МАОУ СОШ 60 социальной адаптации детей- инвалидов г. Улан-Удэ Внедрение ФГОС НОО 1 полугодие 2013-14 у.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Advertisements

ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Р АБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО МБОУ Н ЕЛЬХАЙСКАЯ СОШ.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 60 социальной адаптации детей- инвалидов г. Улан-Удэ Внедрение ФГОС НОО 1 полугодие у.г.

Участники образовательного процесса 98 учащихся Программы обучения СОШ- 63% СКОШ YIIвида-37% 1 кл.-34 ч. 2 кл.-28 ч. 3 кл.-36 ч % %9% 2 кл.3 кл. 44%39%28% 1 кл. Педагогический коллектив - 42 чел. Высшая кв.категория Первая кв. категория Вторая и соответствие сан.должности 14%49%25% Выполнение требований к условиям организации образовательного процесса

Соответствие квалификации курсовая подготовка - 98% Прошли аттестацию-5 чел. Высшая категория-1 Первая категория-4 РИКУиО (БРИОП) БГУ АПК иППРО Московский институт открытого образования БРПК ИИПК РО НПК Конкурс «Молодой педагог» Стажировочная площадка Педагогические советы Семинары

Материально- технические условия Половое покрытие,двери Интерактивные доски Кабинет психолога,логопеда Кабинет для индивидуальных санятий Инвентарь для ЛФК Мобильный класс Мультимедийный комплекс на дому

Сохранение здоровья учащихся Программы Группа Индивид.% Психологическая азбука 15 ч.17 ч.33% Логоритмика 10 ч.7 ч.27% Адаптивная леч.физ-ра 4 ч.11 ч.15% Лечебная верховая езда 15 ч.15% Учимся плавать 4 ч.12 ч.16% Я здоровье сберегу-сам себе я помогу 18 ч.18%

Реализация внеурочной деятельности В рамках учебного плана( 20%) Проектная деятельность Кружок «Умники и умницы» Научно-практическая конференция Брейн-ринг Конкурсы Экскурсии Выполнение требований к ООП

Реализация программ внеучебной деятельности Лицензированные программы дополнительного образования «Музей и дети» «Веселые нотки» «Умелые ручки» «Психологическая азбука» «Логоритмика» «Адаптивная лечебная физкультура» «Планета книг» «Лечебное оздоровительное плавание» «Иппотерапия» Апробируемые программы «Интеллектуальные игры (домино, шашки,шахматы, шагай наадан)» Хореография «Край родной Бурятия»(с изучением бурятского языка) «Учим английский» «Информатика для малышей» Направления деятельности Спортивно- оздоровительное Социальное Духовно- нравственное Общеинл актуальное Общекультур ное Использование учреждений дополнительного образования, культуры Стадион Центральный Библиотека им. Б.Абидуева ФСК -бассейн Ипподром Музей им. Сампилова Театр кукол «Ульгэр»

Занятость детей во внеурочное время

хореография Шагай наадан шашки Планета книг ЛФК Музей и дети

День Здоровья Оформление проекта В театральной мастерской

Результаты мониторинга деятельности учащихся Личностные. Методики: «определение продуктивности и устойчивости внимания» «оценка распределения и переключения внимания» «выявления уровня обобщения» «Беседа о школе» «Измерение самооценки Дембо-Рубинштейна» Моральная дилемма «После уроков» 1 кл. Уровень готовности к школе Сформированность личностных УУД (интегрированная к/р)

Сформированность учебной мотивации 2 кл. сформированность личностных УУД (по результатам комплексной к/р)

3 кл. сформированность учебной мотивации Сформированность личностных УУД (по результатам комплексной к/р)

Метапредметные. Методики: «Выявление характера атрибуции успеха/неуспеха» Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» Комплексные к/р 1 кл. Сформированность метапредметных результатов

2 класс Сформированность метапредметных результатов (сравнение двух лет обучения) у/г 1 кл у/г 2 кл.

3 класс. Сформированность метапредметных результатов (сравнение трех лет обучения) 1 кл.. 2 кл. 3 кл.

Предметные у/г 1 класс у/г 2 класс

3 класс Сравнение по двум учебным годам у/г 2 кл у/г 3 кл.

Проблемы и предложения + Деятельность учащихся - исследовательская, творческая; Повысилась самостоятельность учащихся; У учителя активизировалось стремление к повышению профессионального мастерства, к освоению новых технологий; Родители - активные участники образовательного процесса ? Трудности у педагогов в разработке программ; Проблемы контрольно-оценочной деятельности- нет единой базы диагностических методик; Загруженность учителя -увеличение объема документации, отчетности;

Проведение мониторинга внедрения ФГОС По направлениям и их соответствию требованиям внедрения ФГОС: Материально-техническая база ОУ; Нормативно правовая база; Кадры; Результаты освоения ООП НОО