Business Enabled Communications Базовая настройка IPECS-MG.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Перевод с информированием абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите.
Advertisements

Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
3 6 LDP-7208D 7 ЖКД (Жидко-кристаллический дисплей) Телефонная трубка Разъем для проводной гарнитуры Динамик Кнопка спикерфона - Speaker Кнопка удержания/сохранения.
Настройка модема. bridge (мост) router (маршрутизатор PPPoE делает пользователь или ОС Подключение производит сам модем Два варианта работы современных.
УФК по Республике Крым Установка и настройка программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» Заместитель.
Настройка маршрутизатора TRENDnet TEW-635BRM, TEW-435BRM, для работы в сети провайдера Казахстан телеком)))* *Перед покупкой устройства вы должны быть.
AVAYA Технические новости R10 Сергей Крюков (095) #577.
Информационная система УНИВЕРис. Установка УНИВЕРИСа для филиалов Адрес страницы с программами rs.cs.susu.ac.ru/db/download. html Выбрать « Save » (Сохранить)
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Ekaterina B. Egorkina,© VEELTECH.RU Построение страницы с интерактивным отчетом Простейшая страница с отображением данных в табличном виде. Построение.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Support.ebsco.com Создание локальной подборки Учебное пособие.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Администрирование и безопасность MySQL. Создание и удаление пользователей Под учетной записью пользователя MySQL подразумевается строка в таблице user.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
В данном разделе необходимо скачать документацию по программе мониторинга.
KM-Document Flow System KM-Document flow System Общий обзор возможностей Сканирование из приложений (Twain) Сканирование по Сканирование на PC.
Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель Управления», «Сетевые подключения», «Подключение по локальной сети». В свойствах сетевого подключения выберите.
«Простейшее соединение ПЭВМ посредством инфракрасного порта» Работу выполнил Студент группы ПИ-1 Войтюшенко Д. В. Лабораторное занятие 2.
Транксрипт:

Business Enabled Communications Базовая настройка IPECS-MG

Схема соединений системы

Максимальная ёмкость систем краткая сводная таблица процессор абоненты макс. макс. С.Л. Общее кол-во портов ОбщееIP / TDMDECT MG MG MG100 MG300 BKSU EKSU Отличие только в процессоре

Автоматическая настройка п *1 Если при старте системы первый переключатель выключен, установленные платы настраиваются автоматически *1 Если первый переключатель включен, установленные платы настраиваются вручную PGM 101 Переключатель ИспользованиеПримечание 1Инициализация по умолчанию Установить в положение Выкл. (OFF) Выбрать страну в PGM 101 Сбросить систему (Настройки будут сброшены к заводским, платы будут настроены автоматически) Установить в положение Вкл. (On) 2Вкл/Выкл батарейки для сохранение настроек и системных часов Установить в положение Вкл. (On) для включения батарейки Инициализация системы *1 *1 Настройки будут сброшены к заводским MPB. Переключатели, автоматическая настройка

Установить iPECS-MG систему IP адрес MPB по умолчанию : Или назначить IP MPB через RS-232 порт Подключиться к системе используя web browser iPECS-MG web сервис предоставляет; Руководство пользователя Возможность настройки телефона Возможность администрирования Запуск Web Сервиса WEB Admin

Нажмите Users Guide чтобы получить доступ к руководству. Программные коды (обзор) Номерной план (обзор) Назначение имени пользователя Персональный скоростной набор Системный скоростной набор Вызов по имени Intercom Signaling Mode Клавиши системного аппарата Установка переадресации Перевод вызова Коды авторизации DND Перехват вызова Оповещение Как получить доступ к CO/IP линии Руководство охватывает; Руководство пользователя WEB Admin

