Стандарты нового поколения Моя школа: опыт введения новых образовательных стандартов в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Advertisements

LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Транксрипт:

Стандарты нового поколения Моя школа: опыт введения новых образовательных стандартов в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской.

С 2011 года переход на ФГОС ФГОС НОО Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

Критерии к выбору УМК содержание новых учебников рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно должно быть дифференцированным; содержание учебника ориентировано на развитие личности ребенка и носить деятельностный характер; учебники способствует развитию познавательного интереса у детей; развивают творческие способности, самостоятельность учащихся; учебники могут использоваться во внеурочной деятельности. ШКОЛА 2010

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий сформировано с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Отражено в основной образовательной программе МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской

Портрет выпускника начальной школы МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской любознательный, активно познающий мир Владеющий любящий свой край и свою Родину готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни уважающий и принимающий ценности семьи и общества владеющий основами умения учиться

Схема взаимодействия Заместитель директора по УМР Куратор начальной школы Директор школы Учитель- классный руководитель Учителя предметники Социальный педагог и педагог – психолог логопед Педагоги дополнительного образования УЧЕНИК и его родители

Материальная база: Оснащение 3-х кабинетов начальной школы АРМ Оснащение 3-х кабинетов начальной школы мультимедийными комплектами В 5-ти кабинетах начальной школы есть выход в Интернет

Направления внеурочной деятельности общеинтеллектуальное Кружок «Окружающий мир» Клуб «Риторика» Пров рамках курсов «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир», «Технология» ектная деятельность Общекультурное Студия «Страна мастеров» Культпоходы в театры, музеи, галереи социальное Социальные проекты, экскурсии, общественно- полезный труд Кружок «Информатика в нашей жизни» Духовно- нравственное Кружок «ОПК» Экскурсии, беседы, выставки Спортивно- оздоровительное Клуб «Час здоровья»

Внеурочная деятельность

Первые результаты введения ФГОС в МБОУ СОШ 11 В 1 классах года проведена краевая диагностическая работа в виде итоговой комплексной работы. Высокий уровень развития УД – 39% (18 человек) Базовый уровень развития УД -35% - (16 человек) Группа риска 26% (12 человек)

Результаты итоговой комплексной работы учащихся 1-х классов 2012 год

Проблемы по внедрению ФГОС В части материально-технического обеспечения: оснащение мультимедийным оборудованием всех классов В части информационно-методического обеспечения: требуется совершенствование ресурсного потенциала: кадрового, программно-методического; В части оценочной деятельности и диагностики: влияние внешних оценок (оценочный опыт, привнесенный из ДОУ; личный оценочный опыт родителей) мешает эффективному введению самооценки в оценочную деятельность обучающихся при безотметочном обучении; отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий осложняет деятельность учителя; проведение комплексной диагностики и анализ результатов требуют достаточно много времени, что не может не сказываться на качестве деятельности педагогов

. Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем, знаем и можем, Просто отдали и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем нам желаю всего наилучшего, Чтобы всегда нам хотелось учить.