Цель курса : привести в систему, структуризировать подходы к эффективному формированию личных стратегий менеджера в конкурентной и конфликтной внутрикорпоративной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Advertisements

Качанюк Анастасия КЭ. управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом,
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.
Профессиональные сообщества. Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Quo vadis HR? Адам Филлер Одесса, октябрь 2009 Адам Филлер Одесса, октябрь 2009.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Академия труда и социальных отношений «Основы предпринимательства» Программа повышения квалификации Руководитель программы: к.э.н., доцент В.В. Гужов.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Основы менеджмента в сервисе.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Цель курса : привести в систему, структуризировать подходы к эффективному формированию личных стратегий менеджера в конкурентной и конфликтной внутрикорпоративной среде

1. Определенная табуированность ряда существенных аспектов. 2. Практическая важность вопросов курса как факторов личных конкурентных преимуществ менеджера. 3. Акцент на реалии, а не на теории, декларируемые ценности и принципы. 4. Рассмотрение организации как конкурентной и конфликтной среды Тема 1. Личная диангостика менеджера

1. Профессиональные компетенции : сертифицированные, подтвержденные опытом работы. 2. Реальные навыки и умения. 3. Оценка собственных способностей к профессиональному росту. 4. Управленческий опыт и навыки ( опыт ТОР - менеджера, формирование подразделений, команд с «0» в новой организации, линейный рост, заместительство, опыт руководства временными группами и др.) Тема 1. Личная диангостика менеджера

1. Четкая формулировка желаемого будущего : на ближайший год и на последующие 3-5 лет. 2. Анализ альтернативных путей и выбор основного направления, ключевых вех ( событий ). 3. Определение целей и « дорожной карты ». 4. О реалистичности целей : « синицы » и « журавли ». Тема 1. Личная диангостика менеджера

1. В какой организации я работаю ? 2. Кем я работаю ? 3. С кем я работаю ? 4. Как я работаю ? 5. Перспективы и риски в достижении моих личных целей в « точке отсчета ». Тема 1. Личная диангостика менеджера

1. Профессиональные компетенции : образование, сертификация, самостоятельное изучение. 2. Развитие коммуникативных навыков. 3. Думать – на 1-2 уровня выше : работа как сервис для внутренних и внешних заказчиков, лидерство « здесь и сейчас », Visibility. 4. Выбор и практическое использование личной модели организации работы ( тайм - менеджмент, Getting Things Done и др. Тема 1. Личная диангостика менеджера

1. Контакт с какими людьми необходим для достижения целей ? 2. Какие решения ( действия ) нужны от « ключевых персон »? 3. В чем интересы ( цели ) « ключевых персон ? 4. Пути ( цепочки ) « подхода » к « ключевым персонам ». 5. С « чем » и как « подходить » к « ключевым персонам ». 6. Перечень действий по « ключевым персонам.» 7. Определение каналов личного PR – профессиональное общение, статьи, участие с семинарах и т. д. Тема 1. Личная диангостика менеджера

1. Формирование плана на ближайший месяц ( детальный ) и на год – по основным вехам (« начало », « результат »). 2. ИСПОЛНЕНИЕ ! 3. Регулярный обзор результатов и корректировка планов. Тема 1. Личная диангостика менеджера