Нажмите Station Program и введите внутренний номер аппарата и пароль. Атрибуты порта Station DN атрибуты Установку переадресации вызова Установку сообщения Персональный скоростной набор Клавиши системного аппарата Station ICLID Атрибуты мобильного абонента Отправка локального SMS сообщения Управление ACD группой Отчёт по вызовам ACD группы Руководство пользователя Настройка аппарата охватывает; Пароль обязателен для настройки аппарата. Настройка аппарата WEB Admin

Нажмите Admin & Maintenance для входа в меню администрирования Категории администрирования Web Admin будут отображены слева. Введите User ID и пароль и нажмите кнопку Login. Администрирование WEB Admin

Admin ID пароль в System Data System Data > System Password (226) Basic Password tab : ID & Password of User, Admin. and Maint. Additional Password tab : ID & Password of User2, User3, Admin2 and Admin3. ID и пароль WEB Admin

Перейти к System Data > Web Access Authorization Указать доступные пункты для трёх Администраторов и трёх Пользователей. Maintenance ID не имеет ограничений. Пользовательский доступ к разделам настройки регулируется в System Data Авторизация Web доступа WEB Admin

Pre-programmed data Numbering Plan Station Port Data Station Number Data CO Line Data Station Group Data System Data Table Data Tenant Data Board Data Voice Network T-Net Data H.323 Data SIP CO Data (web only) SIP Station Data (web only) Zone Data (web only) SNMP Data (web only) DECT Data Green Mode (web only) Initialization Категории администрирования

Меню обзора присутствуют в категориях STA, Station Group и CO PGM. Меню обзора

Можно нажать [N] чтобы открыть новое окно. Новые окна

Некоторые поля имеют ссылки на связанные с ними программные опции Связанные ссылки

1. Соединяем Lan порт MPB напрямую с ПК (тк все АТС имеют один IP адрес ) и подключаемся используя WEB. 2 й переключатель на MPB (Battery) переводим в положение ON. 2. Входим в режим администрирования 3. Нажимаем LOGIN (вводить password и ID требутся только после задания пароля 4. Выбираем Russia и нажимаем Save. Далее перезагружаем АТС (либо кнопкой на MPB либо 5. После перезагрузки АТС переводим 1 й переключатель на MPB в положение ON 6. Входим в режим администрирования и изменяем значение IP адреса (по вариантам) 7. Перезагружаем АТС и подключаем ее в общий switch, также подключаем ПК (поменяйте ip по варианту) 8. Подключаемся по новому ip и задаем ID и pssword для maint (это необходимо для получения полного доступа к администрированию. Переподключаемся к АТС с вводом ID и password. Практика. Первое включение, инициализация БД

Система может быть обновлена используя Web-Admin 1) 2) 3) 4) 1) Выберите [S/W Upgrade] 2) Кликните File Upload 3) Выберете файл прошивки 4) Кликните [Upload] Если загрузка произошла успешна будет показано предложение перезагрузить Систему. 5) Перезагрузите систему Обновление ПО системы

Обновление системы возможно при помощи USB flash На носителе должен быть файл вида GS55(56)MXXXX.rom Для обновления; 1)Скопируйте файл (GS55(56)MXXXX.rom) на USB флэш 2) Установите USB флэш в USB порт на MPB. 3) На системном телефоне нажмите кнопку [PGM] затем наберите 091,и код Attendant. 5) Номера существующих на USB флэш Rom будут показаны. 6) Наберите номер Rom для выбора и отображения имени файла. 7) Нажмите [HOLD] для начала обновления системы. 8) Через несколько минут будет отображён статус обновления 9) Перезагрузите систему MOUNT USB MEMORY PLEASE WAIT… ROM FILE NUM : TOTAL 2 PRESS 0-1 TO VIEW FILE 0: GS56MA0Aa.rom PRESS HOLD TO UPGRADE SOFTWARE UPGRADE USB UPGRADE SUCCESS USB Обновление системы - USB Обновление ПО системы

