Теплый прием в институте 18 ноября Программа курсов Понедельник 18 ноября П.А.Оржековский, зав каф., д.п.н., проф Структура курса, ориентированного на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва. МИОО «Подготовка учителя биологии к переходу на ФГОС ООО» Курсы
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Одна из старейших школ города Москвы, основана в 1918г. известным советским педагогом С.Т.Шацким С 1956г. школа была экспериментальной школой Российской.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Кафедра методики преподавания биологии, географии и экологии МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Результаты анкетирования. ДА – 21 чел. (51 %) НЕТ – 0 чел. ЧАСТИЧНО – 20 чел. (49 %)
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Транксрипт:

Теплый прием в институте 18 ноября

Программа курсов Понедельник 18 ноября П.А.Оржековский, зав каф., д.п.н., проф Структура курса, ориентированного на выполнение требований ФГОС Гончарук О.Ю., ст преподаватель Возможности применения личностно- ориентированных технологий для реализации идей ФГОС Разработка уроков химии с применением современных инновационных технологий Вторник 19 ноября Л.М.Мещерякова, к.п.н., доцент Уроки химии, ориентированные на ФГОС ООО Городской круглый стол «Личностно-ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС Среда 20 ноября Е.Е.Минченков, д.п.н., профессор Формирование и развитие у учащих метапредметных умений средствами предмета химия Четверг 21 ноября Дорофеев М.В., к.х.н., доцент ИКТ-компетентность учителя химии Пятница 22 ноября Беспалов П.И., к.п.н., доцент Современный химический эксперимент. Особенности заданий ЕГЭ (часть С) Суббота 23 ноября М.М.Шалашова, д.п.н., профессор Рабочая программа учителя. Составление рабочей программы по химии Г.Л. Маршанова, к.п.н., доцент Современные средства оценивания результатов обучения

Первую лекцию читал заведующий кафедрой, д.п.н., профессор Оржековский Павел Александрович. Он рассказал о новых стандартах ФГОС, проблемах московских школ. Структура курса, ориентированного на выполнение требований ФГОС

Второе занятие провёл старший преподаватель Гончарук Ольга Юрьевна Возможности применения личностно-ориентированных технологий для реализации идей ФГОС

Разобрали модульную технологию обучения химии

Уроки химии ориентированные на ФГОС ООО Посетили урок Мещеряковай Людмилы Михайловны к.п.н., доцента кафедры. Урок проходил 8 классе по теме «Классификации простых веществ. На уроке учащиеся в процессе деятельности учились классифицировать простые вещества на металлы и неметаллы по совокупности физических свойств. Урок нам очень понравился ребята активные, все задание выполнили продуктивно. После урока обсудили подходы к организации уроков по новым стандартам. 19 ноября

Городской круглый стол «Личностно ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС» Нас пригласили на городской круглый стол учителей химии. Выслушали выступления учителей об опыте реализации личностно – ориентированного обучения.

Формирование и развитие у учащихся метапредметных умений средствами предмета химии Минченков Евгений Евгеньевич, д.п.н., профессор В лекции нам напомнили, что такое умение и что такое навык, рекомендовали связывать домашнее задание с работай по тексту параграфа – это современная беда школы. Интересно разобраны были приемы запоминания – составление планов, комментарии учащихся и т.д. Подробно были рассмотрены приемы сравнения и наблюдения, а также по шаговое усложнение содержания определений. 20 ноября

После занятий часть химиков смела с полок магазина «Библио - глобус» методическую литературу. Остальные успели побывать в самых разных местах Москвы.

ИКТ – компетентность учителя химии Дорофеев Михаил Викторович к.х.н., доцента кафедры Лекция была насыщенной. Проблема актуальна в современном образовании. Для каждого учителя одна из первостепенных задач на уроке это формирование мотивации к познаванию мира, через урок химии, который не мыслим без использования ИКТ- технологий. Из огромного количества источников интернет информации были рекомендованы известные источники. Цифровые образовательные ресурсы: и Мы ознакомились с основными принципами правильного составления презентаций. 21 ноября

.

Посетили ВДНХ, увидели знаменитую скульптуру «Рабочий и колхозница», посетили музей «Космонавтики»

Развивающие функции химического эксперимента в условиях реализации ФГОС ООО Беспалов Павел Иванович к.п.н., доцент кафедры Этот день был особенно актуальным для наших учителей. Мы ознакомились с методикой организации химического эксперимента, решали проблемные задачи из программы старшей школы. Учителя работали активно с энтузиазмом. Все были очень довольны выполненным экспериментом, на учились многому узнали эффективные методы организации эксперимента. 22 ноября

В этот день посетили Большой театр. Увидели знаменитый балет «Иван Грозный». Прогулялись по Красной площади, сфотографировались на память. «

Рабочая программа учителя химии Маршанова Галина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры Мы ознакомились с подходами к разработке рабочих программ учителя. Домашние задания по созданию материалов по созданию рабочих программ, мы выполним с удовольствием т.к. Галина Леонидовна обеспечила нас всем необходимым. 23 ноября

Рабочая программа учителя химии и биологии Маршанова Г.Л. к.п.н., доцент кафедры

Современные средства оценивания результатов обучения Шалашова Марина Михайловна д.п.н., профессор кафедры Эта проблема самая сложная и актуальная в современном образовании. Материалы, предоставленные Мариной Михайловной помогут нам в работе. Мы озадачены и настроены на овладение способами оценивания результатов обучения.

Фотографирование на память

Чаепитие с преподавателями по поводу окончания стажировки

Экскурсия по Москве

Курсы прошли для каждого учителя и для меня лично очень плодотворно. Узнал о новых методах обучения, как их правильно применять на уроках. Я благодарен преподавателям ИРО и ПК за предоставленную возможность. Рожин В.В. Верхоянский район. Данные курсы вдохновили нас на дальнейшую плодотворную работу. Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество с коллегами из разных районов. Ростовецкая В.В. Нерингринский район. Грамотная и четкая подача материала, желание показать свой опыт, педагогическое чутье – составляющие мастерства методистов кафедры методики преподавания химии. Широких Е.Д. г. Якутск.

Одним из самых незабываемых моментов стало посещение Большого театра. Увидеть воочию мастерство известных артистов – это здорово. Евсеева М.В. Таттинский район. Темы лекций очень актуальны, так как направлены на внедрение ФГОС, они для меня имеют большую практическую значимость. Спасибо ИРО и ПК. Сыроватская М.Н. Намский район. Программа курсов насыщенная и интересная, охватила важнейшие аспекты деятельности учителя химии в современных условиях. Широких Л.Д. г.Якутск Курсы задают ориентир на дальнейшую работу. Идет осмысление увиденного и услышанного. Радует, что сформировали новый творческий коллектив учителей химии. Яковлева А.В. Амгинский район.

До новых встреч !