РАБОТА В КОМАНДАХ. Активизация потребителей Тема 1: Активизация потребителей Способы коммуникации: - сделать день открытых дверей - почтовая рассылка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
Advertisements

Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 4 Неделя 1 Представление Ключевой команды приветствие новичков.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ. Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм: С периода каталога 5 (31 марта 2013). Для каждого Консультанта Программа Лояльности.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
Начало программы Лояльности Орифлэйм КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 1 Неделя 1 приветствие новичков (впервые на В3У) приветствие.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
Программа 212/4/ Когда за окном неспокойно… -Нестабильная экономическая ситуация -Меняющиеся курсы валют -Рост цен -Различные тактики конкурентов.
Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
РЫЧАГИ К БЫСТРОМУ РОСТУ Результат 100% пользование Max приглашение Качественное сопровождение.
Транксрипт:

РАБОТА В КОМАНДАХ

Активизация потребителей Тема 1: Активизация потребителей Способы коммуникации: - сделать день открытых дверей - почтовая рассылка, Письма почтой с поздравлением о новой программе (открытка в) - прозвон, смс рассылка - интрига через смс (Для потребителей – меняй баллы на подарки!) - горячая неделя, постоянное информирование -оформление стенда с подарками: 100ББ, 200ББ, 300ББ, 500ББ - Личные встречи; - Для молодежи флэшмоб – продвижение вэлнэс танца (ночной клуб) - трансляция на местном телевидении ролика на эту тему. - Приходи в офис: для тебя компания прислала новый каталог. Старые цены на новые скидки Интернет-соц.сети: Ура! Теперь твои баллы накапливаются. Обменяй их на ПОДАРКИ!!! Ссылка на страницу с Подарками Лояльности. Сегментировать ПГ для коммуникации Индивидуальные листовки от лидера своей структуре с приглашением на структурный «Мега-форум» Разработайте план работы с разными видами потребителей: активными и неактивными? активные: рейтинги среди активных (поздравления на В3У) - книги, продукты, новинки - чайная вечеринка - в подарок визаж и т.д. неактивные: пригласить на беспроигрышную лотерею или корзину косметики. - вечеринки Вэлнэс, с тестингом для всех - неактивных приглашать на визаж, индивидуальный подбор - дополнение поощрение тех, кто активно на протяжении 3 каталогов выполняет условие программы.

Как с помощью мероприятий и программы лояльности увеличить активность потребителей (1 каталог=1 заказ)? - дополнение поощрение тех, кто активно на протяжении 3 каталогов выполняет условие программы. - соц.сети - выложить слайды - 1 каталог=1 заказ - продуктовые мероприятия: мастер-классы, тестинги, академии красоты. - подбор косметики через интернет-программу (фото с паспорта) -накопительная система ББ за год, если заказ размещает в каждом каталоге и в конце года мероприятие с подарками МК с визажистом и фотографом Любимый продукт (выступить за подарок).Подарок получает тот, кто лучше расскажет. «Отчаянные домохозяйки» (инсценировка), разделенная на блоки информации – приглашение, ВВО, работа с возражениями, УС. Конкурс детского рисунка «Любимый продукт» Специальные Презентации для Консультантов –Потребителей - Праздник красоты-позитивное сообщение информации Сегментирую структуру – стареньким об изменениях, новеньким про возможности. Активизация потребителей Тема 1: Активизация потребителей

День открытых дверей Обучение по скайпу СМС и обзвон – «Глобальные изменения» Приглашение на получение новой накопительной дисконтной карты. Социальные сети На сайте Орифлэйм, личная веб-страничка рассылка Стенд с плакатом по программе лояльности, листовки, корзина образцов подарков по программе ББ сохраняются, даже если не делаешь заказы в каждом каталоге невозможно выпасть из программы можно накопить баллы и выбрать подарок к празднику – можно посчитать сколько каталогов осталось до Нового года или дня рождения и сколько ББ делать в каталог, чтобы получить желаемый подарок. План работы с неактивными. Прозвон Раздача печатного материала в офисе Рассылка печатной информации в конвертах - распечатка доставки - листовка по программе лояльности - листовка «Премьер-клуб» - график мероприятий -ТОП – 10 продуктов Для отличившихся консультантов «крепкое словцо»

