127006, Россия, Москва, Первая Тверская-Ямская, 2 тел./ факс: +7 (495) 649-80-99 E-mail: sales@interfax.ru МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Информационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа "Интерфакс" Система профессионального анализа рынков и компаний СПАРК.
Advertisements

Система СПАРК 9+ млн. юридических лиц России, Украины и Казахстана 6+ млн. российских предпринимателей Официальные источники Набор функций в «одном окне»
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
СПАРК Система Профессионально Анализа Рынка и Компаний Адрес для работы: interfax.ru/Front/Index.aspx.
ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ – СЕРВИС НЕОБХОДИМЫЙ ВСЕМ* * в соответствии с рекомендациями ФНС России при выборе партнеров необходимо проявить максимум должной.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Сервис для проверки контрагентов. Что может «Контур-Фокус»? Быстро проверять контрагентов - Используются официальные источники ФНС России и Росстат: ЕГРЮЛ,
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ – СЕРВИС НЕОБХОДИМЫЙ ВСЕМ* * в соответствии с рекомендациями ФНС России при выборе партнеров необходимо проявить максимум должной.
Сервис «Интегрум Компании». О Сервисе «Интегрум Компании» Новая, интеллектуальная и надежная система для анализа данных всех типов Информация о финансах.
ЗАО «ЛИК» совместно с ГМЦ Росстата представляет Вашему вниманию новые, не имеющие аналогов на информационном рынке, онлайн программные продукты: ЛИК:КОНТРАГЕНТ.
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Сервис «Интегрум Компании». О Сервисе «Интегрум Компании» Новая, интеллектуальная и надежная система для анализа данных всех типов Информация о финансах.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Полухин Б.М. 1 Возможности ИТ по накоплению и использованию производственного опыта Управление знаниями.
«Мировые информационные ресурсы» Кафедра «Сетевой экономики и мировых информационных ресурсов» Селетков Сергей Николаевич.
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
ПРОГРАММА 2 Антикризисный менеджмент на предприятиях самолётостроения.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новый продукт в нашем ассортименте.
Транксрипт:

127006, Россия, Москва, Первая Тверская-Ямская, 2 тел./ факс: +7 (495) МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Информационные продукты "Интерфакс" в учебном процессе и научно- исследовательской работе , Russia, Moscow Pervaya Tverkaya-Yamskaya 2 tel. +7 (495) Андрей Захаров к.э.н., доцент

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Информация как экономический ресурс Неуничтожима Подвержена моральному износу Адресная Трудно произвести и легко скопировать Несамостоятельная «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи» Б.Шоу Потребность в информационном продукте никогда не может быть удовлетворена Цена информации определяется в большей степени неценовыми факторами Спрос на информацию определяется неопределенностью и риском

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Источники деловой информации Неформальные источники Личный опыт общения Деловая пресса Статьи и аналитические обзоры, тенденции Отраслевые СМИ Ангажированы крупными игроками Интернет Субъективная и мозаичная картина Проверка и сопоставление данных Маркетинговые агентства Долго, дорого, качественно? Официальная статистика Другие источники Отраслевые выставки Прайс - листы Промышленный шпионаж

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Источники неструктурированной информации Сколько источников надо обработать, чтобы получить достоверную информацию?

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА BIG DATA Данных – много, знаний – мало DATA MINING: ассоциативные правила классификация кластерный анализ регрессионный анализ Представляют ценность: Структурированная информация Готовые решения, а не «сырые» данные DFI (интеграция и распространение)

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА О группе Интерфакс

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Вся информация в одном окне Источники базы данных СПАРК СПАРК Вестник Государственно й Регистрации Федеральное Казначейство ФСФР ЦБ России ФНС РОССТАТ Высший Арбитражный Суд Роспатент Dun & Bradstreet

