ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Advertisements

Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Модульное оригами и математика» Работу выполнила учитель начальных классов МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Транксрипт:

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ

Я слышу – и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю и понимаю. Китайская мудрость ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ

Современный школьник любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю культуры каждого народа; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и чужое мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, то есть компетентный во всех отношениях

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА внутреннее принятие целей предстоящей работы; оценивание итогов предыдущей работы; комбинирование различных форм организации учебной деятельности; рационализация способов умственной работы; эмоциональная насыщенность занятия; организация домашнего задания по принципу самостоятельности

ОРИГАМИ

Направления работы Активизация познавательной деятельности Здоровьесберегающие технологии

Почему оригами нравится учителям и детям? * похоже на фокус… * для занятий нужна только бумага и ваши знания; * не требует больших материальных затрат; * занятия абсолютно безопасны; * это коллективное творчество; * не требуется особых способностей - получается у всех; * с помощью оригами дети научатся быстро делать удивительные и оригинальные подарки; * в руках ребёнка бумага оживает.

Роль оригами в образовании и развитии Учит детей различным приемам работы с бумагой Развивает мелкую моторику рук, глазомер Учит концентрации внимания Стимулирует развитие памяти Знакомит детей с основными геометрическими понятиями Развивает пространственное воображение, художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию, помогает развитию чертежных навыков Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место

Наши достижения

«ЦУРУ»

СИМВОЛ МИРНЫХ НАМЕРЕНИЙ