Структурное подразделение «МОБУ Куярская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Фарн» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 для детей 3-5 лет ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ.
ЗАВЕДУЮЩАЯ: Л.А. МЕЗЕНЦЕВА- педагог высшей категории ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: Н.В. БАБАКИНА- педагог высшей категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Транксрипт:

Структурное подразделение «МОБУ Куярская средняя общеобразовательная школа

Детский сад наш «Родничок» Он не речка, ручеек, Он начало самых важных человеческих дорог И течет в нем не вода, а ребячьи голоса, Подрастают в нем детишки сада нашего краса.

1. Давайте знакомиться -Педагогический состав -Услуги детского сада -Мы хотим воспитать ребенка - 2. Педагогические идеи развития -технология в действии - сенсорная комната детского сада 3. Мы растем и развиваемся - Педагогическая концепция детского сада 4. Наши успехи

Наш адрес: Республика Марий Эл Медведевский район, поселок Куяр, ул Школьная 30 Телефон: Директор: Артамонова Галина Сергеевна Старший воспитатель: Демакова Наталья Васильевна Режим работы: Пятидневная рабочая неделя, 12 часовое пребывание детей с до часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие, праздничные дни, установленные законодательством РФ.

МЫ ХОТИМ ВОСПИТАТЬ РЕБЁНКА: счастливого здорового творческого счастливый ребёнок: здоровый ребёнок: творческий ребёнок - уверен в себе; - физически развит - активный; - легко общается; - закален; - изобретательный - умеет адаптироваться; - правильно питается; - любознательный; - реализует способности - находится в условиях - самостоятельный эмоционального комфорта

Дополнительные платные услуги: Дополнительных платных услуг детский сад не предоставляет. В рамках дополнительного образования в детском саду организованы кружки по основным направлениям развития: оздоровительный - «Здоровый малыш» (для часто болеющих детей); А так же в детском саду организованы кружки по интересам: «Сенсомоторика» и «Игралочка» - младшая группа «Страна Оригами» и «Акварелька» - старшая группа «Терем – теремок» и «Любознайка» - средняя группа

Детский сад начал свою воспитательно- образовательную работу с апреля 1999 года и относился к Отделу Образования города Йошкар – Олы. В детском саду работала одна дошкольная группа, через три года открылась еще одна дошкольная группа. В 2006 году детский сад перешел в Отдел образования и по делам молодежи администрации Медведевский муниципальный район.

Детский сад «Родничок» является структурным подразделением МОБУ Куярская средняя общеобразовательная школа и осуществляет воспитательно-образовательный процесс по примерной основной программе дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А. Васильева парциальным программам: «Экологическое воспитание детей 5-7 лет;6-7 лет» Бондаренко, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной «Школа 2100» (по курсу - математика 5- 6 лет и 6-7 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина Раз – ступенька, два – ступенька…; по курсу развития речи «По дороге к азбуке» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова. В детском саду три разновозрастных группы: младшая группа – «Петушок» средняя группа – «Солнышко» старшая группа – «Светлячок»

Руководит детским садом директор МОБУ Куярская средняя общеобразовательная школа Артамонова Галина Сергеевна Детский сад это и место семейного отдыха, встреч с друзьями, место развлечений и новых открытий для малышей. Здесь есть все необходимое для комфортного и безопасного досуга с самыми маленькими детьми: развивающая среда (пространство, люди, предметы), минимум запретов и правил, максимум свободы и уважения.

Название учреждения Средний возраст педагогического состава от лет от 30 – 40 лет От 40 – 50 лет От 50 лет Куярский детский сад «Родничок» 4 (40%)2 (20%)- Возрастной ценз: Квалификация педагогов: Общее количество педагогов Образование Аттестационные категории воспитатели специалисты- высшее среднее специальное среднее высшая первая вторая нет старший воспитатель 3 - логопед - муз.руководитель - инструктор по физ. воспитанию 3 (40%) 3 (40%) 1 (20%) (20%) - -

Возрастная группаФ.И.О Воспитателя Категория Стаж работы 1 младшая группа от 2 до 4 лет Короткова Екатерина Леонидовна 2-ая категория 3 года Канашина Екатерина Александровна 2-ая категория средняя от 4 до 5 лет Адмаева Елена Васильевна 2-ая категория 3 лет Воронина Надежда Александровна 2-ая категория 7 года 4545 от 5 до 7 лет Бахтина Елена Юрьевна 1-ая категория 33 лет Григорьева Татьяна Аркадьевна 2-ая категория 3 год Образовательный ценз "Главная задача дошкольного учреждения – сохранить и укрепить здоровье каждого воспитанника, научить детей общаться с другими детьми и взрослыми, дать возможность испытать первые радости успеха, труда и дружбы. Пусть добрым и светлым останется в памяти детей время, проведенное в нашем детском саду."

