Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чистогорская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Advertisements

1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МБОУ СОШ 7 г. Кызыла Загурская О.В. Зам. директора по УВР.
Организация и проведение внеурочной деятельности по стандартам второго поколения. Учитель МОУ «НОШ 33» Савина Е.В.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
ГБОУ Центр образования Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе.
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чистогорская средняя общеобразовательная школа»

Разработаны: Положение о Совете по введению ФГОС НОО Договор о предоставлении начального общего образования ОУ Положение об организации внеурочной деятельности в МОУ «Чистогорская средняя общеобразовательная школа» в условиях введения ФГОС НОО Внесены: Дополнения в должностные обязанности зам. дир. по НМР Дополнения в должностные обязанности учителя начальных классов. Изменения в Положение об оплате труда.

Личностные результаты Метапредметные результаты (познавательные, регулятивные, коммуникативные), Предметные результаты

Пояснительная записка Учебный план Программы учебных предметов Программа развития УУД Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООПНОО Программа воспитания и развития и личности

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

8-00 первый урок 8-40 завтрак окончание уроков прогулка обед внеурочная деятельность 15-00Уход детей домой

Курсы повышения квалификации Творческая лаборатория учителей Школьное методическое объединение учителей Тематический педагогический совет Семинары - практикумы

Название Кол-во часов Источник финансирования 1Плавание 2ФОТ МДОУ «Чистогорский детский сад 2» 2Мир творчества 2ФОТ ДОУ «Атамановский дом творчества» 3Белая ладья 1ФОТ ДЮСШ 4Азбука здоровья 1ФОТ МОУ «Чистогорская СОШ» 5Ритмическая мозаика 1ФОТ МОУ «Чистогорская СОШ» 6Мой безопасный мир 1ФОТ МОУ «Чистогорская СОШ» 7Домисолька 1ФОТ МОУ «Чистогорская СОШ» 8Подвижные игры 1ФОТ МОУ «Чистогорская СОШ» 9 Развитие познавательных способностей 1ФОТ МОУ «Чистогорская СОШ» 10Истоки 1ФОТ МОУ «Чистогорская СОШ»

Спортивно-оздоровительное Художественно – эстетическое Научно – познавательное

Наименование программы, реализуемой в рамках внеурочной деятельности Количество часов в неделю/год Кто реализует Где реализуется Плавание 1/33Инструктор по плаванию МДОУ «Чистогорский детский сад 2» Мир творчества 1/33Педагог доп. образованияМОУ «Чистогорская СОШ» Белая ладья 1/33Тренер по шахматамДЮСШ Азбука здоровья 1/33Учитель начальных классовМОУ «Чистогорская СОШ» Ритмическая мозаика 1/33Инструктор ЛФКМОУ «Чистогорская СОШ» Мой безопасный мир 1/33Зам. дир. по БЖМОУ «Чистогорская СОШ» Домисолька 1/33Учитель музыкиМОУ «Чистогорская СОШ» Подвижные игры 1/33Учитель физкультурыМОУ «Чистогорская СОШ» Развитие познавательных способностей 1/33Учитель начальных классовМОУ «Чистогорская СОШ» Истоки 1/33Учитель МХКМОУ «Чистогорская СОШ»

Дни недели Внеурочная деятельность Время занятий Место проведения понедельник 1. Азбука здоровья 2. Ритмическая мозаика кабинет 4 спорт. зал вторник 1. Истоки 2.До-ми-соль-ка кабинет МХК кабинет музыки среда 1. Мой безопасный мир 2. Бассейн (мальчики) Мир творчества (девочки) кабинет 4 д/сад 2 кабинет доп. образования Четверг 1. РПС 2. Бассейн (девочки) 3. Мир творчества (мальчики) Кабинет 4 д/сад 2 кабинет доп. образования пятница 1. Подвижные игры 2. Шахматы Спортивный зал ДЮСШ

Немного о себе (Я родился…. Мои родители:… Домашний адрес… В свободное время я…. Мой любимый урок…. Я не люблю…. Мой лучший друг…. Мой любимый цветок…. Моё любимое животное…. Я мечтаю…) Я расту Мой вес Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых работ по предметам Материалы наблюдений за процессом овладения УУД Материалы, отражающие достижения обучающихся во внеурочной и досуговой деятельности

ФГОС второго поколения. Организация работы «пилотного» класса. Новые методы и формы обучения по программе ПНШ. Предметные ЗУНы. Формирование УУД. Адаптация ребёнка в школе и формы родительской поддержки и помощи. Методы семейного воспитания Капризы и неврозы детей. Психологическая комфортность учащихся Итоги года. Планирование работы на новый учебный год

«Ожидали большой загруженности из-за внеурочной деятельности, но сын справился, и мы этому рады. Все изменения, произошедшие в нём, только положительные». «Ребёнок проявил интерес к новым занятиям. Укрепляет своё здоровье. Организация деятельности детей устраивает, но заметна усталость ребёнка от долгого пребывания в школе.» «От нового стандарта ожидали интересные задания для детей, новые методы обучения ребёнка. Ожидания оправдались.» «Ожидали нового подхода к обучению ребёнка, что ему будет интересно. Ожидание оправдалось. Но хотелось, чтобы школьный рюкзак был легче» «Ничего особенного не ожидали от очередного стандарта, но было интересно, как всё получится. Главное, ребёнок доволен и с программой справляется»

Познакомьтесь с содержанием ФГОС. Не применяйте свой традиционный опыт учебной деятельности на обучение в современной школе. Главная задача сейчас -«научить учиться». Не преподносите ребёнку истину, а научите находить её. Всячески стимулируйте, взращивайте самостоятельный поиск ребёнка. Поручайте ребёнку простые сначала и постепенно усложняющиеся дела - он вырастет организованным и ответственным человеком. Чаще интересуйтесь делами ребёнка в школе, будьте всегда рядом. Будьте тверды и последовательны в своих действиях. Научите ребёнка сочинительству, настольным играм, рисованию, восприятию красоты и богатства родного языка, и он избежит примитивного отношения к жизни. Избегайте громких фраз и проповедей. Попробуйте разговаривать, а не читать лекции. Избегайте заявлений типа: «Когда я был в твоём возрасте…»; «Это меня ранит больше, чем тебя…». Прежде чем ругать ребёнка за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Учитесь вместе с ребёнком, объединяйтесь против объективных трудностей. Станьте его союзником. Помните: для ребёнка что-то не уметь и не знать - это норма. Не попрекайте его. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ним своё превосходство в знаниях. Учите ребёнка устанавливать и поддерживать дружеские отношения со сверстниками. Помните: собственное поведение родителей - самый решающий фактор в воспитании детей.