МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад компенсирующего вида 38 «РОСИНКА» Вид проекта: творческий Составила и провела:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 35 « Дельфин » МО г.Домодедово, мкр. Авиационный, ул.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Колпинского района Планирование работы руководителя физического воспитания.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Итоговая презентация
МДОУ д/с 33 с. Прасковея 2012 г. Из опыта работы музыкального руководителя Чаленко Е. А. «Светлячок»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
«Формирование интереса к коми- пермяцкому языку и культуре через использование разных форм работы с детьми и с родителями» Порсева Раиса Васильевна Музыкальный.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Осенняя сказка «По грибы» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Николаевская Ольга Петровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад компенсирующего вида 38 «РОСИНКА» Вид проекта: творческий Составила и провела: музыкальный руководитель первой квалификационной категории Фесенко А. Н г.

В ходе подготовки к фольклорному празднику выявилось, что дети не знают русские народные песни и родители им дома не поют.

Проблема: Как провести фольклорный праздник, несмотря на отсутствие знаний русских народных песен детьми и родителями. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВА Мотивация педагога и родителя: успешно провести фольклорный праздник «Что за прелесть эти валенки!» с использованием русских народных песен.

Цель: Провести праздник при широком использовании русских народных песен. Задачи: 1. Разработать алгоритм разучивания русских народных песен. 2. Привлечь воспитателей к закреплению с детьми текстов русских народных песен, движений хороводов, правил русских народных игр с пением. 3. Организовать работу с родителями по подготовке к фольклорному празднику. 4. Подключить детей к составлению программы праздника «Что за прелесть эти валенки» с использованием русских народных песен. Срок проекта: долгосрочный

Дети знают и исполняют русские народные песни разных жанров на празднике и в повседневной жизни. Родители используют русские народные песни в семейном воспитании.

1. Слушание аудио записей с русскими народными песнями. 2. Пение песен на музыкальных занятиях. 3. Беседы с детьми по содержанию русских народных песен. 4. Просмотр видеофильмов с хороводами русских народных песен. 5. Помощь родителей в сборе русских народных песен. Вывод: Есть детские русские народные песни и их достаточно много.

Вывод: Детские русские народные песни разные. Надо петь все песни. Таблица жанров русских народных песен Хороводные«Земелюшка-чернозём», «На зелёном лугу» Шуточные«Ваня-простота», «Бай-качи-качи» Игровые«Подушечка пуховая», «Петушок» Плясовые«Как у наших у ворот» Солдатские«Солдатушки-ребятушки» Колыбельные«У кота-воркота» Частушки«Про валенки» Песня-плач«Про Настеньку» Календарные «Зимушка-зима», «Листопад», «Солнышко», «Веснянка» Трудовые«Каравай», «Коровушка», «Во кузнице»

1. Разучивание с детьми русских народных песен на музыкальных занятиях по алгоритму. 2. Провести с воспитателями семинар-практикум «Изучаем русские народные песни». 3. Провести с родителями практическое занятие по подготовке к празднику. 4. Составление с детьми программы праздника «Что за прелесть эти валенки». 5. Проведение праздника.

1 Беседа перед слушанием песни. 2 Слушание русской народной песни. 3 Вопросы по содержанию. 4 Разучивание песни с музыкальным сопровождением. 6 Пение (около колыбельной, в русской избе и т.д.) 7 Инсценирование русской народной песни. 8 Отнесение данной песни к жанру русской народной песни. 9 Зарисовка героя песни. 10 Моделирование песни. 11 Размещение модели на саше «Матрёшка» 12 Игра «Да – нет» на поиск песни. Вывод: заполнена модель жанров русской народной песни.

Вывод: даны рекомендации воспитателям исходя из интересов детей проводить слушание русских народных песен, играть в народные игры с пением; инсценировать песни.

Разучивание песен, частушек, закличек. Домашнее задание: изготовление родителями костюмов, атрибутов к празднику. Вывод: родители знают русские народные песни, частушки, заклички и планируют изготовить пособия и атрибуты к празднику.

Вывод: отобраны песни и составлена программа праздника из русских народных песен (календарные, игровые, шуточные, хороводные, частушки и плясовые)

Вывод: праздник прошёл успешно при широком использовании русских народных песен. Праздник «Что за прелесть эти валенки»