Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Преемственность: ФГТ (дошкольное образование) и ФГОС (начальное общее образование) ГБОУ СОШ с. Богатое.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохранение необходимого целесообразного старого, связь между.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Преемственность в подходах к реализации основных образовательных программ ДОУ и НОО. Требования к результатам освоения ООП НОО в ходе реализации ФГОС второго.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. СОВЕТСКИЙ

Целевой компонент Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов обучения осуществление управления образовательным процессом (обратная связь)

333 ОБЪЕКТЫ система оценки достиженийпланируемыхрезультатов 1. Целевой компонент Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО в блоке «Выпускник научится» Требования Стандарта Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО в блоках «Выпускник научится» «Выпускник получит возможность научиться» научиться» Результаты деятельности школы Результаты реализации ООП ООО Оценка состояния и тенденции развития системы образования

Личностные УУД Урочная и внеурочная деятельность Урочная и внеурочная деятельность: ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Комплексный подход к оценке планируемых результатов освоения ООП ООО Метапредметных ПредметныхЛичностных Регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД Учебная деятельность Учебная деятельность: специально сконструированные диагностические задачи; учебные задачи; комплексные задания на межпредметной основе Предметные результаты Учебная деятельность: опорные ЗУН; ЗУН, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний Итоговая оценка

Преемственность ФГТ и ФГОС в системе дошкольного и начального общего образования В системе ДО результативность как отдельное требование не выступает, однако рассматривается через понятие «качества», определяющее характеристику развития ребёнка. 1. к структуре ООП ДО; 2. к условиям реализации ООП ДО. ДО В системе ДО выделяются две группы требований: 1. к структуре ООП НОО; 2. к условиям реализации ООП НОО; 3. к результатам освоения ООП НОО. НОО В системе НОО выделяются три группы требований:

Преемственность системы планируемых результатов ФГТ и ФГОС НОО Модель выпускника ДО 1. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; 2.любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; 3.доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; 4. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; 5. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; 6. уважающий и принимающий ценности семьи и общества; 7. любящий свой народ, свой край и свою Родину Модель выпускника НОО 1. физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 2.любознательный, активный 3. эмоционально отзывчивый 4. овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 5. способный управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6. способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 7. овладевший необходимыми умениями и навыками 8. овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9. имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ, РЕБЕНКА

Формы оценивания Класс Русский язык. Литератур- ное чтение Иностран- ный язык Математика Окружаю- щий мир Технология Физическая культура Изобрази- тельное искусство Музыка Информа- тика 1Безотметочное оценивание 2Пятибалльная система оценивания Зачетная система оценивания 3Пятибалльная система оценивания Зачетная система оценивания 4Пятибалльная система оценивания Зачетная система оценивания Критерии зачетной системы оценивания Качественная оценка Содержание Процентный критерий Зачет Полное или частичное усвоение опорной системы знаний и учебных действий; способен использовать их для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач % Незачет Не овладел даже опорными предметными знаниями %

Предметные результаты НОО Расширение, углубление ЗУН Усвоение опорной системы знаний (уровень исполнительской компетентности) Выполнение заданий повышенного уровня Выполнение заданий базового уровня

Система оценки планируемых результатов обучения НОО И ООО