русской литературы. Романтизм как литературное направление начала 19 века. Материалы к уроку.
Цель: научиться описывать картину, строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; развивать способность точного.
Филиал МБ ОУ Наруксовской СШ Азрапинская ОШ История Нового времени класс Тема: «XIX век в зеркале художественных исканий. Литература и искусство»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
Электронное сопровождение урока литературы в 9 классе на тему: «Русский сентиментализм» Автор: Лисова С.В., учитель русского языка и литературы школы 61.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Над сочинением. Школьное сочинение предусматривает анализ художественного произведения - его научное исследование, цель которого раскрыть содержание литературного.
Само слово « стиль » произошло от греческого «stilus» - заостренная палочка для письма. В истории искусства словом этим обычно обозначают определенные.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА 17 – 18 ВЕКОВ
Зачетный урок по литературе XVIII века. 1-й вариант 1. Какие из нижеперечисленных утверждений соответствуют принципам классицизма? а ) античная культура.
Практическая работа. Символика. 6 класс.. 1. Впишите недостающие элементы в схему Символы флаг.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
А.С.Грибоедов (1794 (?) – 1829) Его рукописная комедия «Горе от ума» произвела неописанное действие и вдруг поставила его наряду с первыми нашими поэтами.
Тема урока: Повесть Карамзина Н.М. «Бедная Лиза». Главные герои повести. Внимание писателя к внутреннему миру героев. Роль пейзажа. Влияние сентиментальных.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
Транксрипт:

Классицизм СентиментализмРомантизм Реализм Урок с элементами ТОГИС

Группа 1 Группа 1 1. Дайте определение классицизма как литературного направления 1. Дайте определение классицизма как литературного направления 2. Основные особенности классицизма изложите в Манифесте Классицизма, для чего продолжите следующие предложения 2. Основные особенности классицизма изложите в Манифесте Классицизма, для чего продолжите следующие предложения Мы, классицисты, заявляем, что… Мы, классицисты, убеждены, что… Мы, классицисты, отрицаем… Мы, классицисты, в отличие от ……., утверждаем, что… Долой… Да здравствует… Манифест подписали………………………………………(фамилии писателей) 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель-классицист. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление. 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель-классицист. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление.

Группа 2 Группа 2 1. Дайте определение сентиментализма как литературного направления. 1. Дайте определение сентиментализма как литературного направления. 2. Основные особенности сентиментализма изложите в Манифесте Сентиментализма, для чего продолжите следующие предложения 2. Основные особенности сентиментализма изложите в Манифесте Сентиментализма, для чего продолжите следующие предложения Мы, сентименталисты, заявляем, что… Мы, сентименталисты, убеждены, что… Мы, сентименталисты, отри Мы, сентименталисты, в отличие от ……., утверждаем, что… Долой… Да здравствует… Манифест подписали………………………………………(фамилии писателей) 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель- сентименталист. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление. 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель- сентименталист. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление.

Группа 3 Группа 3 1. Дайте определение романтизма как литературного направления. 1. Дайте определение романтизма как литературного направления. 2. Основные особенности романтизма изложите в Манифесте Романтизма, для чего продолжите следующие предложения 2. Основные особенности романтизма изложите в Манифесте Романтизма, для чего продолжите следующие предложения Мы, романтики, заявляем, что… Мы, романтики, заявляем, что… Мы, романтики, убеждены, что… Мы, романтики, убеждены, что… Мы, романтики, отрицаем… Мы, романтики, отрицаем… Мы, романтики, в отличие от ……., утверждаем, что… Мы, романтики, в отличие от ……., утверждаем, что… Долой… Долой… Да здравствует… Да здравствует… Манифест подписали………………………………………(фамилии писателей) Манифест подписали………………………………………(фамилии писателей) 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель- романтик. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление. 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель- романтик. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление.

Группа 4 Группа 4 1. Дайте определение реализма как литературного направления. 1. Дайте определение реализма как литературного направления. 2. Основные особенности реализма изложите в Манифесте Реализма, для чего продолжите следующие предложения 2. Основные особенности реализма изложите в Манифесте Реализма, для чего продолжите следующие предложения Мы, реалисты, заявляем, что… Мы, реалисты, заявляем, что… Мы реалисты, убеждены, что… Мы реалисты, убеждены, что… Мы, реалисты, отрицаем… Мы, реалисты, отрицаем… Мы, реалисты, в отличие от ……., утверждаем, что… Мы, реалисты, в отличие от ……., утверждаем, что… Долой… Долой… Да здравствует… Да здравствует… Манифест подписали………………………………………(фамилии писателей) Манифест подписали………………………………………(фамилии писателей) 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель- реалист. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление. 3. Как бы традиционный сюжет «любовный треугольник» мог представить писатель- реалист. Он, Он и Она. Кто они, какие, где происходит действие, кто в кого влюблен, в чем конфликт, реплики героев, финал. Напишите текст предложений. Образы, ситуации, конфликт и язык должны наилучшим образом иллюстрировать ваше литературное направление.

Направления в живописи Группа 5 Вам нужно написать картину, иллюстрирующую классицизм как направление в искусстве. Что было бы изображено на картине? Кратко опишите это полотно. Сюжет, герои, краски, передний план, задний, фон и т.д. Объясните, почему вы изобразили именно это. (Описание уже созданных в веках полотен не приветствуется) Вам нужно написать картину, иллюстрирующую сентиментализм как направление в искусстве. Что было бы изображено на картине? Кратко опишите это полотно. Сюжет, герои, краски, передний план, задний, фон и т.д. Объясните, почему вы изобразили именно это. (Описание уже созданных в веках полотен не приветствуется) Вам нужно написать картину, иллюстрирующую романтизм как направление в искусстве. Что было бы изображено на картине? Кратко опишите это полотно. Сюжет, герои, краски, передний план, задний, фон и т.д. Объясните, почему вы изобразили именно это. (Описание уже созданных в веках полотен не приветствуется) Вам нужно написать картину, иллюстрирующую реализм как направление в искусстве. Что было бы изображено на картине? Кратко опишите это полотно. Сюжет, герои, краски, передний план, задний, фон и т.д. Объясните, почему вы изобразили именно это. (Описание уже созданных в веках полотен не приветствуется)