МБОУ «Краснооктябрьская СОШ» учитель математики и информатики Ирина Юрьевна Судоплатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
Advertisements

ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
21.10 Функция y=k/x, её график и свойства А - 8. Определение Обратной пропорциональностью называется функция, заданная формулой где х – независимая переменная.
Задачи, приводящие к понятию обратной пропорциональности. 1 Пешеход путь S проходит со скоростью v за t часов. Выразите время пешехода через путь и скорость.
Каратанова М.Н. МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край.
Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский Творческая работа – это прекрасный,
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Функции и их графики (фрагмент урока обобщающего повторения по алгебре в 9 классе) Автор: Полянцева Г.А. - учитель математики МОУСОШ 41 г. Тулы.
Учитель математики МКОУ СОШ 5 Начвай Ирина Николаевна г. Сатка.
«Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя математики» (18 часов) Учебный(модульный)семинар И.Ю. Яскевич заведующий филиалом МОУ.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
LOGO Автор Ефимова Н.Г., учитель ГБОУ 350. Инновационный продукт «Электронный образовательный ресурс «Первые русские князья» - экспериментальный электронный.
Транксрипт:

МБОУ «Краснооктябрьская СОШ» учитель математики и информатики Ирина Юрьевна Судоплатова

Понятие «интерактивный плакат»; Разновидности интерактивности плаката; Особенности интерактивного плаката; Требования к созданию плаката; Ресурсы для создания плаката; Примеры плакатов.

Плакат – это наглядное изображение, которое может быть использовано в самых различных целях.

Мультимедийный плакат Интерактивный плакат Трехмерный плакат

Под интерактивностью (от англ. interaction – взаимодействие) понимается способность информационно-коммуникационной системы активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.англ.

Плакат одноуровневые многоуровневые

Особенности интерактивных плакатов высокая интерактивность простота в использовании богатый визуальный материал учебный материал программы представлен в виде логически завершенных отдельных фрагментов

улучшить запоминание информации на 10 %; улучшить восприятие (понимание) информации на 30 %; увеличивает вовлеченность обучаемого в процесс обучения на 10 %; на 50 % уменьшает время обучения.

Педагогические и программные критерии интерактивного плаката 1) Тема плаката должна соответствовать календарно-тематическому планированию 2)Основу плаката должно составлять небольшое количество слайдов

3) С программно-педагогической точки зрения плакат должен реализовывать следующие возможности: - наличие одного достаточно большого (основного) блока с которым работа проводится на протяжении всего изучения нового материала; - наличие дополнительной наглядности которая размещается в виде гиперактивных зон и разворачивается по клику, а так же сворачивается до исходного;

- наличие интерактивных инструментов (ручки, маркеры) позволяющих выделять различными цветами объекты интерактивного плаката (подчёркивания, обведение, исправления, надписи); - наличие областей, которые появляются и исчезают либо по команде с кнопки, либо по клику по гиперактивной зоне. - наличие элементов, позволяющих автоматизировать действия.

Для создания плакатов могут быть использованы такие продукты, как MS Power Point, SMART Notebook, Adobe Flash и другие.

Онлайн-сервисы для создания презентаций и интерактивных плакатов: Prezi, Projeqt, Linoit, SlideRocket и др.

Способы разложения на множители 1 способ 2 способ 3 способ 4 способ C/р

Обратной пропорциональностью называется функция, заданная формулой y = k/x, где k0, где х – независимая переменная. Число k называется коэффициентом обратной пропорциональности. Графиком функции y=k/x является гипербола. Определение Задания K>0K

Интерактивный плакат – это педагогическое программное средство представления учебного и дидактического материала с помощью интерактивных элементов, характеризующееся богатым перечнем возможностей его применения в образовательных целях.

Создание ИП доступно каждому учителю, а его использование повышает эффективность обучения математике в школе.