Подготовка методических материалов Третья встреча рабочей группы Силламяэское общество защиты детей Проект финансирует Keskkonnainvesteeringute Keskus.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка методических материалов Вторая встреча рабочей группы Силламяэское общество защиты детей Проект финансирует Keskkonnainvesteeringute Keskus.
Advertisements

Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
ProgrammSäästlikkus kui elustiil © 2013 Sillamäe Lastekaitse Ühing Проект финансирует Центр инвестиций в окружающую среду Be the change that you wish to.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
ПРОГРАММА ПРОПАГАНДЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ.
Проблемы сотрудничества и Вместе руководим Силламяэское Общество Защиты Детей совместно Peace Child Эстония Проект финансирует : Фонд по азартным Играм.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Технология организации коллективного взаимодействия школьников.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ Кардабовская О.Н Чухланцева Г.С Воспитатели МБОУ школа -детский сад «Родничок» 2012 год.
Транксрипт:

Подготовка методических материалов Третья встреча рабочей группы Силламяэское общество защиты детей Проект финансирует Keskkonnainvesteeringute Keskus. Тойла СПА Проект : Бережливость как стиль жизни

План работы приветственный кофе, регистрация Обзор прошедшей деятельности: Анализ мероприятий проекта (обратная связь) Будущие мероприятия( январь - март 2014) Подготовка интерактивных упражнений часть I: 5 тем (работа в группах) - Вода - Отходы - Энергия - Еда - Транспорт Обед – Жюри конкурса обсуждает работы и оценивает их по руководству оценивания Подготовка интерактивных упражнений часть II: - Команды утверждают выбранные интерактивные игры Результаты встречи, итоги и выражение благодарности за 2013 года Подведение итогов и обратная связь

Анализ мастерских в рамках проекта

Обзор обратной связи 2 части семинаров 12 школ Ида - Вирумаа (4 эстоноязычные школы ; 8 русскоязычных школ ) а именно 2 в Нарве, 1 в Нарва - Йыэсуу, 1 в Синимяэ, 1 в Тойла, 1 в Авинурме, 1 в Йизаку, 4 в Кохтла - Ярве, 1 в Кивиыли. Во второй части занятий приняли участие 447 учащихся Темы вторых занятий : энергия, транспорт... Ответы на вопросы листа обратной связи : В какой мере мероприятие отвечало вашим ожиданиям ? Что вам понравилось больше всего ? Что можно было бы сделать иначе ? Что я могу сделать сам для бережливого стиля жизни ? Другие комментарии / предложения /k вопросы ? 1. В какой мере мероприятие отвечало вашим ожиданиям ? Ответило всего 123 человек ; Средняя оценка мастерских 4.5

Что вам понравилось больше всего ? Очень понравилась форма урока, атмосфера созданная лектором, содержательность и необычность уроков, не утомительно и понятно, активная и разнообразная деятельность, презентации, интересные задания, удивительная песенка о энергии, составление анализа о бережливости, активное общение - рассуждения, размышления, узнать какая энергия полезней и дешевле, информация необычная и полезная, материалы, рассказ как сохранять дома теплоту.

Кохтла - Ярвеские школы рассказ как сохранять дома теплоту, очень понравились интерактивные занятия и викторины и лекции, яркие примеры из жизни, ролевые игры, было интересно и весело, групповые пантомимы, видеоролики, подарки, игра " энергия ", танцы, коллективная песня " Нам электричество ", участвовать в сценках и обсуждениях, соперничество, суперигра " велосипед ", изображать самолет, поезд, ветряные мельницы, солнечную энергию, отгадывать загадки

НАРВА

Мнение нарвских школ - понравилось : участвовать в сценках и обсуждениях, соперничество, суперигра " велосипед ", изображать самолет, поезд, ветряные мельницы, солнечную энергию, отгадывать загадки и совместно обсуждать короткие сюжеты о энергии и транспорте, Хорошие презентации и тесты после обсуждения с награждением Очень быстро пролетело время

Собранность и бережливость Кивиыли

3. Что могло бы быть сделано иначе ? Проводить подольше, одного урока мало, только для тех, кому интересно и полезно, сделать такие встречи регулярными, побольше узнать о транспорте и энергии в будущем, больше узнать об экономии, очень быстрый темп, лучше на последнем уроке, побольше узнать о транспорте и рисках, не петь, не танцевать, на улице проводить, реально что - нибудь изменить, поехать на экскурсии, провести опыты, побольше бы времени.