Тренинг обучение для всех активных консультантов Прозвон регулярный: 4 каталога на 5 й результат Социальные сети Сначала смс рассылка, он откликается, то их на мероприятие, Интрига в смс с графиком встреч в течении недели В заказ вкладывать На выдаче заказа раздавать листовки Промростойка возле выдачи Рейтинг по накоплению баллов по ПЛ активные приглашать на мероприятие (мк, велнес) для не активных- новинки 2013, лотерея, мк, велнес, не активные – инд. Подбор на каждом мероприятии ш 1 ш 2 говорить про новости, приглашать на Мк по уходу за руками или презентация нового продукта в день выдачи заказа- сделать всем промоушен плакаты в офисе при выдаче заказа сдайды по ПЛ на выдаче заказов – листовки при получении заказа выставка продуктов по ПЛ на тестинге Активизация потребителей Тема 1: Активизация потребителей

На презентации спрашивать на что вы можете потратить деньги за премьер клуб Приглашать на презентацию новинок Промоушировать везде премьер клуб Собрать разные наборы на 250ББ - просчитать сумму выгоды от продаж в 3 недели На мероприятии всегда собирать наборы Через индивид встречи и академию красоты для потенциальных продавцов На каждой презентации выбирать топ 10 Практическое мероприятие для продавцов Делать промоушен ш 1 ИТОГ 1 Рассылка всех видов с интригой Собирай баллы и получай подарки Информационная промостойка при выдаче заказов Рейтинг по накоплению Баллов Запустить информацию на всех мероприятиях, блок вводный МК по уходу за руками, с промоушеном какого –либо продукта в дни выдачи заказов Пустить слайды на выдаче заказов, с акцией и ПЛ Каскад встреч в течении дня Хит парад историй Активизация потребителей Тема 1: Активизация потребителей

Активизация продавцов Тема 2: Активизация продавцов как сделать коммуникацию в кратчайшие сроки и максимально эффективно? - звонок, просчет, листовки с просчетами -рассылка в соц.сетях как мотивировать консультантов рекомендовать больше? - по итогам года королева продаж (супер-приз) -гарантированный подарок на размещение ББ свыше 350ББ, 500ББ Школа продаж – тренинги для активных, кто хочет много зарабатывать на продажах SMS, -информирование : Спасибо что Вы снами как привлекать в БАК новых продавцов? - шаг-1, давать мощный просчет в деньгах (просчет в бел.руб), сколько получает ПК. - командные акции -акции одного дня какое обучение, какую поддержку необходимо дать консультантам-продавцам? - обучение: фишки по продажам, обмен опытом, оформление каталога. - уникальные продукты, - печатное издание с историями от использование продукта (продуктовые истории) Мероприятия, как с их помощью увеличить кол-во активных продавцов в структуре? - обучение от ПК, для тех кто был БК - БМВ, объединенные, чтобы видели массовость. - чествование ПК с чеками, которые они получили - банкет для премьер-клуба с выездом, с развлечениями (квалификация, например, как на банкет 8 из 17)

Для продавцов: - парад чеков с суммами доходов за каталог/квартал/год - «зачетки» с фиксированием суммы доходов Активизация разных сегментов БАКа: продавцы На СПО с заказом личная коммуникация: Ура! Теперь твои баллы накапливаются. Обменяй их на ПОДАРКИ!!! Ссылка на страницу с Подарками Лояльности. Вы можете получить дополнительно 130 у.е.!!!25 у.е.+ каждые 100ББ +15 у.е. Личный звонок Мотивационные мероприятия Поддержка по обучению:экскурс по каталогу, презентация новинок каталог, мастер-класс, уход за лицом+декоративка Листовки с премьер клубом, Таблица с денежными выплатами в бел. Рублях Чеки поощрения в рублях Активизация продавцов Тема 2: Активизация продавцов

