Итоги 2 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года. Четкий анализ позволяет видеть и оценивать изменения, происходящие в учебном процессе и, прогнозируя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 1 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года. Четкий анализ позволяет видеть и оценивать изменения, происходящие в учебном процессе и, прогнозируя.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Итоги 2 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года. Четкий анализ позволяет видеть и оценивать изменения, происходящие в учебном процессе и, прогнозируя пути его развития, устранять причины обнаруженных недостатков. Педагогический совет г. 1

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; Параметры статистики1 ступень2 ступень3 ступеньИтого По списку Подлежат аттестации Аттестованы Не аттестованы 4 4 -из них по болезни 4 4 Не успевают18211 Учатся на «4» и «5» Качество знаний (в %)71,6%35,5%35,6%48,6% Успеваемость* (в %)99,6%97,7%98,0%98,4% 2

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; Педагогический совет г. Качество знаний(%)Итоги учебного года 1 триместр триместр ВСЕГО за 1-ую ступень656371,6 ВСЕГО за 2-ую ступень293235,5 ВСЕГО за 3-ую ступень373235,6 ВСЕГО414048,6 3

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 2-е11210,8954,466053,573127,6881 2а ,331136, б в1715, ,94317,6571 2г280013,571139,29828,5768 2д

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсего Неуспевающи еС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 3-е860078,144754,6578,1463 3а ,72310,3462 3б ,4642,86321,4364 3в140017,141071,4317,1479 3г ,31655,

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 4-е670045,973450,751116,4267 4а б ,04414,8152 4в ,67426,6793 6

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 5-е6623,0346,062436,36812, а б260013,85830,7713, в

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 6-е760045,263546,05810, а ,37829, б в ,7729,

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 7-е ,41924,0533,8 28 7а ,4311, б270027,411037,0413,7 41 7в ,5623,0827,

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 8-е8822,2755,682123,8611, а б280027,141242,8613, в3026,

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 9-е58610,3411,72915,5211, а2428, , б24312,514, в

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; NВсегоНеуспевающиеС одной "3"На "4" и "5"Отличники Качество знаний учащ-сякол-во% % % % 11-е а270027,411140,74311, б230014,35521,

Список неуспевающих обучающихся 1 триместр 19 обучающихся 13 2 триместр 1 1 обучающихся

Не аттестованные обучающиеся 14 2 триместр 4 обучающихся 1 триместр 7 обучающихся

Обучающиеся с 1 отметкой «3» 15 2 триместр 43 обучающихся 1 триместр 51 обучающихся Всего 84 человек в 1 и 2 триместре (не повторяются)

Надежность и эффективность обучения в 2 аттестационном периоде 2011 – 2012 учебного года. Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения. Качество знаний1 триместр (11/12) 2 триместр (11/12) Н (1 тр) Н (2 тр) Динамик а качества Динамика доступност и ВСЕГО за 2-ую параллель 81 ВСЕГО за 3-ую параллель58 630,91,14,80,2 ВСЕГО за 4-ую параллель68 671,11,0-0,8-0,1 ВСЕГО за 5-ую параллель46 480,81,12,50,3 ВСЕГО за 6-ую параллель47 571,01,29,60,2 16

Надежность и эффективность обучения в 2 аттестационном периоде 2011 – 2012 учебного года. Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения. Качество знаний1 триместр (11/12) 2 триместр (11/12) Н (1 тр) Н (2 тр) Динамик а качества Динамика доступност и ВСЕГО за 7-ую параллель28 0,81,0-0,10,1 ВСЕГО за 8-ую параллель30 251,20,8-5,0-0,4 ВСЕГО за 9-ую параллель17 0,91,00,20,1 ВСЕГО за 10-ую параллель30 331,51,13,3-0,4 ВСЕГО за 11-ую параллель34 380,81,14,00,3 17

Анализ степени обученности учащихся. СОУ – это совокупность определенных ЗУНов, усвоенных учащимися. Показатели СОУ: 1. уровень – до 4% – это "различение" (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности). 2. уровень – до 16% – это "запоминание" (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана). 3. уровень – до 30% – это "понимание" (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры). 4. уровень – до 64% – это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности). 5. уровень – до 100% – это т.н. перенос (положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение навыками) – способность к общению и переносу установленных закономерностей в новой учебной и практической ситуации; учащийся дает ответ на любой вопрос, решает любую задачу и пример, которые могут быть ему предложены в соответствии с программными требованиями на данном этапе обучения. 18

