Since 1988 Структура Образовательного центра Центры Раннего развития Детские сады Школа Центр Развития личности Образовательный центр «ЛУЧиК» Основан в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Advertisements

Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Опыт работы МГОГИ по организации просвещения родительской общественности.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. "Классическая музыка в детском саду" Цель: приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Транксрипт:

Since 1988 Структура Образовательного центра Центры Раннего развития Детские сады Школа Центр Развития личности Образовательный центр «ЛУЧиК» Основан в 1988 году

Since 1988

Безусловное принятие ребенка Уважение личности Партнерство Ответственность Успешность Стабильность

Управление образованием ЦАО Институт социологии РАН Окружной методический центр СМИМЦКО Институт возрастной психологии Музеи Партнеры детского сада «Лучик»

Адаптация Межличностные отношения Групповое сплочение Децентрация Деловые отношения Правовые отношения Самореализация

Since 1988 Институт социологии РАН – ведущее академическое социологическое учреждение страны, где разрабатываются фундаментальные проблемы социологической теории, проводятся масштабные эмпирические исследования, предоставляющие возможности не только для дальнейшего развития социологических теорий, но и для разработки практических рекомендаций, касающихся современных социальных и политических практик, принятия эффективных управленческих решений.

Адаптация Межличностные отношения Групповое сплочение Децентрация Деловые отношения Правовые отношения Самореализация Программа социализации детского сада «Лучик» Мой дом – детский сад Я - москвич Я – житель земного шара Волшебные подарки Мальчики и девочки Моя семья, мои корни Космос. Я – часть мироздания Я – россиянин Современная технология эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе

Since 1988 В настоящее время Институт - единственное в мире научное учреждение, обладающее опытом комплексных многолетних исследований развития ребенка на системном уровне, располагающее широкой информационной и экспериментальной базой, новейшими компьютерными технологиями ведения экспериментальных исследований.

Since 1988 Нейропсихологический мониторинг готовности ребенка к школе Нейрофизиологические механизмы формирования познавательной деятельности ребенка Реализация федерального закона «Об образовании РФ»

Since 1988 Государственное учреждение города Москвы «Московский центр качества образования». Деятельность МЦКО направлена на формирование системы оценки качества образования, что способствует развитию всей системы столичного образования, принятию взвешенных решений по реформированию образования. Вебинар «Роль дошкольного образовательного учреждения в социализации воспитанников» Аттестация сотрудников Экспертно-аналитическое сопровождение процедур контроля качества образования

Сотрудники Образовательного центра «ЛУЧиК» являются экспертами образования на радио, в печатных изданиях, на конференциях, а также авторами статей, публикуемых на нашем сайте.

Since 1988 Фестиваль "Старт - Ап" - уникальный проект, позволяющий решать вопросы развития детей с раннего возраста в кругу профессионалов в области дошкольного образования. "Старт - Ап" позволяет всем людям встретиться вместе, чтобы обсудить существующие проблемы, попробовать найти решения, а также определить назревающие тенденции в сфере детского образования. Фестиваль «Здоровая Москва» это масштабное мероприятие, привлекающее внимание десятков тысяч людей. Участие в фестивале – это возможность партнерства с теми, кому важна тема заботы о собственном здоровье и здоровье близких. Здоровая Москва – это тематический, яркий, пропагандирующий принципы ЗОЖ фестиваль.

Музейно – театральная программа «Здравствуй, Москва!» предназначена для культурно – нравственного развития детей, расширения их кругозора и воспитания патриотических чувств Взаимодействие «Лучика» с музеями

Since 1988 интеграция формальных и неформальных форм дошкольного образования, обеспечивающая привлечение ресурсов городской среды и московской семьи к образовательному процессу в дошкольных образовательных учреждениях; обогащение воспитательных систем, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях, внесением в жизнь каждого ребенка персонифицированных культурных событий; развитие у детей дошкольного возраста эмоционального отношения и интереса к культуре и спорту.

Since 1988 Государственное или частное образование? Выбор за родителями. Главное – найти такое образовательное учреждение, посещение которого будет приносить ребенку радость и удовольствие. Давайте вместе строить нашу систему образования!