МОУ Торбеевская ООШ Первомайского района Томской области Работу выполнила зам. директора по учебной работе Алина Оксана Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальный конкурс « Презентация органа ученического самоуправления МОУ Октябрьская общеобразовательная школа» Номинация «Из опыта работы школьного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
2008 г. МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района РТ»
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Транксрипт:

МОУ Торбеевская ООШ Первомайского района Томской области Работу выполнила зам. директора по учебной работе Алина Оксана Викторовна

Педагогический коллектив ОУ Учителя 17 человек, из них 2 человека с высшей квалификационной категорией 6 человек с первой квалификационной категорией, 4 человека со второй квалификационной категорией.

Обучающиеся Подготовительная группа 16 человек. Начальное обучение - 35 человек. Основное звено 46 человек.

ТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ Развитие нравственной физически здоровой личности, способной к активной познавательной деятельности.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1. Усиление общекультурной направленности образовательного процесса. 2. Формирование у школьников положительной мотивации и потребности в знаниях, здоровом образе жизни. 3. Введение деятельного подхода в обучение.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОУДИРЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙКОЛЛЕКТИВ ОБУЧАЮЩИЕСЯ РОДИТЕЛИОБУЧАЮЩИХСЯ

УЧАСТИЕ ОУ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА Экологический проект «ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ» 2003 год – организация летнего труда обучающихся – II место в районе; 2004 год – школьный цветник – II место в районе; 2005 год – организация летнего труда и отдыха обучающихся – III место в районе

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 2003 год – Рубан Николай IV место в районной олимпиаде по русскому языку; Лебедкин Денис – II место в регионе в математической игре «Кенгуру» год – Синькинов Виктор - IV место в регионе в игре «Русский медвежонок». Активные участники соревнований по лыжным гонкам на 2 км. в районе Бабяк Оксана II место, Уфимцев Максим - II место год – 7 человек вошли в 10 лучших спортсменов района: Бобяк Анастасия, Тычинина Галина, Подгайнова Наталья, Уфимцев Максим, Лебедкин Денис, Бабяк Оксана, Покудовский Егор. Математическая игра «Кенгуру» - Бобяк Настя – I место в районе, Лебедкин Денис – III место в районе. Игра «Русский медвежонок» - Синькинов Виктор – IV место в районе.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ СТРОИТСЯ НА ПРИНЦИПАХ: природосообразности; гуманистической направленности; нравственное личностно- ориентированное воспитание; воспитание на успех; творческая самодеятельность воспитанников, самоорганизации и развитие интереса.

ЗАДАЧИ ПР: ЕСТЕСТВЕННО-КУЛЬТУРНЫЕ; СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ; СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ.

ФОРМЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ: НРАВСТВЕННО-ЦЕННЫЕ; НРАВСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЕ; НРАВСТВЕННО-ПРИЕМЛЕМЫЕ; АССОЦИАЛЬНЫЕ; АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ.

ЦЕЛЬ И ФОРМЫ РАБОТЫ ПР: НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКЕ И ЧЕРЕЗ ОБЩЕСТВЕННО-ДОСУГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;

НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ; ГОТОВНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПОИСКУ; УЧИТЬ УМЕНИЮ САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ; КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ФОРМЫ РАБОТЫ: Исследовательские объединения, разновозрастные группы, клубы, детские объединения на уроке и в общественно- активной деятельности.

НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ВОСПИТАНИЕ СЛОВОМ И ДЕЛОМ; НРАВСТВЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ – КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ; ЗОЖ; УМЕНИЕ САМОЗАЩИТЫ. ФОРМЫ РАБОТЫ: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ОБЖ, ПРОГРАММЫ «БУДУЩЕЕ – ЭТО МЫ», «ИНТЕЛЕКТ», «ОБЩЕНИЕ», «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ», «НРАВСТВЕННОСТЬ»

НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ КОММУНИКАТИВНОСТЬ; ГУМАНИЗМ; НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА; ПАТРИОТИЗМ; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. ФОРМЫ РАБОТЫ: РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СОЦИУМА.

Научиться жить вместе

НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ТРУДОЛЮБИЕ; ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА; ИНИЦИАТИВА. ФОРМЫ РАБОТЫ: ТРУДОВЫЕ АКЦИИ, СИСТЕМА ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, КРУЖКИ, ЛАГЕРЬ ТРУДА И ОТДЫХА, КЛУБЫ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ.

2008 год