УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
Advertisements

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Основная идея программы оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов,
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
СПРАВОЧНИКИ СЛОВАРИ ТЕТРАДИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ ХРЕСТОМАТИИ ТЕСТЫ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ УЧЕБНИК.
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Предметные результаты (ЗУНы + опыт творческой деятельности) Метапредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как.
УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспекивная начальная школа» включает в себя учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной.
Транксрипт:

УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

УМК «ПНШ» раскрывает содержание таких предметов, как: Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Информатика Музыка Иностранный язык Устойчивые взаимосвязи между всеми учебными предметами – интегрированная основа общего содержания (н-р: естествознания, обществознания, астрономии, ОБЖ, и т.д.

Структура УМК «ПНШ» УМК по каждому учебному предмету включает в себя: Учебник, Хрестоматию Тетрадь для самостоятельной работы Методическое пособие для учителя Сборник контрольных работ Сборник тестовых заданий Методическое пособие для учителя состоит из двух частей: -Теоретической (может быть использована учителем, как основа для повышения его квалификации); -Поурочно-тематическое планирование ( расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, приведены варианты ответов на все заданные в учебнике вопросы).

Особенности УМК «ПНШ» 1. Создание средствами сквозной внешней интриги единое для всех учебников комплекта коммуникативное пространство (специально разработанная учебно- игровая среда). 2. Включение практических задач интегрированного содержания. 3. Максимальное размещение методического аппарата (работа с несколькими источниками информации: учебник, справочник, словарь; включая и организационные формы работы, в корпусе самого учебника). 4. Использование единой системы условных обозначений (во всем УМК). 5. Создание системы перекрестных взаимных ссылок между учебниками. 6. Использование единых сквозных героев (брата и сестры). 7. Пошаговое введение терминологии и мотивированное ее применение.

УМК «ПНШ» реализует: идею личностно-ориентированной системы обучения оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности: возраста, способностей, интересов, склонностей, развития, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Организация работы на уроке: Дети на уроках и на внеклассных занятиях: - ставят перед собой цель, - наблюдают, - привлекают свой жизненный опыт, - высказывают свою точку зрения, - фантазируют, - переживают, - советуются, - выслушивают чужое мнение, - соотносят его со своим. Изменяется и позиция учителя на уроке. Учитель: - слушает, - перефразирует, - напоминает другие мнения, - уточняет смысл высказываний, - с помощью языка жестов и интонации побуждает к рассматриванию и диалогу.

Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач (в отличие от прежней установки на проверку освоения «обязательного минимума содержания образования» стандарты 1 поколения)