Обновление прошивок плат и внешних устройств (Lip Phone, DTIM/SLTM) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 1) Выберите [S/W Upgrade] 2) Нажмите G/W Upgrade 3) Выберите S/W для обновления 4) Нажмите [Select] 5) Выберите слот для обновления 6) Нажмите[Upgrade] При удачном завершении обновления будет показано сообщение. 5) Обновлённое устройство будет перезагружено автоматически. Обновление ПО системы

1) Выберите [S/W Upgrade] 2) Нажмите VMIB Prompt Upgrade 3) Выберите Prompt для загрузки 4) Нажмите [Select] 5) Выберите слот для обновления и Prompt Index 6) Нажмите[Upgrade] При удачном завершении обновления будет показано сообщение. 1) 2) 3) 4) 5) 7) 6) Обновления предустановленных сообщенийдля VMIB/AAIB/AAFU -На MPB загружены предустановленные сообщения для всех языков -1 VM поддерживает 3 различных языка. -Выбор языка может быть настроен для каждого абонента и С.Л. Обновление ПО системы

В системе может быть выбран один из шести планов нумерации по умолчанию. Type 1Type 2Type 3Type 4Type 5Type 6 Внутренние номера 100 ~ ~ ~ ~ ~ 2647 Вызов дежурного 0*9*9009#9 Код доступа к городским линиям Группы городских линий 801~ 872*801 ~ *872801~ ~ ~ 872 Коды функций 5xx, 6xx, etc *5xx, *6xx, etc 5xx, 6xx, etc *5xx, *6xx, etc Группы поиска 620 ~ 669*620 ~ * ~ 669 *620 ~ *669 Типы планов нумерации системы (ADM 110) Нумерационный план

Максимальная длина номера – 8 знаков. Каждый набор будет сопоставлен с нумерационным планом системы. - Prefix Code: первые значения наборов - More digits: количество знаков после первого значения - Master Prefix digits: prefix code содержащий более 4 х знаков ; XXXXXXXX (Макс. 3 в iPECS-MG 100, 5 в iPECS-MG 300) 2XXX 0 *4 *5XX *6XX *7*7 *8XX #8XX #9 #*XX 1XXX Удаление значения приведёт к удалению всех связанных значений в плане нумерации! Нумерационный план системы (ADM 111) Нумерационный план

Создание плана нумерации 1000 ~ Требуемый план нумерации : 450XXXX - Prefix Code : 450, More digits : 4 - Master prefix digits : 450 => Назначение нумерации в ADM 112. Создание плана нумерации ~ Требуемый план нумерации : 1XXX - Prefix Code : 1, More digits : 3 - Master prefix digits : None => Назначение нумерации в ADM Требуемый план нумерации : 80X ~ 87X, 8# - Prefix Code : 80 ~ 87, More digits : 1 - Prefix Code : 8#, More digits : 0 - Master prefix digits : None => Назначение нумерации в ADM 112. Создание плана нумерации 801 ~ 872 and 8# Примеры Нумерационный план

Редактирование номеров по отдельности Массовое изменение нумерации с использованием диапазона порядковых значений портов Массовое изменение нумерации с использованием диапазона и стартового значения номеров Поиск существующих значений номеров При назначении номера для порта, должна существовать соответствующая маска в плане нумерации системы!! Гибкий план нумерации (ADM 112) Нумерационный план

Выбрать [Feature Numbering] в меню Feature Numbering Plan Проверить или редактировать коды функций при необходимости При назначении кода функции, должна существовать соответствующая маска в плане нумерации системы!! Нумерация кодов функций (ADM 113) Нумерационный план

Выбрать [CO Group Access Code] в меню Feature Numbering Plan Проверить или редактировать коды доступа к группам CO при необходимости Назначение нумерации групп с использованием диапазона порядковых значений Удаление нумерации групп с использованием диапазона порядковых значений При назначении номера группы CO должна существовать соответствующая маска в плане нумерации системы!! Код доступа к группе городских линий (ADM 114) Нумерационный план

