Войско баранов, возглавляемое львом, «Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном» (Наполеон Бонапарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГИСТРАТУРА ДЛЯ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КОМАНДА «LEVEL UP» СБОРНАЯ МАГИСТРОВ 1 И 2 КУРСОВ.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Для студентов и молодых ученых ТПУ. Формирование у студентов и аспирантов ТПУ профессиональных компетенций в области систем менеджмента и современных.
Институт гуманизации бизнеса Центр корпоративной социальной ответственности - КСО.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
«... дать возможность получить качественное образование всем детям края мы обязаны. Дистанционная форма обучения – один из наиболее перспективных способов.
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Школа и вуз: проблемы, перспективы, ресурсы развития Казакова Елена Ивановна, Пенза.
Развитие предпринимательского мышления выпускников Алтайский государственный промышленно-экономический колледж.
П рограмма подготовки высшего звена управленцев российских вузов «Новые лидеры высшего образования»
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями, старший преподаватель Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова Образование и бизнес: российские и.
Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Что дальше… или есть ли жизнь после кампуса. Институт организационного развития и стратегических инициатив Центр инновационных образовательных технологий.
LOGO ИН.сайт Команда 4 курса кафедры систем управления энергетикой и промышленными предприятиями 1.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Транксрипт:

Войско баранов, возглавляемое львом, «Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном» (Наполеон Бонапарт (Наполеон Бонапарт) Команда кафедры Экономики природопользования

2 менеджер глобальный лидер определение цели; во главе толпы; управление переменами; глобальное видение; глобальное мышление. следование цели в центре толпы адаптация к среде ограниченность видения локальные цели Видение глобального лидерства

Миссия Миссия – взращивание глобального лидера. Цель Цель – создать С.М.А.Р.Т.а. Задачи: -определить понятие «глобального лидерства»; -обозначить потребности бизнеса; -выявить имеющиеся несоответствия выдвинутым требованиям (ценности молодежи, система образования); -разработать действенные механизмы устранения несоответствий; -отрегулирвоать систему «заказ-поставка» С.М.А.Р.Тов. 3

Стремление Мотивация Амбиции Талант Результат С. М. А. Р. Т. 4 …От тренда к бренду…

Лидерство университета Работа в компании, стремящейся к мировому господству ГЛОБАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО 5 Составляющие успеха

Ценности поколения Бизнес (потребности) действие на опережение глобальное мышление междисциплинарный подход нацеленность на результат рисковость ответственность за принятое решение « все и сразу» нежелание совершенствоваться однонаправленность мышления примитивизация целей недальновидность планов единоличность Система образования консерватизм образовательных методов неадаптивность к постоянно меняющейся среде; отсутствие практического опыта студентов отсутствие командного духа отсутствие реальных стимулов к самосовершенствованию студентов 6

7 ИНСТРУМЕНТЫ Виртуальная биржа глобального лидерства Клуб лидеров создания С.М.А.Р.Т.а КонцепциЯ

8 Клуб лидеров Бесплатные программы стажировки. Факультативные и элективные курсы. Квоты часов на прохождение практики. Возможность печататься в периодических изданиях. Взаимопомощь между студентами. Связь с выпускниками.

Организационная структура клуба ПОПЕЧИТЕЛИ (ВУЗ, АДМИНИСТРАЦИЯ, БИЗНЕС) ПРЕЗИДЕНТ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СТАЖИРОВКУ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА НАУКУ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ РАБОТУ

9 Виртуальная биржа глобального лидерства Идея: Идея: информационная база с резюме студентов. Цель: Цель: подготовка С.М.А.Р.Та в соответствии с требованиями бизнеса. Субъекты: Субъекты: предприятия, студенты. Финансирование: Финансирование: start-up проекты. Эффект: Эффект: повышение рейтинга университета.

баллов публикации в научных изданиях призовые места в олимпиадах международные стажировки внеучебная деятельность 5-35 б б б б. Система рейтинговой оценки

11