4. Что я могу сделать сам для бережливого стиля жизни ? не быть ленивым, буду выключать свет, буду правильно экономить, вести здоровый образ жизни, лучший транспорт велосипед буду больше двигаться, убирать за собой и выключать свет, я готова изменить свои привычки и стиль жизни, буду соблюдать все правила, готов беречь электроэнергию, больше ходить пешком, не забывать про свет и транспорт, экономнее относиться к разным мелочам, думать когда и что делать, хочу рассказать всем родным и знакомым о необходимости жить бережливее

5. Другие комментарии / предложения / вопросы ? хочу посетить Силламяэский детский центр, хорошо бы устроить там встречу с другими бережливыми ребятами. мне очень нравится проект, все было идеально, желаю вам счастья, надеюсь еще встретиться, мне так понравилось занятие, это действительно и интересно и познавательно, все было в меру, продолжить, больше таких бы проектов, нового мало что узнала, все фактически знала, но хочу участвовать в других мероприятиях тоже, разумно использовать транспорт, хочу знать как тратить и заработать много денег, спасибо, было здорово, многому научился и удивился, что можно делать с колой, больше узнать о транспорте, больше показывать что - нибудь интересное, я все хочу узнать и спасибо за проект, побольше бы таких уроков с играми.

О процессе подготовки методических материалов Процессом подготовки методических материалов руководит организация Peace Child Eesti с участием рабочей команды координаторов от школ и лекторов, обсуждение

Программное руководство Основой руководства стал предоставленный организацией Peace Child International англоязычный материал. Речь не идёт о его дословном переводе, скорее об адаптации материала для наших условий. На сегодняшний день утверждена структура методического пособия. В ходе II рабочей встречи мы вместе рассмотрим следующие части этого материала : I часть : C одержание программы III часть : Интерактивные упражнения. Черновая рабочая версия будет подготовлена в конце ноября начале декабря ( ) и будет отправлена вам на рассмотрение ( комментарии и дополнения приветствуются ) Ответственные редакторы : Василий Голиков ( руководитель проекта ), Тимо Уустал (PCE), Ирина Голикова ( эксперт ), Таиси Валдло ( эксперт ), Роси Саймондс (PCI), и 3 представителя школ Ида - Вирумаа ( )

Предполагаемое содержание руководства 1: C лова благодарности 1. Введение представление руководства, представление принимавших участие в её составлении и создании лиц. Вступительное слово Партнёры и те, кто внёс свой вклад в работу Руководство программы Бережливость как стиль жизни ( как возникла идея и как проходил процесс её составления ) 2. I часть : C одержание программы. Существование программы и её место. Примерная версия проведения программы как единого целого. Рекомендации, что и как можно сделать и как планировать воплощение задуманного. Варианты путей решения возможных проблем.