Выбрать [Station Group Number] в меню Feature Numbering Plan Проверить или редактировать коды доступа к группам абонентов При назначении номера группы абонентов, должна существовать соответствующая маска в плане нумерации системы!! Назначение нумерации групп с использованием диапазона порядковых значений Удаление нумерации групп с использованием диапазона порядковых значений Нумерация групп абонентов (ADM 115) Нумерационный план

Перейти к ADM 321 в группе Voice Network Ввести маску, содержащую первое значение и общее количество знаков сетевого номера При назначении кода нумерации сетевых абонентов, должна существовать соответствующая маска в плане нумерации системы!! Проверить ADM 111 и план нумерации системы на наличие совпадений со значениями сетевой нумерации Сетевая нумерация (ADM 112) Нумерационный план

1. Изменение плана нумерации для систем A ( ) B ( ) C ( ) Перед изменением удалить текущие значения. Следует указать все возможные префиксы набора, включая префиксы удаленных АТС 2. Добавить необходимые номера A ( ) B ( ) C ( ) 3. Изменить значение функции Перехвата в группе на ** Практика. План нумерации

Система Кол-во групп Кол-во участников Номера групп iPECS-MG ~ 669 iPECS-MG ~ 639 Каждой группе может быть задан алгоритм работы (Circular, Terminal, Longest Idle, Ring, Voice Mail). Имя группы, Арендатор, Временная таблица, Опция перехвата. Макс. 50 участников может быть назначено Основные Приветственное сообщение или Тон Ожидания в очереди может быть назначен. Типы тонов: Normal, Prompt, Announcement, INT/EXT MOH,VMIB MOH,SLT MOH. Приветствия, Ожидающий тон Может быть включена опция переадресации (All, Queue Timeout, Queue overflow) Доп. Сервисы: Max Queue Counter, Wrap up timer, Member No answer timer Атрибуты Ёмкость систем Атрибуты групп абонентов Группы абонентов

CO LINE 2 CO LINE 1 STA101 STA103 STA105 STA104 STA100 STA102 CO LINE 2 CO LINE 1 STA101 STA103 STA105 STA104 STA100 STA102 При занятости или неответу вызов передаётся на следующего абонента (круговой поиск) При занятости или неответу вызов передаётся на следующего абонента до последнего в списке STA101 answer Circular (Round-robin search) Terminal (First-to-last search) Группы абонентов. Типы групп

CO LINE 1 STA101 STA103 STA104 STA105 STA100STA102 CO LINE 2 CO LINE 3 CO LINE 1 STA100 STA101 STA102 STA103 STA104 STA105 Вызов распределяется на простаивающих Абонентов. (равномерное распределение). Вызов поступает на всех участников Longest Idle Ring Группы абонентов. Типы групп

Настройка PGM 200 Максимум 50 участников в группе GROUP 620 RING (Help Desk) Group Assignment макс. 50 участников. Group Type Следующие значения могут быть выбраны. Terminal, Circular, Ring, Longest Idle, Voice Mail Group Name Позволяет отображать имя звонящей группы. Tenant Number Позволяет распределить группы по арендаторам Tenant Access PGM 283. Time Table Index Расписание для каждой группы. Pick Up Option Опции перехватаDisable, All Call, Internal, External) Участники могут добавляться диапазоном или по одному Группы абонентов. Настройка

