И.П.Павлов А.Эйнштейн А. Беккерель Э.Хаббл. Тема: Развитие научной мысли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями.
Advertisements

Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
На ошибках учатся. учатся ошибках на.
МАРТ 2011 ГОД Результаты репетиционного ГИА 9 класс.
Химия 8б
ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА I ПОЛУГОДИЕ уч.г классы МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗИКА ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ИСТОРИЯ.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Результаты ЕГЭ (качество образования) предмет 2012/ / /2011 Русский язык 5/54,2%5/52,63/62% Математика 5/48%5/46,43/64% Биология 4/42%3/42,6%1/41%
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Внимание! С 18 по 22 февраля С 18 по 22 февраля в Лицее пройдет в Лицее пройдет Научно- практическая конференция. Научно- практическая конференция.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Эта книга уникальная «энциклопедия в таблицах»- дает читателю редкую возможность получить краткие и ёмкие ответы на интересующие их вопросы по истории,
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Транксрипт:

И.П.Павлов А.Эйнштейн А. Беккерель Э.Хаббл

Тема: Развитие научной мысли

Научная область Открытия Физика, химия Космология Биология

1 – В 2 -А 3 - Б 4 -Г 5 -Д 6 -Е Критерии оценивания: 0 ошибок – «5» 1 0 шибок – «4» 2 ошибок – «3» 3 и более – «2»

1. Что открыли, узнали на уроке? 2. Оправдались ли ваши ожидания от урока? 3. Что вы взяли с сегодняшнего урока? 4. Над чем заставил задуматься урок?

Д/З: параграф 44, вопросы после параграфа (устно), или задание 1 и 2 (стр.311)