В 1985 г. окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности «Педагогика психология дошкольная» с присвоением квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному и воспитанию». Разработала педагогические технологии «Маленькие шаги в мир цвета, формы и размера», «Природа – дом под крышей голубой». Участвовала в районном и республиканском конкурсах «Лучший педагог дошкольного образования» ( год; 2009 – 2010 год). Наталья Васильевна является руководителем методического объединения «Школы творческой личности старших воспитателей». Демакова Наталья Васильевна - старший воспитатель детского сада высшая квалификационная категория педагогический стаж 32 года

Образование: Закончила Оршанское педагогическое училище в 1977 году по специальности «Дошкольное воспитание». Имеет квалификацию «Воспитатель дошкольного учреждения». Елена Юрьевна опытный и грамотный воспитатель хорошо знает возрастные и индивидуальные особенности детей, закономерности формирования и развития личности ребенка дошкольного возраста, умело применяет методы и приемы в развитии личностных характеристик воспитанников. Как воспитатель с большим педагогическим стажем занимает одно из ведущих мест педагогическом процессе детского сада. Имеет педагогический опыт работы по теме «Нетрадиционные приемы на занятии по изобразительной деятельности» Бахтина Елена Юрьевна - воспитатель старшей группы «Светлячок» первая квалификационная категория педагогический стаж 33 года

Образование: Средне – специальное. ГОУ СПО «Оршанский педагогический колледж»,2003 год. по специальности преподавание в начальных классах с 2008 г. является студенткой 3 курса Марийского государственного университета и обучается по специальности юриспруденция. Татьяна Аркадьевна энергичный и талантливый педагог, наблюдательна, обладает чувством эмпатии. Имеет опыт работы по теме: «Использование разнообразных игровых приемов для формирования математических представлений». Григорьева Татьяна Аркадьевна - воспитатель старшей группы «Светлячок» вторая квалификационная категория педагогический стаж 3 года

Образование: высшее – «Марийский педагогический институт им.Н.К. Крупской», 2007 год. по специальности - преподавание педагогики и психологии. Надежда Александровна ответственный и трудолюбивый педагог, наблюдательна, внимательна к проблемам детей, занимает позицию активного взаимодействия «не над», «не рядом», а «вместе». Имеет опыт работы по теме: «Художественно – эстетическое воспитание детей через сказочный жанр в детской литературе» Воронина Надежда Александровна- воспитатель средней Солнышко» вторая квалификационная категория педагогический стаж 7 лет

Образование: Средне – специальное.ГОУ СПО «Оршанский педагогический колледж», 2005 год. по специальности - преподавание в начальных классах. Елена Васильевна молодой и перспективный педагог. Умело применяет полученные наблюдения при формировании первоначальных навыков и умений, в развитии личности каждого ребенка. Имеет опыт работы по теме: «Формирование познавательного интереса к живой природе через использование наблюдений экскурсий, опытов и экспериментов». Шарапова Елена воспитатель средней группы «Солнышко» вторая квалификационная категория педагогический стаж 3 года

Образование: Средне – специальное. ГОУ СПО «Оршанский педагогический колледж», 2005 г. по специальности социальная педагогика. Екатерина Леонидовна молодой и очень исполнительный педагог, Ответственно относится к организации каждого занятия. Старательно собирает дидактические материалы, многое сделано руками воспитателя Имеет опыт работы по теме: «Обогащение речевого и двигательного опыта детей через двигательного опыта детей через логоритмические игры и упражнения подражательного характера». Короткова Екатерина Леонидовна воспитатель младшей группы «Петушок» вторая квалификационная категория педагогический стаж 3 года

Реализуется технология «Маленькие шаги в мир цвета формы и размера» и «Природа дом по голубой крышей»! автор старший воспитатель Демакова Н.В.С этой целью создана сенсорная игровая комната для детей, которая помогает адаптироваться ребенку в среде сверстников, и является частью системы развивающих занятий. Педагоги предложат малышу увлекательные игры, а родителям - несколько часов приятного общения с ребенком. Педагогическая технология это групповая и индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей среде сенсорной комнаты». Благоприятные условия, и сенсорный материал стал зоной самого ближайшего развития для ребёнка.

