Адаптивные технологии, 2013. Нотариат – это программный комплекс для нотариусов для подготовки и электронного хранения документов, автоматизации нотариального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Advertisements

ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Интеграция Microsoft Access 2003 с приложениями MS Office.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Работа с текстовыми документами. Ввод текста При подготовке текстовых документов на компьютере используются три основные группы операций: ввод редактирование.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
LOGO Обучающая презентация по MS Power Point. Оглавление Запуск программы Оформление Работа с текстовыми блоками Вставка слайдов Вставка таблиц и диаграмм.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
1 Компоновка страницы. Печать документа. Занятие 4.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Единая информаци- онная система нотариата Латвии.
РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДОКУМЕНТАМИ Тема 4. План 1. Возможности Word по обработке больших документов 2. Режимы работы и просмотра документа 3. Создание главного.
ИНФОРМАТИКА Повторение Строка Заголовок Строка Меню Полоса прокрутки Линейка Рабочее поле Строка состояния Панели инструментов Интерфейс программы WORD.
Microsoft Access. Редактирование базы данных Дисциплина: Информатика и ИКТ. Преподаватель: Шевченко Ю.С. Подготовила: Боброва Алина гр.КГС
Транксрипт:

Адаптивные технологии, 2013

Нотариат – это программный комплекс для нотариусов для подготовки и электронного хранения документов, автоматизации нотариального делопроизводства. Нотариат выбрали более 300 нотариусов в 40 регионах Российской Федерации. Также Нотариат успешно используется нотариусами Украины, Казахстана и Таджикистана.

Создание, хранение нотариальных и ненотариальных документов на основе шаблонов нотариуса и обновляемой, встроенной библиотеки шаблонов (с изменениям в ГК РФ с ). Автоматическое формирование текста документа и удостоверительной надписи. Накопление всей необходимой справочной информации. Автоматизация делопроизводства (в том числе формирование описей дел), формирование статистических отчетов и т.п. Синхронизация данных с ЕИС «е Нот» и «Наследство без границ». Ведение бухгалтерии и кадров. Сканирование и распознавание паспортов и текстовых документов.

Три главных логических элемента: Создать новый документ, Продолжить формирование, Архив нотариальных документов.

В режиме создание нового документа, открывается дерево шаблонов, которые рассортированы по папкам. Пользователь самостоятельно может добавлять новые, удалять и изменять уже созданные шаблоны документов. Библиотека шаблонов может быть дополнена и изменена

Внешний вид встроенного редактора привычен, приближен к Microsoft Word, но ориентирован на нотариальную деятельность. Например, для ускоренного перемещения применяются специальные символы полей и $, которые при печати автоматически удаляются.

В Нотариат предусмотрено несколько систем заполнения шаблонов: упрошенные (диалоговые окна и переключение при помощи мыши) и работа с горячими клавишами, которая значительно увеличивает скорость подготовки документа. Выбрав двух доверителей, добавляется информация для второго

Нотариат работает со справочниками, например, клиентов. Справочники заполняются автоматически, данные берутся из документов. Возможно создание собственных справочников. Согласует род, падеж, число, пол. Формирует удостоверительную надпись Проверка паспорта на просроченность

Или данные паспорта в документ можно внести через сканер с помощью функции Сканирования паспортов. Ускорение ввода данных в 4-5 раз, уменьшение числа опечаток.

Если документ готовится заранее, его можно отложить, задав название и расположение. Создание папок в отложенных

Переходим к следующей главной иконке Продолжить формирование. Перед нами открываются все документы, которые были отложены. Они отсортированы по дате. Можно воспользоваться поиском.

Открывая документ, подтверждаем дату. В документе подставляется актуальный на данный момент реестровый номер. Вносим изменения в текст, затем распечатываем.

Печать возможна на бланках единого образца, на обычной бумаге или на бумаге с нанесением номера бланка – Нотариат сам делает отметку на документе об используемых бланках.

После того, как документ распечатан, его можно сохранить в электронный реестр (Архив нотариальных документов).

Все сохраненные нотариальные документы хранятся в Архиве нотариальных документов. Поиск можно осуществить по любому атрибуту документа, в том числе и по его тексту. Например, ФИО участника, марка автомобиля или название организации.

Найденные документы. Можно внести изменения в существующие документы или создать на основе новый. При печати измененного документа ранее использованные бланки будут отмечены как испорченные. К документу можно прикрепить сканированные копии различных документов или видеозапись действия, посредством модуля видеосопровождения.

В архиве нотариальных документов Вы можете работать со статистикой и формировать различные отчеты. В том числе производить анализ архива на пропуски и повторения.

Выбираем требуемый шаблон, вводим количество сделанных копий, открываем документ, сохраняем. Программа сама проставит реестровые номера и учтет тариф.

В Нотариат нумерация реестров ведется автоматически, в каждый нотариальный документ вставляется реестровый номер. Формат и количество реестров настраивается один раз.

При внесении в Нотариат номенклатуры дел документы автоматически распределяются по томам и делам.

На основе данных электронного архива и номенклатуры дел Нотариат самостоятельно формирует описи.

Нотариат осуществляет синхронизацию данных на основании официального API, разработанного ФЦИИТ ФНП, и передает все необходимые данные автоматически, в том числе будет переносить требуемую информацию в электронный реестр.

В Нотариат можно учитывать доходы и расходы нотариуса и его нотариальной конторы. Автоматически формировать статистический отчет в части расходов. Программа может рассчитывать заработную плату сотрудников.

В Нотариат можно управлять действиями сотрудников. Например, определенным сотрудникам можно запретить просмотр финансовой информации и статистических данных.

В Нотариат можно быстро перенести все свои шаблоны документов, сохранив иерархию вложенных папок.

Все шаблоны содержащиеся в программе полностью редактируемы. Также Вы можете легко создать свой шаблон любой сложности, самостоятельно расставив поля ввода, например, вставка данных физического лица.

Нотариат корректно и быстро работает в локальной сети в независимости от объема базы данных и числа компьютеров. В сети все документы, шаблоны и данные едины.

Подсистема автономной работы - резервное копирование базы данных в режиме реального времени и переход в автономный режим при порыве локальной сети или выходе из строя главного компьютера. Подсистема синхронизации данных с ноутбуком - это возможность забрать ноутбук на выезд или домой с последующей синхронизацией данных при повторном подключении к локальной сети конторы. Видеосопровождение - создание и приложение видеозаписей к документу в архиве. Сканирование текстов - сканирование и распознавание текстов бумажных документов при подготовке нового документа.

Бесплатный сервис электронной записи на прием к нотариусу позволяет повысить число посетителей в нотариальной конторе и планировать рабочий день.

Контакты: (звонок бесплатный)