Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»

Внеурочная деятельность – это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.

Цель программы: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально- культурного опыта в свободное от учебы время.

Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются: усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время; организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта, общественными объединениями, семьями обучающихся; выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности; оказать помощь в поисках «себя»; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом; воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: четкое, продуманное, конкретное планирование на основе анализа достигнутых результатов и проблем организации внеурочной деятельности в школе достаточное кадровое обеспечение программы методическое сопровождение программы педагогические условия материально-техническое обеспечение Условия реализации программы

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно- оздоровительное проектная деятельность научно- познавательное общеинтеллектуальное духовно-нравственное художественно- эстетическое

Спортивно-оздоровительное (По тропе здоровья 1 класс, Азбука здоровья 2 класс, Уроки здоровья 3 класс) направление реализуется через такие формы как физкультурные праздники и соревнования,, детские спортивные секции, разные виды спортивно-оздоровительной деятельности.Уроки здоровья 3 класс

Духовно-нравственное и общекультурное (Путешествие в далекое будущее - 1 класс, Азбука этикета - 2 класс, Растим патриотов - 3 класс) Беседы, работа в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом людей, которые проживают на территории сельского поселения.

Общеинтеллектуальное (Волшебные пальчики - 1 класс, Кисточка - 2 класс, Волшебный карандаш - 3 класс) направление реализуется через такие формы как познавательные беседы, тренинги, тестирование,олимпиады, интеллектуальные игры.

Научно- познавательное (Умники и умницы- 1 класс, Почемучка – 2 класс, Первые шаги в мир информатики – 3 класс)

Проектная деятельность. «Я – исследователь» 1-3 классы. Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки

Художественно- эстетическое (Танцевальный 1-3 классы, музыкальный 1 класс) Занятия в танцевальном, музыкальном кружках, посещение концертов, выставок.

Социальное. Беседы, встречи с людьми труда, проектирование, экскурсии, проведение акций; фотосъемки.

Вывод: увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время.