Действия по программе «Премьер-клуб» - Красивый плакат и маленькие листовки (для раздачи) с суммой денег, которую можно заработать (бонусы+ОС) - «Люблю деньги, продаю много». МК по продажам от лучшего продавца. - Конкурс для активных продавцов «Королева продаж». За 1 место – сертификат на посещение салона красоты, за 2 место – шоколадные обертывания, за 3 место – МК от профессионального визажиста. - Поздравительные по результатам 3-х каталогов, рейтинг участников. Награждение лучших – сертификат от «Милавица», фотография в офисе, чеки с общей суммой заработка. Активизация продавцов Тема 2: Активизация продавцов Обучение: - внутренние акции спонсоров. - просчитать его доход индивидуально - Организовать инструктаж по подбору индивидуальной косметики. - Нацелить на предпродажу : 5 штук новинок - Акцент на коллективные заявки.

«Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров». Тема 3: «Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров». - личный альбом своих достижений (пару фотографий в ежедневник). - индивидуальная встреча, просчет и сравнение старых доходов с новым планом мечты. Сколько стоит твой час работы? На сколько ты приблизился к своей мечте? - конкретное предложение: я сейчас собираю ключевую команду….. ты готов? - плотное сопровождение: ежедневные встречи - цена твоему слову - если не выполняешь условия промоушена, возвращаешь тоже самое мне. - БМВ, любые мотивационные мероприятия, встречу с ТОП-лидером Чайная церемония (дома)- индивидуальная встреча. Вспоминаем лучшие результаты работы в Ори. Планируем будущий рост. Скрепляем обещания «кровью». Выездные мероприятия под события – на шашлыки, колбаски. Командные тренинги «Веревочный курс» ВВО : - говорим про жизнь + мечты, сравниваем Ори с обычной жизнью - программа лояльности + «Премьер-клуб» - деньги-наше всё!( что купишь если будет лишних 50, 200, 1000$$) - лайнер Мечты - плотное сопровождение (если достигнут консенсус) 5. Wellness – мероприятия человек на 100 (информация+аэробика). (Готовимся к лайнеру Мечты физически и морально)

Личная беседа-выяснить причину, разговор по душам….эффект третьего лица, парад историй, выявить потребность показать и разобрать работу и команду, позвать потенциальных бизнес-партнеров на беседу Какой доход, какой уровень, какие бонусы, новая экспресс-программа для новичков…3000 долл Бриллиантовая команда, коллаж мечты, прописывание цели, рейтинги, соревнования, награждения, договора между бизнес-партнерами Условия договора-быстро расти вместе, взаимопомощь План Встречи Возможности Орифлэйм, для неактивных Лидеров -Что было 10 лет назад или когда его структура активно росла (черно-белые слайды) – неудобное оформление заказов через ЕМО, доставка, доходы и т.д. -Цветные слайды с новыми преимуществами: современный сайт, удобное размещение заказов разными способами, новые каталоги, бесплатная доставка (продукт вместо платы), высокие доходы, новое звание и т.д. -Новые продукты, сотрудничество со звездами мировой величины -Истории Президентов Орифлэйм и Новых Лидеров с уровня Бриллиантовый-Исполнительный -Автопрограмма для Лидеров Бриллиантовой, Исполнительной и президентской команды. -Конференция на Лайнере мечты! Активности: привлекаем в качестве эксперта и спикера на мероприятиях, просим помощи в организационных моментах. Это вовлечет его в команду и повысит авторитет перед коллегами. Участие в мероприятиях: в качестве спикера, организатора (административные вопросы), как эксперт (давно в компании, знает как правильно) поздравить с юбилеем (или какой-то датой) в компании, чтобы ненавязчиво напомнить как он засиделся, пока двигаться дальше. «Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров». Тема 3: «Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров».