Описание Пользователь может ответить на вызов, пришедший на другого абонента системы. Перехвачены могут быть внутренние, входящие внешние, обратные и переведенные вручную вызовы. Возможны два типа перехвата. 7 + no. Прямой перехват Пользователь может перехватить вызов, набрав код прямого перехвата и номер абонента, на которого приходит вызов Для ответа на вызов, приходящий на другого абонента: Снимите трубку или нажмите клавишу [MON]. Наберите код прямого перехвата «7» или нажмите клавишу прямого перехвата {Direct Call Pick-up}. Наберите внутренний номер абонента, на которого приходит вызов. Pick-up Group A D E Dial Pick-up code (566). Call STA (E) CO LINE Перехват в группе (Group Call Pick Up) Пользователь может ответить на вызов, пришедший на другого абонента в той же группе перехвата Для ответа на вызов, приходящий на абонента в той же группе перехвата: Снимите трубку или нажмите клавишу [MON]. Наберите код перехвата в группе: «5 6 6» Группы абонентов. Группы перехвата Для участников группы доступны Типы перехвата - All Call - Internal Call - External Call

Система Кол-во групп Кол-во абонентов iPECS-MG iPECS-MG Вызов может быть перехвачен в пределах группы перехвата. Назначение перехвата -. All Call Перехват всех вызовов. -. Internal Call Перехват внутренних вызовов. -. External Call Перехват внешних вызовов. СистемаDirect Pick UpGroup Pick Up iPECS-MG 300/ Station No.566 Код функции Ёмкость систем Атрибуты группы перехвата Группы перехвата

Создание группы 1. В PGM200 создать группу 620 Выбрать тип Ring сохранить 2. Добавить участника группы 100 и Произвести вызов на группу В PGM204 создаем группу перехвата 1 и добавляем абонентов Группы абонентов. Практика

Round Last First Automatic Network Dialing Digit Автоматическая отправка в линию перед набором указанных цифр. Например 9 First (Second) Alternate CO Group Access code При отсутствии доступных С.Л. В группе Группы соединительных линий. Каждая внешняя линия должна находиться в какой-либо группе внешних линий (либо не назначено). Используется для разграничения прав и маршрутизации. Доступ к группам внешних линий для каждого абонента задается системным программированием. Нет доступа Group 1 CO 1 CO 2 CO 3 Group 2 CO 4 CO 5 CO 6 Group 3 CO 7 CO 12.

Группы соединительных линий. Практика 1XX XX Соединить порт SLT6 на MPB (станция 1ХХ) с портом СО1 платы LCOB8 (станция 2XX). И наоборот.

Группы соединительных линий. Практика 1. Внести СО1 в OG Grp1. Для всех остальных линий данное поле очистить (линии использоваться не будут). Проверит режим набора - DTMF 2. Разрешить абоненту 100 использование групп Набрать 9 или 801 и внутренний номер Внести СО1 в группу 3. Набрать 9 или 803 и внутренний номер 200. Набрать 801. Проанализировать результат. 5. Внести СО1 в группу 4. Набрать 9 или 804. Проанализировать результат. Внести СО1 в группу 1

Тип С.Л. Normal Normal – Service Type : Normal – Check Ring Mode (DNT) – Follow CO Ring Assignment Table Destination – Station (with Delay Ring) – Station Group – Announcement Table(CCR) – Announcement Table and Drop – DISA Tone Related PGM – CO Ring Assignment (PGM167) Входящий вызов. Линии normal

Входящий вызов. Линии normal. Практика 1. В CO Line Attribute (PGM 160) назначаем тип линии NORMAL 2. В CO Ring Assignment (PGM 167) назначаем вызов на номер 100. На противоположной станции набираем 211(имитируем входящий вызов) 3. В CO Ring Assignment (PGM 167) назначаем вызов на группу 620. На противоположной станции набираем 211(имитируем входящий вызов)

DID – Service Type : DID – Check Digit Conv. Table Digit Conversion Table – Unconditional – Follow D/N/T – Follow LCR Destination – Station (with Delay Ring) – Station Group – CCR / Drop – VMIB – ATD Call – CO Access – Page – Speed – CONF Room Входящий вызов. Линии DID

1XX XX Соединить порты плат PRIB Входящий вызов. Линии DID. Практика PRIB (812) (812) (812) (812) nt te

