Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И. 1.2. Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 265 г.о. Самара «Педагогическая целесообразность использования AV-технологий в построении воспитательно- образовательной среды ДОУ» Подготовила.
Advertisements

Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Транксрипт:

Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист МБОУ ДПО «ИМЦ» г.Калуги II Основная часть 2.1 Интерактивная образовательная среда как фактор развития ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС. Чихарова М.П зам. зав по ВМР. 2.2 Показ видеоролика. Фрагменты индивидуальной работы с детьми с признаками одаренности. 2.3 Практическая часть. Составить модель развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС, «Современный воспитатель». III Заключительная часть. Подведение итогов. Новоселова Л.П. методист МБОУ ДПО «ИМЦ» г.Калуги

Интерактивная образовательная среда как фактор развития ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС МБДОУ 88 «Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида» г.Калуги 2014 год

Требования к развивающей образовательной среде в ДОУ Предметно-пространственная среда обеспечивает: -максимальную реализацию потенциала пространства Организации; -возможность общения и совместной деятельности детей; -обеспечивать реализацию различных образовательных программ; Предметно-пространственная среда должна быть: -содержательно насыщенной (оснащено средствами для образовательной деятельности); -трансформируемой (изменение ПРС в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей); -полифункциональной (разнообразное использование различных составляющих предметной среды); -вариативной (наличие в группе различных пространств, а так же разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); -доступной; -безопасной.

Функции образовательной среды ДОУ 1. Информационная. 2. Стимулирования активности. 3. Развивающая. 4. Сохранения психологического здоровья.

Основные условия организации предметно-пространственной среды: Предметно-образовательная среда в группах содержит материал, посильный каждому ребенку; Среда создается только в результате деятельности; Освоение ее субъектом осуществляется через эстетическое, познавательное, оценочное, практическое и другие виды отношений; Создание и изменение предметно- пространственной развивающей среды с участием детей в соответствии с их возрастом.

Методический проект «Использование информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе». Цель: Повышение качества образования через активное внедрение в образовательный процесс информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс. 1 этап: Теоретическо исследовательский. Цель: Повышение информационной культуры и компьютерной грамотности педагогов. 1.1 Анкетирование «Использование ИКТ в работе с детьми» 1.2 Консультация «ИКТ как средство повышения качества образовательного процесса в соответствии с современными требованиями». 1.3 Обучающий семинар «Использование ИКТ в работе с детьми». 1.4 Мастер-класс «Использование информационных коммуникационных технологи в образовательной деятельности». 2 этап Творчески-продуктивный Цель: Создание банка мультимедийных презентаций для работы с детьми по формированию целостной картины мира. 2.1 Работа творческих групп «ИКТ как средство формирования целостной картины мира у дошкольников»; 2.2 Неделя педагогического мастерства «Использование ИКТ в работе с детьми по формированию целостной картины мира»; 3 этап Информационно-диагностический Цель: Выявить уровень овладения педагогами информационными коммуникационными технологиями в работе с детьми. 3.1 Круглый стол «Итоги работы творческих групп» 3.2 Тематическая проверка 3.3 Анкетирование.

Интерактивно- образовательная среда Освоение культурных способов познания Обмен информацией Согласование своих действий Развитие самостоятельности самодеятельности ребенка Формирование совместной деятельности