ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ evg3097@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Advertisements

Образование Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР - ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
ДОЛГ И СОВЕСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ..
ЧТО ТАКОЕ МОРАЛЬ. ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ НРАВСТВЕННОСТЬ И МОРАЛЬ? МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ЧТО ТАКОЕ ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ.
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. Prezentacii.com.
Что объединяет данные изображения?. Тема урока: Образование Выполнила учитель обществознания Набокова Е.А.8 класс.
ЛИЧНОСТЬ И МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Образование. 8 класс.. Образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое.
СФЕРА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Бахтоярова Ольга Ивановна – учитель обществознания и права Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 7 г. Ивантеевка.
РОЛЬ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
МОРАЛЬ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ

ЦЕЛИ УРОКА ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ. НЕПРЕРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО.( ИНФОРМАЦИОННОЕ), НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. (НТП), ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. ЗАКОН О ОБРАЗОВАНИИ: 1. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ : ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

ПРОБЛЕМА. ОБРАЗОВАНИЕ ЭТО ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ О МИРЕ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ. КАЖДОЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОВЛАДЕВАЕТ ЗНАНИЯМИ НАКОПЛЕННЫМИ ПРЕДЫДУЩИМИ ПОКОЛЕНИЯМИ. В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКУ ХВАТАЛО НЕМНОГИХ ЗНАНИЙ ……… В ИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКУ ПОНАДОБИЛСЯ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ МЕХАНИЗМАМИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ.. ПОЧЕМУ.?

ПОВТОРЕНИЕ. У МУДРЕЦА СПРОСИЛИ: «Какая жизнь самая лучшая»? «КОГДА МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ТОГО, ЧТО ОСУЖДАЕМ В ДРУГИХ. О ЧЕЛОВЕКЕ МОЖНО СУДИТЬ ПО СЛОВАМ..? СУДИТЬ НАДО ПО ДЕЛАМ.. ВЕРУЮЩИЕ ЛЮДИ СЧИТАЮТ ДОЛГ.. ИСКРОЙ БОЖЬЕЙ..

ПОВТОРЕНИЕ. ЭТА ЦЕННОСТЬ СВЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА С ДРУГМИ ЛЮДЬМИ..С ОБЩЕСТВОМ.. ДОЛГ.. ВНУТРЕННИЙ МОРАЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ.. СОВЕСТЬ.. В ВОПРОСАХ СОВЕСТИ ЗАКОН БОЛЬШИНСТВА ДЕЙСТВУЕТ… ГАНДИ ГОВОРИЛ….ЧТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ..

ПОВТОРЕНИЕ. ТЫ ВЫБИРАЕШЬ НЕ ТОЛЬКО ДОБРО И ЗЛО.. НО И.. ДЕЙСТВИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ ВЫБОРОМ. НАША СВОБОДА..ЭТО… ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ВЫПОЛНЯТЬ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ.. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ МОРАЛЬНО…

ПОВТОРЕНИЕ. НАСТОЯЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЫВАЕТ ТОЛЬКО……………….. ЧЕЛОВЕК …………………. ОДИН ЛИЧНОЙКРАСНЕЕТ ЧЕЛОВЕКУ ДАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЖИЗНЬ ОДИН РАЗ, НО И ………………… СОВЕСТЬ МОРАЛЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ КОНЧАЮТСЯ……… РАЗГОВОРЫ

ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.. НАЧИНАЯ С САМОГО ДЕТСТВА МЫ УЧИМСЯ : ДЕТСКИЙ САД, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, СРЕДНЯЯ ШКОЛА.. НО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В ШКОЛЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ…? ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕГДА СЧИТАЛОСЬ ЦЕННОСТЬЮ.. СНАЧАЛА ДЛЯ НЕМНОГИХ.. ПОТОМ ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СТАЛИ СЧИТАТЬ ЕГО НЕОБХОДИМОСТЬЮ.. НО ПОСМОТРИМ НА НАШУ ШКОЛУ… ЧТО В НЕЙ ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЗАЧЕМ..? «ТОТ НАРОД, КОТОРЫЙ СУМЕЕТ ВОЗМОЖНО ПОЛНО, ВОЗМОЖНО БЫСТРО, ВОЗМОЖНО СОВЕРШЕННО ОВЛАДЕВАТЬ НОВЫМИ ОТКРЫВАЮЩИМСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЗНАНИЕМ………… ПОЛУЧИТ ТУ МОЩЬ……КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ. «ТРИ КАЧЕСТВА – ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ, ПРИВЫЧКА МЫСЛИТЬ И БЛАГОРОДСТВО ЧУВСТВ - НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ОБРАЗОВАННЫМ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. НО МОЖЕМ ЛИ МЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС…?

РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ВЫДВИНУЛО НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ ОБЩЕСТВО НЕПРЕРЫВНО МЕНЯЕТСЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯ И САМ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЕИНДУСТРИАЛЬНОЕ. ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ( ИНФОРМАЦИОННОЕ) НЕБЫВАЛЫЙ РОСТ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА РЕЗКО ОБОСТРИЛ КОНКУРЕНЦИЮ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ В НОВЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОИЗВОДСТВА.. ВОЗНИКЛА ЦЕПОЧКА: СТРАНА - ОБРАЗОВАНИЕ - ЛИЧНОСТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ..В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ СТРАНА ПЕРВОЙ СВЯЖЕТ ЗВЕНЬЯ ЭТОЙ ЦЕПОЧКИ… ТЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ ШАНСЫ НА ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КОНКУРЕТНО СПОСОБНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ. ЕЕ ЦЕЛЬЮ СТАНОВИТСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ УМЕТЬ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ И ОБНОВЛЯТЬ ЗНАНИЯ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ОВЛАДЕВАТЬ ДОСТИЖЕНИЯМИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ УМЕТЬ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕ. ГЛАВНЫМ СТАНОВИТСЯ РАЗНИЦА В ОБРАЗОВАНИИ.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ. САМОЙ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ И СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ПО КАЧЕСТВУ С ЛУЧШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОСНОВНОЕ. СРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ ОБЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕСС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕСС. ВЫСШЕЕ ПРОФЕСС. ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕСС. ВОТ ЗДЕСЬ МЫ И ПОПЫТАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ : ДОСТАТОЧНО ЛИ НАМ ЗНАНИЙ ПОЛУЧЕННЫХ В ШКОЛЕ.? НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.. ЗАДАНИЯ НА ДОМ. 1. ТЕКСТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ.С ВОПРОСЫ «в КЛАССЕ И ДОМА» можно отвечать на форуме сайта : swor56.ucoz,ru. Попробуйте подумать над вопросами самообразования в вашей деятельности. Изложите ваши мысли письменно или на форуме…

ИСТОЧНИКИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8. КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Л. Н. БОГОЛЮБОВ И ДРУГ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» М