В сенсорной комнате, главный компонент - развитие сенсорных и интеллектуальных способностей. Учитывая, что внимание малышей привлекает все яркое, необычное, то и в предметно – игровой среде комнаты используются игрушки и игровые приемы, пробуждающие в первую очередь активность детского мышления. сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы: стимулирует все сенсорные процессы; создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; возбуждает интерес к исследовательской деятельности; корректирует нарушенные высшие корковые функции; развивает общую и мелкую моторику и корректирует двигательные нарушения. Игровое пространство оснащено развивающими игровыми модулями

Педагогическая концепция детского сада Основная наша задача – это создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья наших детей, воспитание и развитие ребенка, приближение к ценностям здорового образа жизни, гуманизация образовательного процесса и развитие интеллектуально – творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с образовательной дошкольной программой.

Структурная организация дошкольного образовательного учреждения включает в себя следующие направления работы: оздоровительное познавательно - речевое диагностическое с целью индивидуализации воспитательно- образовательной работы с дет и подготовки детей к школьному обучению Развивающее обучение осуществляет новый подход в форме подачи материала и реализуется в следующих принципах: обучение в игре индивидуальный подход к каждому ребенку развитие должно опережать обучение

Всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка обеспечивают: предметно-развивающая среда - наличие игровых комнат, музыкального и спортивного залов, сенсорной комнаты, кабинета природы, театральной студии, игровой площадки ПДД, обеспечение обучающего процесса соответствующими дидактическими пособиями и рабочими тетрадями. современные обучающие программы и педагогические технологии, способствующие полноценному физическому,эстетическому, познавательному, социальному развитию детей. Коррекционная работа разрабатывается с учетом результатов психолого- педагогического обследования комиссий ПМПК Республики Марий Эл детей и осуществляется в тесном контакте с психологом Куярской средней общеобразовательной школы.

Ребята детского сада участвуют в спартакиадах, в детском саду хорошая спортивная база. Занятия с детьми проводит опытный инструктор по физическому воспитанию. Ежегодно детский – сад, а именно коллектив педагогов активно участвует в городских и окружных семинарах, конференциях, творческих, театрализованных и спортивных мероприятиях. На базе детского сада прошли занятия Школы творческой личности педагогов Медведевского района.

Несмотря на то, что детский сад расположен в поселке мы создали современную предметно – развивающей среду. В детском саду уютно и комфортно. Все усилия педагогов детского сада направлены на достижение основной общей цели – воспитание, обучение, развитие и оздоровление наших воспитанников.

2007 год – В детском саду открылась третья возрастная группа 2007 год – День открытых дверей. Презентация новой группы родителям год – Работа над развитием развивающей предметно пространственной среды: -музыкального зала; -спортивной площадки; - выставочной галереи; - мини театра-студии; - выставочных стендов; - театральных декораций 2007 год – Оформление Сенсорной комнаты 2007 год – Участие в конкурсе на лучшую педагогическую технологию. Технология «Маленькие шаги в мир цвета формы и размера». Второе место в республике Марий Эл. Диплом

2008 год – Участие в районной спартакиаде Медведевского района. Грамота год – Оформление кабинета природы. Работает кружок «Друзья природы» 2008 год – Участие в музыкально-этническом конкурсе Медведевского района «Пеледыше Тукем». Грамота год – Детский сад успешно прошел аттестацию аккредитацию. Присвоена вторая категория. Работаем по лицензии год – Работа над проектом по театрализованной деятельности «Маленькие артисты» 2008 год – Оформлен центр ПДД «Улица светофорных наук» 2009 год – Оформлена краеведческая рекреация по истории Марийского края год – Презентация 1- ого этапа проекта, для детей поселка и школьников начальных классов показан кукольный спектакль «Гусенок» 2009 год – На базе детского сада прошло занятие Школы творческой личности педагогов. Медведевского района. Показали открытое спортивное занятие для инструкторов по физическому воспитанию района

2009 год – Публикация статьи в районной газете «Вести» статьи «Кукольный театр – маленькое чудо» 2009 год – На базе детского сада прошло занятие Школы творческой личности старших воспитателей Медведевского района. Проведен семинар «Документация старшего воспитателя» 2009 год – Детский сад выпускает газету для родителей «Родничок» 2009 год – Дети детского сада участвуют в конкурсе рисунка: - «Природа родного края» (Краеведческий музей Медведевского района); - «Мое творческое Я» ( редакция республиканской газеты с проектом детских работ «Оригами рядом с нами» год – выступление на Межрегиональной научно-практической конференции