1 16 15 14 13 12 11 10 9 8 6 5 3 2 4 7 17 Желание повышать интерес дошкольников к окружающей действительности; Стремление повышать познавательную активность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
Advertisements

Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности Живя в XXI веке наше общество постоянно претерпевает.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Мультимедиа в дошкольном образовании!. Сегодня детский сад должен стать первым опытом человека в образовательной системе - местом пробы своих образовательных.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Художественно-эстетическое развитие в МБДОУ
МАДОУ «Детский сад 266» Консультация для воспитателей «Использование интерактивной доски в дошкольном учреждении» Подготовила: воспитатель Ракитина М.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Транксрипт:

Желание повышать интерес дошкольников к окружающей действительности; Стремление повышать познавательную активность и желание самореализации ребенка в непосредственно образовательной деятельности; Желание организовать наиболее "привлекательный" и продуктивный образовательный процесс; Скудность имеющегося наглядного материала; Несоответствие в полной мере программным задачам предлагаемых цифровых образовательных ресурсов,; Стремление к организации современного, прогрессивного образовательного процесса.

Повышение познавательной активности у детей дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познание» посредством использования компьютерных развивающих игр. 1. Формировать представление детей об окружающем мире. 2. Способствовать развитию познавательной активности детей. 3. Способствовать созданию положительной эмоциональной реакции в процессе непосредственно образовательной деятельности. 4. Развивать умение у дошкольников работать с интерактивной доской. 5. Воспитывать желание самореализации в процессе образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность образовательной области "Познание«, индивидуальная работа. Дети лет (воспитанники средней, старшей, подготовительной групп).

Упражнения; Игра; Демонстрация; Виртуальное путешествие.

PowerPoint; Photoshop; Movie Maker; ActivInspire. ПК (поиск и получение информации, создание цифровых образовательных ресурсов, передача информации на интерактивную доску); Интерактивная доска (воспроизведение информации с ПК, наиболее качественная публичная трансляция материала, обеспечение возможности коллективного участия в компьютерных играх) ; Документ - камера (воспроизведение небольшого изображения для публичной визуализации).

Повышение качества образования в образовательной области "Познание" у детей лет ; Повышение интереса у детей к окружающему миру; Расширение кругозора дошкольников; Самореализация дошкольника, желание принимать непосредственное участие в образовательном процессе, выражать свою точку зрения; Восприятие дошкольником компьютера как естественной составляющей непосредственно образовательной деятельности.

Использование ИКТ, цифровых образовательных ресурсов в других образовательных областях образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого с детьми в разных режимных моментах; Создание медиа – теки