1. Выбрать номер слота с установленной платой ISDN Входящий вызов. Линии DID. Практика 2. Призвести настройку синхронизации Выбрать ведущего NT или ведомого TE 3. В PGM меняем обозначенные параметры 4. В коде выбираем таблицу 2 и наводим вызовы 5. В коде меняем 6. В PGM135 для абонента 100 меняем 7. Делаем исходящий вызов используя PRI. На станции 2ХХ набираем 802 и номера , и

DISA. Голосовое меню «2» - Технический отдел: Сообщение : Здравствуйте, это технический отдел... Сообщение : Здравствуйте. Наберите номер абонента, или наберите 1 для соединения с отделом продаж наберите 2 для соединения с техническим отделом наберите 0 для соединения с оператором. «0» - Оператор: Абонент 101 «1» - Отдел продаж: Группа 620 ГТС Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU применяются в случае реализации функции DISA(Эта функция позволяет внешнему абоненту без помощи оператора вызвать любого внутреннего абонента или получить доступ к внешним линиям). При этом внешний абонент может получить доступ к требуемому назначению набором всего одной цифры. Кроме того, он может также непосредственно вызвать любого внутреннего абонента, набрав его внутренний номер Для записи системных сообщений с аппарата Системного Оператора (назначается в PGM270): Нажмите клавишу [TRANS/PGM] и наберите « (слот на MPB)-01(01-70 системные сообщения)-1(1-3 тип)». Наберите «#» для того, чтобы начать запись. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] для завершения записи. Для записи системных сообщений в виде файла:

DISA. Голосовое меню. Практика 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 1)Загружаем файл приветствия 2)В пункте 113 уточняем код функции авто-секретаря 3)В пункте 251, таблица 2 (PRI) производим наведение вызова на авто-секретарь (код функции + номер сообщения) 4)Создаем голосовое меню. Номер таблицы CCR=номеру голосового сообщения. И задаем номер таблицы перемаршрутизации. 5)В таблице перемаршрутизации описываем действия авто-секретаря для каждого события 6)В таблице альтернативного вызова назначаем назначение вызова для событий 7)Проверяем параметры доступа к сервису DISA. Делается для всего диапазона внешних линий с данным сервисом. И меняем счетчик попыток DISA на 0.

SIP вызов с регистрацией MPB IP : STA 1XX SIP Server IP : CO Line Attribute (PGM 160, 161) SIP CO Basic Registration SIP CO Additional Registration (требуется перезагрузка) SIP CO Codec SIP CO User Id SIP. Вызов с регистрацией

SIP. Вызов с регистрацией. Практика 1) 2) 4) 6) 7) 1)Меняем тип платы 2)Прописываем логическое назначение (порядковый номер) платы 3)Задаем атрибуты линий платы VOIU 4)Задаем атрибуты регистрации для группы линий платы VOIU. Перезагружаем АТС. 5) 3) 7) 8) 5)Задаем диапазон используемых таблиц регистраций 6)Заполняем таблицы регистрационных данных 7)Определяем назначение входящего вызова (в соответствии с назначением таблицы конвертации пункт 160) 8)Для абонента 100 назначаем использование регистрационной записи (в случае ПУСТО используется первая запись из диапазона пункт 371) 9)Производим регистрацию в пункте 371. Проверяем ее статус на SIP сервере. Набираем 803, делаем исходящий вызов. Проверяем входящий вызов.

