Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультфильмы в жизни детей.
Advertisements

Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
Как влияют мультфильмы на психику ребенка?
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Задачи 1.Выяснить, какое воздействие оказывает просмотр мультфильмов на здоровье школьников. 2.Узнать, какие мультфильмы выбирают одноклассники. 3.Какую.
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Мультфильмы делают мир ярче Автор проекта: Фадеева Алина.
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА РЕЧЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Белякова Анастасия МОУ «СОШ 1 «ПОЛЮС» г. Находка.
II школьная научно-практическая конференция младших школьников « Я – исследователь » « ОДНО СПЛОШНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ… » Автор: Цуканова Дарья Руководитель:
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.

Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения!

Цель работы: на основе работы с литературой узнать об истории мультфильма; провести анкетирование обучающихся, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов.

Тема актуальна, потому что сегодня большое разнообразие мультфильмов. Мы все постоянно смотрим мультфильмы иностранного и отечественного производства. Многие ребята предпочитают играм просмотр телевизора.

Когда появились мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы I веком до н.э.

В середине 15 века появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

В конце 17 века А. Кишером был придуман «чародейственный фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле.

В конце 19 века изобретатель из Франции Э. Рейно придумал проектор, в котором использовался принцип последовательной передачи изображений – одно за другим.

В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Автором его был Дж. Блэктон.

Ранние мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили».

В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году.

В рамках моей практической работы я провела анкетирование учащихся. Учащимся были заданы следующие вопросы: 1. Смотришь ли ты мультфильмы? 2. Когда ты предпочитаешь смотреть мультики? 3. Какие мультфильмы ты предпочитаешь? 4. Как называется твой любимый мультик? 5. Твой любимый герой?

Было опрошено 103 учащихся 2, 3, 4 классов. Из них 102 человека ответили, что любят смотреть мультфильмы, а один – нет.

Когда дети предпочитают смотреть мультфильмы?

Какие мультфильмы предпочитают смотреть?

Самые популярные мультфильмы российского производства: 1 место – Смешарики 2 место - Фиксики 3 место - Маша и медведь 4 место - Ну, погоди

Самые популярные мультфильмы иностранного производства: 1 место – Смурфики 2 место – Трансформеры 3 место – Винкс 4 место – Губка Боб

Мы провели исследование – опрос в виде анкеты. Проведенное исследование показало что, все дети любят мультфильмы. Чаще всего дети выбирают зарубежные мультфильмы.

Детям нравится смотреть мультфильмы, но не все что нравится – для нас полезно.

Я считаю, мультфильмы должны: 1) Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные. 2) Учить дружить. 3) Помогать изучать окружающий мир 4) Учит выполнять свои обязанности. Поэтому герои должны примером показывать как нужно выполнять те или иные действия. 5) Отказаться от просмотра мультипликационных сериалов. У мультфильма должен быть сюжет, желательно на основе взаимодействия коллектива. 6) Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю. 7) Пересказывать маме и папе содержание мультфильма. 8) Читать произведения, по которым поставлены мультфильмы

Создание мультипликации - длительный, трудоемкий процесс.