Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Программа развития МОУ « СОШ 93» на период г. г.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» « Школьное самоуправление, как основное звено воспитательной.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Воспитательная работа МОУ СОШ 25. Виды деятельности: Учебная. Гражданско-правовая. Творческая Спортивно-оздоровительная. Управленческая. По безопасности.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
План воспитательной работы 1 класса на учебный год Классный руководитель: Мухамадеева Мария Владимировна.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Транксрипт:

Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.

воспитание патриотизма, гражданственности, любви к Родине через правдивое изучение истории своей Родины, объединение детей и подростков вокруг общего дела, на основе приоритета их интересов в обществе; приобщение к истории и культуре родного края; воспитание нравственной и экологической культуры; развитие и самовыражение личности на основе гуманизма, общечеловеческих ценностей.

1. Учебно-познавательное. 2. Гражданско-патриотическое. 3. Правовое. 4. Экологическое. 5. Духовно-нравственное. 6. Эстетическое и досуговое. 7. Спортивно-оздоровительное. 8. Трудовое.

Предметные недели. Конкурс «Презентация класса» Заседания Совета старшеклассников. Работа детской организации «Поколение».

Категория обучающихся Состоят на учете в ПДН 5125 Состоят на учете в ОУ 3104 Семей СОП244

Масленица День учителя

Концертная программа для детей инвалидов Сбор вещей

Поздравление в доме престарелых Посещение ветеранов

Всего занято 783 человека – 84 %

Дежурство по школе. Субботники. Благоустройство школьной территории. Летняя трудовая практика.

1. развитие органов ученического самоуправления, детских общественных объединений и отрядов; 2. развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий; 3. поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива обучающихся; 4. создание условий для интеллектуального, спортивно- оздоровительного и культурно-эстетического развития обучающихся.