УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ Ким Елена Петровна, учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Что нужно знать о типах химических реакций? Какие типы реакций известны? Как различать реакции разных типов ? Какие вещества.
Advertisements

Химические уравнения - Это условная запись химической реакции с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.
Составил: учитель химии МОУ «Бурханкульская ООШ» Кулешова С.Е. Кулешова С.Е.
Урок обобщения : «Химические реакции». ( Химическое путешествие, 8 класс.) Учитель химии Коблякова Н.В.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ Горячевская Татьяна Витальевна, учитель химии МБОУ «СОШ 33», г.Чита.
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Задачи урока: сформировать представление о о химическом уравнении. Дать понятие о реакциях разложения, соединения, замещения и обмена. Типы химических.
ГБОУ школа 501 Учитель химии Белорусова Марина Вадимовна Санкт-Петербург 2013.
МБОУ СОШ 99 Г.О. САМАРА ПРЕДМЕТ: ХИМИЯ КЛАСС: 7 УЧЕБНИК: МИНЧЕНКОВ Е.Е. И ДР.,2010Г. УЧИТЕЛЬ: ЛУЗАН У.В. ГОД СОЗДАНИЯ: 2012 Типы химических реакций: соединения,
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. «Химическое превращение, химическая реакция есть главный предмет химии». Н.Н.Семёнов.
Раздел: Неорганическая химия 8 класс Автор учебника О.С. Габриелян (базовый уровень) Учитель химии МОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»
Типы химических реакций. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ РЕАКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕАКЦИЯ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕАКЦИЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РЕАКЦИЯ ОБМЕНА.
Работу выполнил учитель: Вологина Л.Б. Цель урока: Цель урока: обучающиеся должны усвоить понятия о типах химических реакций и уметь их определять. Задачи.
Типы химических реакций. Задание 1 Укажите, о каком явлении, физическом или химическом, идёт речь в четверостишии.
ХИМИЧЕСКИЙ диктант «Заполни пропуски» Тема: ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
Классификация химических реакций МН Моисеева Надежда Александровна, учитель химии МБОУ «Льговская СОШ» Рязанского района Рязанской области.
Это такие реакции, при которых из двух и более веществ образуется одно сложное вещество а) S + O 2 SO 2 - из двух простых веществ образуется одно сложное,
Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» Профильное образование учащихся химико- биологических классов.
Типы химических реакций. Химическая реакция превращение одного или нескольких исходных веществ в отличающиеся от них по химическому составу или строению.
Выполнила: Учитель химии и биологии МОУ «Бурашевская СОШ» Крылова Е.Е. Презентация к уроку «Классификация химических реакций»
Транксрипт:

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ Ким Елена Петровна, учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова

ЭКСПЕРИМЕНТ - метод педагогических исследований, при котором происходит активное воздействие на педагогические явления путем создания новых условий, соответствующих цели исследования

ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проектирование образовательных технологий или их разработка на основе уже имеющихся теоретических знаний

ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА Профильное обучение школьников в дистанционной форме в рамках реализации региональной экспериментальной площадки Сроки проведения: уч. год уч.год

РУКОВОДИТЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА Гавва Е.Д., методист отдела медиаобразования Сар ИПКиПРО Боченина Н.В., методист кафедры информатизации образования Сар ИПКиПРО

ПРОБЛЕМА организация образовательного процесса, направленного на развитие профессиональной компетентности учителя в области профильного обучения школьников в дистанционной форме

ОБЪЕКТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ МОУ «Гимназия 1» г. Саратова, группа обучающихся 11 «Б» (химико-биологического) класса

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА разработка дистанционного курса «Химия биогенных элементов» апробация дистанционного курса «Химия биогенных элементов»

ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТА исследование влияния применения дистанционной формы обучения на результаты учебной деятельности обучающихся; выявление условий, содействующих сохранению здоровья школьников; решение проблемы дифференцированного подхода к разноуровневому составу учащихся формирование партнерских отношений между участниками дистанционного курса

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПАМ Диагностический этап Изучение материалов по проблеме дистанционного образования Ознакомление с передовым опытом по внедрению дистанционных форм обучения

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПАМ Прогностический этап Уточнение формулировок, проблемы, темы, целей, задач Организационно-подготовительный этап Мероприятия по согласованию и утверждению эксперимента Подбор объектов экспериментирования

