Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Advertisements

Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
МАОУ г. Владимира «Гимназия 35» 2013 – 2014 учебный год Заместитель директора по учебной работе Хватова Е. Н.
1 класс Красносельский район. O Сроки проведения : сентябрь 2013 г. Участники : учащиеся 1 – х классов ОУ Красносельского района Цель : O выявить стартовый.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Виды универсальных учебных действий личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные.
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Транксрипт:

Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»

13 мая 2014 года ученики начальной школы района писали единую комплексную контрольную работу

«Об итогах проведения муниципального мониторинга (единой районной комплексной контрольной работы)» 1. На МО учителей начальных классов проанализировать результаты формирования общеучебных умений и УУД у обучающихся и внести мероприятия, направленные на повышение ключевых компетенций учеников в условиях введения ФГОС.

Внутришкольный анализ ЕКР Учащихся по списку чел. 100% Выполняли работу - 83 чел. 83% Приступили к выполнению единой комплексной работы - 83 чел. 100 % Справились с выполнением заданий базового уровня - 54 чел. 65 % Справились с выполнением повышенного уровня – 24 чел. 28% Не справились с выполнением заданий итоговой комплексной работы - 5 чел. 7%

Характер затруднений общеучебных навыков: Нахождение закономерности 18 чел. 21% Расположение событий по порядку 16 чел. 17% Нахождение нужных объектов 14 чел. 22 % Фонетический разбор слова 7 чел. 8% Нахождение ответов по тексту 18 чел. 29 % Самостоятельное составление предложений по заданной теме 24 чел.28% Приведения аргументации собственной точки зрения по прочитанному произведению 14 чел. 22%

Показатели выполнения итоговой комплексной работы Кол-во 1-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся выполня вших ИКР Кол-во уч-ся выполня вших 1 вариант Кол-во уч-ся выполня вших 2 вариант Показатели выполнения ИКР Низкий уровень Базовый уровень Высокий уровень Кол-во 2-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся выполня вших ИКР Кол-во уч-ся выполня вших 1 вариант Кол-во уч-ся выполня вших 2 вариант Показатели выполнения ИКР Низкий уровень Базовый уровень Высокий уровень Кол-во 3-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся выполня вших ИКР Кол-во уч-ся выполня вших 1 вариант Кол-во уч-ся выполня вших 2 вариант Показатели выполнения ИКР Низкий уровень Базовый уровень Высокий уровень

Сравнивая уровень сформированность УУД (базовый и выше базового) в развитии детей за 2 года можно сделать следующие выводы: Наименование ОУ Уровень 2012/2013 уч. год ( 1 кл.) % Уровень 2013/2014 уч. год (2 кл.) % Отклонение % БСШ 2Базовый 54Базовый Выше базового 25Выше базового 19-6 В целом по району Базовый 38Базовый 42+4 Выше базового 45Выше базового ,2 классы

Сравнивая уровень сформированность УУД (базовый и выше базового) в развитии детей за 2 года можно сделать следующие выводы: Наименование ОУ Уровень 2012/2013 уч. год ( 2 кл.) % Уровень 2013/2014 уч. год (3 кл.) % Отклонение % БСШ 2Базовый 48Базовый 45-3 Выше базового 43Выше базового 45+2 В целом по району Базовый 26Базовый Выше базового 53Выше базового 530 2,3 классы

2 класс 2013/14 учебный год 73% 42% 19% 34%

3 класс 2013/2014 учебный год 45%

Сравнение показателей 1-х классов за 2013 и 2014 уч. г.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы: Учащиеся начальных классов справились с предложенной комплексной работой и показали хороший результат.

Общий показатель выполнения ЕКР

Мероприятия 1. Ввести факультатив в начальных классах «Комплексный анализ текста». 2. Пройти стажеровку учителям начальных классов по технологии «Проектная задача».

План работы МО Включить в план работы МО учителей начальных классов на учебный год изучение следующих тем по ФГОС : «Способы достижения метапредметных результатов учащихся начальных классов»; «Усвоение элементов лексики в начальной школе»; «Система работы над изучением частей речи в начальной школе»; «Приемы формирования фонетических представлений учащихся начальных классов на уроках русского языка»; - «Чтение: работа с информацией»; - «Математика: формирование умений решать текстовые задачи»

Рекомендации: учителям начальных классов 1. Проанализировать сильные и слабые стороны в подготовке детей своих классов; провести фронтальную и индивидуальную работу над ошибками; 2. Проводить систематическую работу по формированию учебных умений при выполнении заданий, требующих от учащихся самостоятельности при работе с информацией, умозаключениях, применении имеющихся у них знаний в новой ситуации; 3. Изучить и применять современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС; 4. На родительском собрании довести до сведения родителей, о необходимости домашнего чтения во время летних каникул.

Анализ ЕКР в 3 классе Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений у учащихся третьих классов и составление плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 4 классе. Учащихся по списку – 27 чел. Количество учащихся, писавших итоговую, работу составило (22 чел.) 81% от количества по списку. Показали базовый уровень -10 уч. 45% Показали высокий уровень – 10 уч. 45% Низкий уровень – 2 уч. 10%

Высокая результативность Положительным результатом послужило: 1. Входная (стартовая) диагностическая работа (сентябрь, 2013 г.). 2. Анализ ошибок допущенных в данной работе. 3. Корректировка плана по успешному формированию УУД. Май 2014 г. - 90% учащихся справились с ЕКР, что свидетельствует о том, что у учащихся 3-х классов идет достаточно хороший процесс формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений.

Качественный анализ выполнения работ %72%80%86%81%71%76%85% 54 % 75%65%86%

План работы на 4 класс: 1. Еженедельно (1 раз в неделю) проводить занятия по внеурочке «Комплекный анализ текста»; 2. Ввести дополнительные занятия для группы обучающихся «Решение текстовых задач». 3. Организовать индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика.

Методическое пособие