-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.
Advertisements

Родительское собрание. Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – педагогический домкрат. В.Кротов
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье.
Родительское собрание «Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье»
Психолог-консультант МИТИНА Н.Н.. « Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов «Кто не возьмет лаской,
Поощрение и наказание ребёнка в семье В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. Макаренко А.С.
Учитель нач.классов Таневич В.А. МОУ СОШ 8 р.п.Атиг уч.г.
Муниципальная выставка – конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ в ОУ» год.
«Поощрение и наказание в семье». Может ли наказание быть средством воспитания? Наказывать чаще, чтобы выработать правильные привычки поведения! Наказывать.
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Родительское собрание Тема: «Поощрения и наказания в семье» Март 2009.
Тематическое р одительское собрани е «Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье»
Родительское собрание « Поощрение и наказание» Горшкова А.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г.Усть-Илимска.
Поощрение и наказание: кнут или пряник? Поощрением дети считают: Оценку своих поступков, Похвалу, Прощение плохих поступков, Снижение наказания, если.
Поощрение и наказание детей в семье « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж. Ж.
Семейный клуб « Счастливы вместе ». Наш девиз Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты,
Родительское собрание Подготовила: Борисова С.А., учитель начальных классов МКОУ ТСОШ с.Тегульдет Томской области.
Транксрипт:

-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.

-добрым словом; -подарком; -деньгами; -разрешением «запретного» для этого возраста

Вывод: надежный способ поощрения – одобрение, похвала.

«Меня хвалят за уборку в доме, за «5», за хорошие дела, за помощь родителям». «Мне дарят подарки за «5», когда болею, на праздники». «Мне дарят деньги за «5», за мытьё посуды».

- за плохую учебу; - за невыполненную работу; - за проступки

- строго поговорить; - ударить; - что-то запретить (мультфильмы, сладкое, гулять,..); - поставить в угол

Вывод: Самый надежный способ воспитания – это убеждение.

«Если бы я был волшебником, я бы всех поощрял». «Если бы я была волшебницей, я бы сделала мир во всем мире и чтобы все родители поощряли детей, а не наказывали». «Если бы я был волшебником, я бы сделал так, чтобы не было наказаний».

«Если бы я была волшебницей, я бы хотела, чтобы детей не били, а ругали, и находили с ними общий язык». «Если бы я была волшебницей, я бы сделала так, чтобы все дети были послушными, а родители - добрыми». «Если бы я был волшебником, то я бы заказал много денег родителям, чтобы они не ругались».

«Если бы я был волшебником, я бы хотел иногда превращаться в орла, чтобы я успевал улетать от наказаний». «Детей надо ругать, потому что дети тоже могут что-то натворить».

Родители постоянно ставили мальчика в угол за все провинности. Однажды, будучи еще в 4 классе, он сказал своему отцу: «Еще раз поставишь в угол, сбегу к бабушке. С вами жить не буду!»

Для этого разговаривайте со своим ребенком, ищите примеры подтверждения своих мыслей, будьте тактичны, убеждая его в неправоте. Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.