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Регистрационные сведения о контрагенте Финансовая отчетность предприятий, эмитентов, банков, страховых компаний Построение корпоративной семьи и взаимосвязей Поиск по совладельцам и дочерним компаниям, руководителям, телефонам, адресам и госконтрактам Выявление неблагонадежных компаний и фирм-однодневок (Индекс должной осмотрительности) Выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП Данные доменов, патентов Данные об участниках тендеров и торгов (раздел «Государственные заказы») Арбитражные суды, банкротства, ликвидация\реорганизация юр. лица. Базовый функционал СПАРК

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА коду (ИНН, ОГРН, ОКПО и др.) наименованию адресу телефону руководителю или совладельцу региону форме собственности отраслевой принадлежности финансовым показателям / ранжирование архивам СМИ неструктурированным массивам данных Государственным контрактам патентам архивам отчетов ФСФР Возможности поиска по : Инструменты поиска в СПАРК

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Информация о компаниях В зависимости от организационно-правовой формы, масштабов бизнеса и открытости компании данные, содержащиеся в «Карточке компании», по разным организациям будут отличаться количеством имеющейся информации

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Примеры выявления связей с использованием СПАРК и GRS П РИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ В БАЗЕ ДАННЫХ СПАРК. П РИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ В БАЗЕ ДАННЫХ GRS D&B.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Определение структуры собственников Прямое и косвенное владение Транснациональные корпорации

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Построение корпоративных структур Построение корпоративных структур управления Определение политик распределения прибыли в вертикально интегрированных структурах

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Панельные исследования микроэкономических процессов Создание выборок по сложным критериям финансово- экономические показатели отраслевая принадлежность форма собственности Выгрузка массивов данных для последующего анализа Актуальная информация Расчет стандартных коэффициентов и индексов

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Панельные исследования микроэкономических процессов Построение трендовых моделей Исходные данные для моделирования Возможность применения встроенных и внешних инструментов

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Оценка платежеспособности контрагента Индекс платежной дисциплины Финансовый риск LowMedHighUnclassifiedTotal Low Med High OOB Unclassified Total Разработка управленческих инструментов на основе актуальной рыночной информации

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Скоринги как мировая практика оценки контрагентов Индекс должной осмотрительности – выявление неблагонадежных компаний и фирм-однодневок Индекс финансового риска – определение финансовой устойчивости Индекс платежной дисциплины – определение риска неплатежа

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Данные о деятельности компаний СПАРК-Маркетинг – представляет данные по закупкам и продажам в виде статистической панели для быстрого и удобного поиска нужной информации Оценка масштаба бизнеса интересующей компании Торгово-закупочная деятельность Список контрагентов компании Активность компании на рынке - по сегментам и заданным периодам Аффилированность участников торгов

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Определение круга поставщиков Определение участников производственных групп Определение географии и номенклатуры поставок Определение клиентских баз Определение географии бизнеса Выявление бизнес- процессов

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Перекрестный анализ медиа-пространства и экономических показателей СКАН – анализ репутации контрагентов Профессиональный инструмент для мониторинга и анализа СМИ Оценка репутации контрагентов с выявлением «информационных всплесков» и значительных событий Контент анализ – частота упоминаний контрагента по темам (криминал, коррупция, суды, конфликты, санкции) Информация из источников Архив до 25 лет по некоторым источникам

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально- экономических показателей (ПК-8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10) *выдержка из ФГОС Информационные компетенции*

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Актуальная эконмическая информация Интерфакс Подготовка высококлассных специалистов Актуальные НИР Современные информационные инструменты Актуальная информация Удобный интерфейс Отраслевой стандарт Обеспечение учебного процесса актуальными кейсами Информационное обеспечение научных исследований Информационные компетенции у выпускников

127006, Россия, Москва, Первая Тверская-Ямская, 2 тел./ факс: +7 (495) МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА Спасибо за внимание! , Russia, Moscow Pervaya Tverkaya-Yamskaya 2 tel. +7 (495)