Предполагаемое содержание руководства 2: 3. II часть : Что такое бережливый стиль жизни Определения и теоретические рамки, определяющие о чём в общем идёт речь, если мы говорим о бережливом стиле жизни. Что это такое ? Почему это необходимо ? Как это выглядит на практике ? ( С учётом выбранных нами 5 тем. По каждой теме будет дан краткий обзор с объяснением, что именно каждый из нас ( ТЫ и твой ученик ) может сделать для того, чтобы улучшить ситуацию и экономить ресурсы. 1) Вода ; 2) Отходы ; 3) Энергия ; 4) Еда ; 5) Транспорт. Что такое устойчивое развитие Как связаны между собой экономия, окружающая среда и общество ? Три кита Что такое глобальное потепление ? Что такое ископаемые источники энергии ? Восполняемая энергия или стабильные источники энергии

Предполагаемое содержание руководства 3: 4. III часть : Интерактивные упражнения. Перечень интерактивных упражнений, которые рекомендованы к использованию во время занятий Введение ( рекомендации и пожелания учителю или проводящему занятие специалисту с примерным планом распределения времени ) Описание интерактивных упражнений ( по выбранным нами 5 темам ) Форма обратной связи для оценки развития ( как на уровне проводящего занятие, так и участника ) Мастер бережливости как стиля жизни - сертификат, выдаваемый по прохождении программы в полном объёме ( вместе с договором стиля жизни ) для поощрения участников учащихся 5. Договор стиля жизни. Важной частью программы является пример договора стиля жизни, который используется наряду с выполнением упражнений.

Предполагаемое содержание руководства 4 : 6. Лучшие работы конкурса Мастера бережливого стиля жизни. По решению комиссии будут выбраны 3-4 лучших работы, которые будут опубликованы в руководстве с фотографией автора. 7. Об организации Силламяэское Общество Защиты Детей 8. понятия словарик использованных понятий 9. Использованная литература

Будущие действия ( январь – март 2014)

Конкурс Конкурс был объявлен и продлится до Условия участия для молодёжи : 1. Активное участие в занятиях по выбранным школами темам на местах, которые проводят представители команды проекта 2. В течение одного месяца (4 недель ) вести договор стиля жизни и представить его своему учителю 3. Написать небольшое эссе по теме « Мой стиль жизни - бережливость ! Что это значит ?» (1 лист A4 или максимальный объём 200 слов ) 4. присоединяйся к программе на страничке Facebook Срок сдачи эссе и заполненных контрактов стиля жизни был , на адрес электронной почты Было получено 190 контактов стиля жизни и 52 эссе Члены жюри сегодня должны будут прочитать работы и оценить и подвести итоги. Призы будут вручаться на торжественном мероприятии в начале января 2014 года.

План действий : Январь – Март 2014 Задание учителям : провести все же в рамках своего урока одно из предложенных сегодня упражнений или свою методику и дать обратную связь ( как прошло, что получилось итд ). Обратную связь просим отправлять по адресу электронной почты ответив на вопросы анкеты обратной связи ( к ) Следующая окончательная встреча рабочей группы а также церемония награждения победителей конкурса и самой активной школы состоится в Тойла в конце января 2014.

План действий : В Январе – Феврале 2014 : Продвижение информации о проекте в СМИ и в городе Благодарственное мероприятие партнёрам, школьникам, учителям ( дата и время уточняются ). Обзор итогов проекта Опубликование результатов Опубликование последней версии программного руководства и знакомство с ним учителей, учеников, экспертов, молодёжь, спонсоров и партнёров проекта. Подготовка финансового и содержательного отчёта и его предоставление KIK.

Что дальше ? Проект задуман как пилот - проект, в случае успеха мы видим возможность выйти за пределы нашего региона и в дальнейшем выйти на республиканский уровень. Для составляемого руководства мы планируем основательную программу по распространению материала с целью обеспечения возможности использовать этот материал для продолжения программы. Для распространеия информации о проекте и для того чтобы материалы были доступны для широкого круга организация Силламяэское Обещство Защиты Детей открывает в дополнение к домашней страничке специальный раздел для проекта

II Часть проекта Учебные семинары в Харьюмаа Постановка мюзикла ( ученики, учителя, музыканты и актёры их Ида - Вирумаа и Харьюмаа ) как на эстонском так и на русском. Летняя школа для учителей и самых активных школьников и экспертов ). Публикация учебного пособия на 2 х языках около 3000 копий.