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПАМ Практический этап Разработка учебного содержания УМК профильного элективного курса «Химия биогенных элементов» Разработка структуры курса «Химия биогенных элементов» и оцифровка УМК Размещение курса «Химия биогенных элементов» на сайте дистанционного обучения Проведение занятий с учащимися по профильному обучению химии в дистанционном курсе Оценка и анализ работ, представленных участниками дистанционного курса «Химия биогенных элементов»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПАМ Обобщающий этап Заполнение протоколов апробации дистанционного курса «Химия биогенных элементов» и представление их руководителям экспериментальной площадки Участие в сетевом взаимодействии образовательных учреждений по обмену опытом в рамках экспериментальной работы в сообществе «Дистанционное обучение школьников» Участие в семинарах и мастер-классах, организуемых научными руководителями экспериментальной площадки

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ»

Курс химии для дистанционного обучения «Химия биогенных элементов»

Участники уч.г

Участники уч.г

Личная страница участника

Структура курса

Инструкция к занятию

Тестирование

Анализ работы, выполненной отдельно взятым обучающимся

Участие в форумах

Сводная таблица оценок обучающихся по каждому занятию

Контроль за деятельностью участника

Комментарии учителя

Эффективность применения дистанционного обучения Из 10 участников дистанционного курса 9 человек сдавали ЕГЭ по химии, показав высокие результаты (от 63 до 82 баллов).

Эффективность применения дистанционного обучения

Все информационные технологии, применяемые в дистанционной форме обучения, направлены на реализацию задач по оказанию качественного и доступного образования

АПРОБАЦИЯ УМК В.В.ЕРЕМИНА (8 КЛАСС)

В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, А.А.Дроздов, В.В.Лунин Учебник для общеобразовательных учреждений 8 класс Под редакцией профессора Н.Е.Кузьменко и академика В.В.Лунина Москва, Дрофа, 2008

ТЕМЫ, ИЗУЧЕННЫЕ В 1 ЧЕТВЕРТИ Вещества. Атомы. Молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества Физические и химические явления Закон постоянства состава веществ Относительная атомная и молекулярная массы Валентность Составление формул бинарных веществ Закон сохранения массы веществ Уравнения химических реакций Типы химических реакций

ТЕМА УРОКА Типы химических реакций Тип урока Обобщение и систематизация знаний Вид урока Урок - игра

РАЗМИНКА 1)Объясните разницу между понятиями «химический элемент» и «простое вещество» 2)Чем отличается простое вещество от сложного? 3)Какие явления называются химическими? 4)Какие типы химических реакций вам известны? 5)Назовите типы реакций, продуктом которых не может быть простое вещество. 6)В чем отличие реакций замещения от реакций обмена?

ШИФРОВКА

НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ FeS + 2HCl FeCl 2 + H 2 S CuSO 4 + Fe FeSO 4 + Cu 2Cu + O 2 2CuO N 2 + O 2 2NO 2KMnO 4 K 2 MnO 4 + MnO 2 + O 2 2SO 2 + O 2 2SO 3 2HgO 2Hg + O 2 Zn(OH) 2 + 2HCl ZnCl 2 + 2H 2 O 2Na + 2H 2 O 2NaOH + H 2

ХИМИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА 1. Составить уравнение химической реакции, указанной в задании 2. Расставить коэффициенты в уравнении химической реакции 3. Определить тип химической реакции 4. Привести пример уравнения такого же типа реакции 5. Прочитать уравнение реакции, составленное в п.4

ХИМИЧЕСКАЯ РЫБАЛКА

ТЕСТИРОВАНИЕ 1.Реакция, при которой из одного вещества образуется несколько веществ, относится к типу: а) замещения, б) обмена, в) разложения, г) соединения 2. Уравнение реакции замещения: а) CaO + H 2 O Ca(OH) 2 б) CuCl 2 + Fe FeCl 2 + Cu в) NaOH + HCl NaCl + H 2 O г) 2NaNO 3 2NaNO 2 + O 2

ТЕСТИРОВАНИЕ 3. Коэффициент перед продуктом реакции в уравнении, схема которой Al + Br 2 AlBr 3, равен: а) 2, б) 3, в) 4, г) 5 4. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Na + I 2 NaI, равна: а) 2, б) 3, в) 4, г) 5 5. Схема химической реакции, в которой правильно расставлены коэффициенты: а) 2H 2 + Cl 2 2HCl б) 2Ca + O 2 2CaO в) 2Mg + 2HCl MgCl 2 + H 2 г) 2S + 2 NaOH Na 2 S + Na 2 SO 3 + H 2 O