Степень обученности учащихся по параллелям параллели СОУ (1 триместр) Уровни СОУ (2 триместр) 2 0,86 5 уровень 30,76 5 уровень 0,8 5 уровень 40,77 5 уровень 0,78 5 уровень 50,72 5 уровень 0,73 5 уровень 60,71 5 уровень 0,74 5 уровень 70,63 4 уровень 0,64 5 уровень 80,59 4 уровень 0,63 4 уровень 90,5 4 уровень 0,53 4 уровень 100,66 5 уровень 0,65 5 уровень 110,71 5 уровень 0,71 5 уровень 19

Степень обученности учащихся по классам Классы СОУ (1 триместр) СОУ (2 триместр) Динамика Уровень Итого по классу "2а" 0,91 Итого по классу "2б" 0,96 Итого по классу "2в" 0,81 Итого по классу "2г" 0,8 Итого по классу "2д" 0,85 Итого по классу "3а"0,72 0,790,07 5 уровень Итого по классу "3б"0,79 0,850,06 5 уровень Итого по классу "3в"0,74 0,810,07 5 уровень Итого по классу "3г"0,8 0,77-0,03 5 уровень Итого по классу "4а"0, уровень Итого по классу "4б"0,7 0,730,03 5 уровень Итого по классу "4в"0, уровень 20

Степень обученности учащихся по классам Классы СОУ (1 триместр) СОУ (2 триместр) Динамика Уровень Итого по классу "5а"0,69 0,710,02 5 уровень Итого по классу "5б"0,69 0,68-0,01 5 уровень Итого по классу "5в"0,83 0,840,01 5 уровень Итого по классу "6а"0,86 0,870,01 5 уровень Итого по классу "6б"0,59 0,650,06 4 уровень Итого по классу "6в"0,62 0,670,05 4 уровень Итого по классу "7а"0,56 0,570,01 4 уровень Итого по классу "7б"0,7 0 5 уровень Итого по классу "7в"0,63 0,660,03 4 уровень 21

Степень обученности учащихся по классам Классы СОУ (1 триместр) СОУ (2 триместр) Динамика Уровень Итого по классу "9а"0,51 0,560,05 4 уровень Итого по классу "9б"0,54 0,560,02 4 уровень Итого по классу "9в"0,34 0,390,05 4 уровень Итого по классу "10а"0,76 0,780,02 5 уровень Итого по классу "10б"0,54 0,53-0,01 4 уровень Итого по классу "11а"0,82 0,78-0,04 5 уровень Итого по классу "11б"0,61 0,620,01 4 уровень 22

Уровень доступности обучения. Дидактическая доступность – наиболее высокая, наиболее варьируемая составляющая обучения. Статистическое распределение значений ИК (индекс качества) таково, что можно для интервальной оценки пользоваться значениями, приведенными в таблице: ИК Уровень дидактической доступности обучения Более 0,75Очень высокий 0,60-0,75Высокий 0,50-0,60Удовлетворительный Менее 0,50Низкий 23

Уровень доступности обучения во 2 аттестационном периоде. КлассКол-во высоких отметок Общее кол-во отметок ИК (1 тр.) ИК (2 тр.) ДинамикаУровень ДДО 2а 225 1,00 Очень высокий 2б 106 1,00 Очень высокий 2в ,91 Очень высокий 2г ,84 Очень высокий 2д ,95 Очень высокий 3а ,83 0,860,03 Очень высокий 3б ,89 0,940,05 Очень высокий 3в ,88 0,940,06 Очень высокий 3г ,91 0,86-0,05 Очень высокий 4а ,93 0,92-0,01 Очень высокий 4б ,78 0,790,01 Очень высокий 4в ,96 0 Очень высокий 24

Уровень доступности обучения в 2 аттестационном периоде. КлассКол-во высоких отметок Общее кол-во отметок ИК (1 тр.) ИК (2 тр.) ДинамикаУровень ДДО 5а ,74 0,750,01 Высокий 5б ,77 0,74-0,03 Высокий 5в ,96 0,95-0,01 Очень высокий 6а 351 0,99 1,000,01 Очень высокий 6б ,65 0,740,09 Высокий 6в ,70 0,760,06 Высокий 7а ,57 0,56-0,01 Удовлетворительный 7б ,81 0,820,01 Очень высокий 7в ,64 0,710,07 Высокий 8а ,47 0,530,06 Удовлетворительный 8б ,77 0,780,01 Очень высокий 8в ,53 0,550,02 Удовлетворительный 25