IP phone LIP-8000/7000 подключение к iPECS-MG возможно как из внутренней так и из внешней сети. Количество единовременных разговоров зависит от кол-ва VOIB/VOIU каналов. IP Phone могут быть зарегистрированы по MAC либо используя логин и пароль IPP Configuration for IP phone: 1)Укажите максимальное кол-во IP Phone в PGM 104 2)Укажите логическое распределение (плата 99) 3)Перезагрузите систему 4)Проверьте диапазон IP Phone in PGM 101 Регистрация IP phone по MAC адресу: 4) Настроить MAC адрес IP Phone в IP Phone Registration Table (PGM 106) IP Phone Registration Table 4) Logical Slot Assignment 2) LAN MG System router LIP-8050V LIP-8012 LIP-8024D Phontage IP Extension – IP Phone IP абонент. IP phone

SIP устройства находящиеся как во внутренней так и внешней сети могут быть зарегистрированы на iPECS-MG. Количество единовременных разговоров зависит от кол-ва VOIB/VOIU каналов. SIP устройства могут быть зарегистрированы используя ID & Authentication ID & Password authentication LAN MG System router SIP Configuration for IP phone: 1) Укажите максимальное кол-во устройств PGM ) Укажите логическое распределение (плата 88) 3) Перезагрузите систему Проверьте диапазон IP Phone in PGM 101 4) Настройте ID/Auth/PSWD для SIP phone в SIP Station Registration Table. SIP Station Registration Table 4) Logical Slot Assignment 2) 3) Standard SIP client LGN proprietary Standard SIP client LGN proprietary MPB VOIB SIP Extension - SIP Phone (настройки системы) IP абонент. SIP phone

3)Для регистрации IP phone требуется указать ID и Password, либо MAC адрес 4)Запустить Phontage. Зарегестрировать. 1)В пункте 104 указать необходимое кол-во регистраций 2)В пункте 103 указать порядковый логический номер слотов для виртуальных плат SIP и IPP. Перезагрузка. IP абонент. Практика 5)Для регистрации SIP phone требуется указать регистрационные данные абонента. !!!!ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИСТРАЦИИ SIP АБОНЕНТА ТРЕБУЮТСЯ КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ ЛИБО РЕЖИМ DEMO!!!! Регистрируем SIP клиента. !!!!ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИСТРАЦИИ SIP АБОНЕНТА ТРЕБУЮТСЯ КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ ЛИБО РЕЖИМ DEMO!!!! 1) 2) 3) 4) 5)

Класс сервиса COS 16 классов Могут быть присвоены каждому DN или С.Л. 1) Когда внутренние номера осуществляют внешний вызов. 2) Когда внешний абонент пытается совершить внешний вызов через DISA или DID. COSDialing Restriction 0 Разрешены внутренние, входящие, перевод и Emergency номера. 1 Без ограничений. 2 – 15 Могут быть гибко настроены Toll Table PGM 250 Пример Deny : 02 Allow : ? Пример Deny : Allow :02 ? Дополнительные функции. Абонент

Мобильные абоненты Каждый DN может иметь 2 внешних номера для интеграции с сотовыми сетями. Настройка -Mobile Attributes (PGM236) : Mobile Flash Digit & Input Time -Mobile Extension Access (PGM132-F6) -Mobile Extension Number Access (PGM146) PGM 236 CO Grp Access Code + Dest. Num. Дополнительные функции. Абонент

- SMDR Service Option : [On Line] / [Off Line] / [On-Off Line] / [Interface] / [ ] / [Off Line & ] / [On-Off Line & ] / [Interface & ] - Report Type [Outgoing Call] / [Incoming Call] [Internal Call] / [Lost Call] - Additional Report Option 1. Transfer Call Charge 2. Attendant Transfer Call Charge Параметры SMDR отчёта Дополнительные функции. SMDR

Установка лицензионных ключей Current Installed Lock-Key Дополнительные функции. Ключи

Нажать кнопку Пуск выполнить telnet IP адрес MPB номер порта 5003 telnet Повторить действие Выбрать Trace – TCP 2 Перезапустить MPB Дополнительные функции. Трассировка PRI

Для подключения 1 Нажать ENTER Ввести maint пароль Нажать ENTER Ввести пароль jennie Включить трассировку и необходимые маски Совершить вызов и посмотреть результат во 2 м подключении Дополнительные функции. Трассировка PRI