Урок открытия нового знания Цели: 1. познакомиться с приемом вычислений вида 60-24. 2. совершенствовать вычислительные навыки решения примеров и задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хмельницкая С.Г. Гимназия 1520 им.Капцовых Алгоритмы вычислений.
Advertisements

1. Арифметическое действие.( Когда раскладываем на части) 2. Название числа, состоящего из двух цифр. 3. Предлог 4. Название числа первого десятка.
Сложение рациональных чисел 6 класс Мельникова Н.В. МОУ «СОШ 4 г.Вольска Саратовской области »
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Р. Декарт Р. Декарт. Тела, имеющие равные объемы, но изготовленные из разных веществ, имеют разные массы.
Урока математики во 2-м классе ПРОЕКТ. Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Проверка сложения"
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
4 класс. Задания по отработке вычислительных умений. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Решите систему уравнений: ( 2; 1) (60;30). Решите систему уравнений: ( 2; 5) (3;-1)
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Транксрипт:

Урок открытия нового знания

Цели: 1. познакомиться с приемом вычислений вида совершенствовать вычислительные навыки решения примеров и задач.

Задачи урока Разработать алгоритм решения примеров вида 60-24; Использовать алгоритм для решения примеров этого вида.

= (60-20) -4 =40-4= Представим число 24 в виде суммы разрядных слагаемых: 20 и Удобно из 60 вычесть 20, а затем из полученного результата вычесть число = (60 – 20) – 4 = 40-4= 36.

20 в 15 в- 5 в 1 способ

20 в 15 в- 5 в 2 способ

20 в 15 в 3 способ + 15 в- 5 в 20 в

Рефлексия Новая тема мне понятна Я хорошо понял(а) алгоритм В самостоятельной работе у меня всё получилось Я понял алгоритм, но в самостоятельной работе допустил ошибки Я доволен своей работой на уроке На уроке я учился учиться