Уровень доступности обучения в 2 аттестационном периоде. КлассКол-во высоких отметок Общее кол-во отметок ИК (1 тр.) ИК (2 тр.) ДинамикаУровень ДДО 9а ,55 0,610,06 Высокий 9б ,51 0,560,05 Удовлетворительный 9в ,03 0,110,08 Низкий 10а ,80 0,840,04 Очень высокий 10б ,49 0,46-0,03 Низкий 11а ,91 0,88-0,03 Очень высокий 11б ,60 0,630,03 Высокий 26

Качество обучения N Качество знаний 1 триместр Качество знаний 2 триместр Динамика 2а 100 2б 100 2в 71 2г 68 2д 72 3а б64 0 3в г а б в

Качество обучения. N Качество знаний 1 триместр Качество знаний 2 триместр Динамика 5а б35 0 5в а б в а б4241 7в31 0 8а б в

Качество обучения. NКачество знаний 1 триместрКачество знаний 2 триместр Динамика 9а б в а 62 10б а 52 11б 22 29

Качество обучения 2г, 3г, 4б, 6в, 7а, 8а, 9б классы. N Итоги Итоги Качество знаний 1 триместр Качество знаний 2 триместр 2г 68 3г б в а а б

Качество обучения 2г ПредметКласс Качество знаний С/р Английский язык2г82 Изобразительное искусство2г96 Литературное чтение2г93 Окружающий мир2г79 Русский язык2г68 30/52 Трудорвое обучение2г93 Физическая культура2г93 Математика2г71 32/63 31

Качество обучения 2г ПредметКласс Качество знаний С/р Английский язык2г82 Изобразительное искусство2г96 Литературное чтение2г93 Окружающий мир2г79 Русский язык2г68 30/52 Трудорвое обучение2г93 Физическая культура2г93 Математика2г71 32/63 32

Качество обучения 3г ПредметКласс Качество знаний С/р Английский язык3г61 Изобразительное искусство3г100 Литературное чтение3г90 Музыка3г100 Немецкий язык3г83 Окружающий мир3г90 Русский язык3г66 28/69 Трудовое обучение3г100 Математика3г76 43/67 33

Качество обучения 4б ПредметКласс качество знаний (%) с/р Английский язык4б68 Изобразительное искусство4б93 Литературное чтение4б85 Музыка4б100 Немецкий язык4б43 Окружающий мир4б89 Русский язык4б52 46/71 Трудовое обучение4б93 Математика4б63 56/74 34

Качество обучения 6в ПредметКласскачество знаний (%) с/р Английский язык6в50 Изобразительное искусство6в88 История России6в54 Литература6в92 Музыка6в100 Обществознание6в88 Русский язык6в54 38 /74 Технология6в88 Физическая культура6в100 биология6в92 География6в58 Математика6в50 19 /40 35

Качество обучения 7а ПредметКласс качество знаний (%) с/р Английский язык7а36 Изобразительное искусство7а88 Иностранный язык7а50 История России7а46 Литература7а38 Музыка7а100 Обществознание7а68 Русский язык7а12 9/17 Технология7а69 Физика7а62 Физическая культура7а84 алгебра7а46 30 биология7а58 география7а42 геометрия7а38 36

Качество обучения 8а ПредметКласскачество знаний (%) с/р Английский язык8а27 Информатика и ИКТ8а80 История России8а57 Литература8а57 Обществознание8а50 Основы безопасности жизнедеятельности8а73 Русский язык8а33 22/33 Технология8а77 Физика8а37 Физическая культура8а100 Химия8а27 Черчение8а37 алгебра8а43 75/43 биология8а63 география8а60 геометрия8а47 37

Качество обучения 9б ПредметКласскачество знаний (%) с/р Английский язык9б38 Информатика и ИКТ9б96 История России9б63 Литература9б67 Обществознание9б58 Русский язык9б58 70/89 Физика9б50 Физическая культура9б100 Химия9б17 Черчение9б21 Экономика9б67 алгебра9б17 13/29 биология9б92 география9б71 геометрия9б33 38

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: 1.Признать работу педагогического коллектива удовлетворительной по итогам 2 триместра. 2.Руководителям МО совместно с учителями предметниками провести анализ качества знаний по предметам г. (внести в протокол МО). 3.Классным руководителям, курирующим заместителям директора довести до сведения родителей аналитические материалы итогом 2 аттестационного периода на родительских собраниях в период с 28 по 1 марта. 4.Учителям – предметникам в течение 3 аттестационного периода осуществлять коррекционную работу с неуспевающими согласно предоставленным планам. 5.Учителям – предметникам в 3 триместре организовать индивидуальную работу с обучающимися имеющими 1 отметку «3» до г. 39