Проект «Волшебный сад». Авторы проекта : воспитатели старшей логопедической группы МБДОУ 30 Грачева Г.С., Остахова Р.Б. Участники проекта: дети старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Advertisements

Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ – ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ ДИМЫ ЦВЕТКОВА ЦВЕТОК НА АСФАЛЬТЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Проект «История появления книги» Н.В.Белокина, воспитатель 2 кв.категории.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Транксрипт:

Проект «Волшебный сад»

Авторы проекта : воспитатели старшей логопедической группы МБДОУ 30 Грачева Г.С., Остахова Р.Б. Участники проекта: дети старшей логопедической группы «Красная шапочка» Тип проекта: краткосрочный Сроки реализации: февраля 2012 г.

Проблема - Как делают скульптуры из деревьев? Цель проекта: Развивать поисково-познавательную активность детей в процессе ознакомления с топиарным искусством. Программные задачи: Познакомить с термином «Топиарное искусство» Расширить представление о природоохранной роли человека Познакомить с профессией садовника и ландшафтного дизайнера

Подготовительный этап Альбом «Зеленые шедевры архитектурного искусства» (всевозможные виды фигурной стрижки на примере различных растений) Альбом «Удивительный самшит» (растения рекомендуемые для зеленых скульптур) Наполнение книжного уголка группы литературой по теме проекта Слайд-фильм «Топиарное искусство» Альбом о труде садовника и дизайнера

Исследовательский этап РАБОТА С ДЕТЬМИ Экскурсия в библиотеку г.Североморска Ознакомление с «Топиарным искусством» (Слайд-фильм) Ознакомление с профессией садовника, ландшафтного дизайнера Составление альбомов Совместная деятельность с детьми над альбомом «Зеленые скульптуры»

Ознакомление с художественной литературой Крутогоров Ю. « Рассказы о деревьях » - Про пихту грациозную - Русская дубрава - Загадки клена - Спасибо тебе, тополь Цель : - Развивать у детей интерес к растительному миру - Воспитывать доброе, милосердное отношение к природе

Цикл познавательных занятий Экскурсия в библиотеку Цель : знакомство с Топиарным искусством

Экскурсия в библиотеку

Цикл познавательных занятий Беседа по теме: «Кто такой садовник?» Цель : познакомить с профессией садовника Рассматривание иллюстраций в альбоме «Первые уроки дизайна» Цель: познакомить с профессией дизайнера. Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Все о деревьях» Цель : название деревьев, их классификацию (лиственные, хвойные, фруктовые) знать о предназначении деревьев (красота, тень и прохлада в жаркий день, кислород для дыхания, плоды, прочная древесина, живые растительные скульптуры) - Чтение стихотворения «Озеленитель» Цель : познакомить с профессией ландшафтного дизайнера, с инструментами и вспомогательными средствами для стрижки растений и ухода за ними

Детская игровая деятельность Дидактическая игра «Собери дерево» Цель : закрепить название деревьев их строение, внешние признаки Дидактическая игра «Веселая грустная полянка» Цель: воспитывать бережное отношение к природе (какие действия вредят природе, какие помогают, объяснить почему?)

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: учить детей классифицировать растения по их признакам Дидактическая игра «Детки с какой ветки» Цель : учить детей подбирать предметы по принадлежности к одному растению

Продуктивная деятельность Аппликация «Подвеска для веточки» (первые уроки дизайна) Цель : знакомство с простыми формами подвесок и вариантами их декоративного оформления Рисование «Сказочный лес» Цель : развивать у детей эстетическое восприятие, учить передавать разные по форме и строению деревья, уметь рисовать разными приемами(концом кисти, всем ворсом, пятном, мазками)

Работа с родителями Информационный лист о ходе проекта Участие родителей в экскурсии в библиотеку Совместный поиск познавательной литературы по теме проекта Привлечение к сбору материала по теме Творческое взаимодействие родителей и детей при оформлении выставки по теме «Зеленые скульптуры» Презентация « Что такое топиарное искусство?»

Совместное творчество Изготовление поделок, творческих семейных работ по теме «Зеленые скульптуры»

Результат проекта Выставка литературы; Изготовление дидактических игр: Выставка поделок «Зеленые скульптуры» Создание слайд- фильма «Топиарное искусство»

Литература Бельц Г. Фигурная стрижка деревьев. Формы, методы уход/Пер. с нем.- М.:ЗАО «БММ», с.: ил. Мини-энциклопедия. Хвойные растения – СПб.: ООО «СЗКЭО», с., ил. Гильзенбах Х. Деревья/ Пер. с нем. Е.Ю. Жирновой. – М.: ООО «ТД«Издательство Мир книги», с. Дубенюк А.П. Сад легкого ухода – М.: ЗАО «Фитон+», с. Крутогоров Ю.А. Рассказы о деревьях: Научно-художественная лит-ра/ Рис. Т. Коровиной. – М.: Дет. лит., с., ил. Звонарев Н.М. Декоративные кустарники. Особенности выращивания, стрижка, уход. – М.: Издательство Центрполиграф, – 126, [2] с. – (Советы от Михалыча). Дорожин Ю. Первые уроки дизайна – учебное издание «Искусство детям». – М.: «Мозаика-Синтеза», – 16 с.