Просмотреть структуру и определить категории: молодые специалисты на обязательной отработке; Молодые мамы Работа с глубиной потенциального лидера; Поговорить «за жизнь»; Помощь в реализации нового бизнес- проекта План ВВО для Лидеров Определяем состояние: у него все хорошо, ему скучно, все плохо, состояние поиска Чем ты сегодня недоволен? Список –чем ты недоволен Так будет всегда!!! - возвращаем к его мечтам рассказываем истории Лидеров, которых он знает - новые бизнес-возможности Назначение следующей встречи и ПЛОТНОЕ сопровождение Схема плотного сопровождения Цель Сроки на год Четкий план, как за год можно только премиями получить дол. Проверка на Лидерство (список знаком,н-р дрим-крим)) включаем в проведение мероприятий исходя из его качеств «Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров». Тема 3: «Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров».

Приглашать на БМВ и лидерские тренинги Начать тесное общение, спрашивать про изменения в жизни рассказываем про наши новости Найти причину и замотивировать человека Расписать план работы с этим человеком для своей мечты Мотивационная встреча на нейтральной территории Помочь найти человеку мотив Заключить договор Давать диски Промоушен для менеджеров и его команды ВВО Нейтральная территория, можно с двумя спонсорами Какие изменения произошли в жизни? Мои изменения за это время ? фото за время когда он был в компании и когда без него … Комплименты его деловым качествам Ролик Найти мечту и цель. Показать инновации в компании Составить план действий и просчитать кол-во нужных действий для определенного срока Прописать его цель, Предложить платное сопровождение Рассказать про командную работу: работа, отдых, увлечения ( только для) «Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров». Тема 3: «Как вернуть к активным действиям неактивных Лидеров».

Моя команда (развитие ПГ) Тема 4: Моя команда (развитие ПГ) - для КК рейтинги по посещению обучения, приглашения, по проведению встреч. - контроль менеджера-параллельника: ск. встреч назначено, ск. прошло по факту? - цель команды минимум банкет директоров 2014, цель максимум Золотая конференция "Лайнер Мечты" - рейтинги лучших, денежные выплаты, доска с фотографиями - выездные мероприятия, командные мероприятия вне офиса - кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Отдых СУПЕР!!!!! - мотивация менеджеров 12% денежная выплата, за 2 каталога - 50 у.е - Для чего тебе команда? (значимость каждого человека) - Кто должен быть в моей команде? (правила в команде, секрет в команде) - Общая цель – расти вместе (попасть на банкет Директоров вместе одной большой дружной команде) - Традиции в команде, клубы внутри в команде, 100% обучаемся – 100%отдыхаем - «Эстетика команды» - 20 первых секунд

Командная цель – Поездка в Грецию за шубами. - Лайнер Мечты - Совместный отдых на море 2. Пишем план работы, планируем, результат каждого БП, составляем график работы. 3. Контролируем выполнение, поставленных задач. Созвон, планерки. 4. Мотивируем команду тем, что если один из БП не выполняет свои обещания, то не едут все. Или пусть придумает себе наказание сам. 5. Можно создать один клуб «Успешных людей» и проводить планерки по уровням. Можно создать «Клуб для новичков»(0-9%), за результат переводим в «Клуб Крутых перцев»(12-18%), далее «Клуб Акулы бизнеса»(22% и выше). И, соответственно, мероприятия проводить именно по категориям клубов (чем выше, тем круче: для новичков в офисе, для «перцев» в кафе, для «акул» выездные (думаю, будет стимул попасть в «высший эшелон») 6. Соревнования между клубами раз в 6 месяцев. Моя команда (развитие ПГ) Тема 4: Моя команда (развитие ПГ)

Определиться со своей целью, затем поставить общую командную цель: Лайнер Заключить письменный договор + фиксация планов на неделю в сводной таблице отслеживание результатов на планерке Мотивация: вывешивать на стенде офиса каждому менеджеру КК достижения своей команды за каталог (все звания+премьер-клуб). командные встречи с подведением итогов + совместный отдых награждать тех менеджеров, у кого наибольшее количество новых уровней в структуре Развитие новых уровней по ПУ: тренинги личностного роста Моя команда (развитие ПГ) Тема 4: Моя команда (развитие ПГ)