Шубина Елена Васильевна учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Подъем-Михайловка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Города Эллады подчиняются Македонии Учитель истории гимназии «Лаборатория Салахова» Бобейко Т.С.
Advertisements

«Города Эллады «Города Эллады подчиняются Македонии» Диденко Д.В. – учитель истории МОУ «СОШ3» Г. Троицк.
Афины были самым могущественным государством Эллады, ее культурным центром. Итак, в V в. до н.э. происходит возвышение Афин. Что это означает? Но уже в.
Херонейский лев ГЕРБ ДРЕВНЕЙ МАКЕДОНИИ Возвышение Македонии в 4 веке до н.э.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Города Эллады подчиняются Македонии Презентация к уроку истории в 5 классе Разработала: учитель истории МБОУ «Быковская ООШ» Яковлевского района Белгородской.
ВОПРОСЫ ПЕРФОКАРТЫ 1 Любой гражданин – богат он или беден, знатен или незнатен – способен участвовать в управлении государством. 2 Демос в переводе с греческого.
Брит Т.Н. МОУ Николаевская СОШ. За главенство в Греции сер IV в до. н.э. Влияние греческой культуры: язык, театры, письмо, Аристотель – учитель наследника.
Цивилизация Древней Греции 2 часть. ..\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный 8.JPG..\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный 8.JPG Иностранцы (метеки)Женщины.
Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
Классная работа Тема урока: Борьба за господство над Средиземноморьем. План урока: Греко – персидские войны Пелопонесские войны IV-V вв.до н.э.
Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
Презентацию подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ ЦО 1291 г. Москвы Тимофеева Наталия Владимировна гг. Урок 43. Глава 10. Македонские.
Чипизубова Элеонора Владимировна Учитель истории Забайкальский край, Г. Чита, МБОУ СОШ 25.
Подготовили :Романовский Роман, Хилинский Евгений. 10 класс.
Путешествие в Древнюю Грецию Мартынова Светлана Вячеславовна учитель истории МОУ СОШ 1 г. Камешково Мартынова Светлана Вячеславовна учитель истории МОУ.
ДО Н.Э. Н.Э. VI век до н.э. 338 г до н.э.. Причины войны. Когда началась? Кто победил? Почему? Как вооружены соперники? Каков состав армий? Характер войны.
Греко – персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу Марафонская битва.
Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
Македонские завоевания 4 век до н.э.. Усиление Македонии при царе Филиппе 11.
Транксрипт:

Шубина Елена Васильевна учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Подъем-Михайловка

3000 г. до н.э., 2600 г. до н.э., гг. до н.э., 1500 г. до н.э., 1200 г. до н.э., 776 г до н.э., 594 г. до н.э., 538 г. до н.э., 525 г. до н.э., 490 г. до н.э., 480 г. до н.э., 443 г. до н.э.

ПЕРСИЯ И ГРЕЧЕСКИЕ ПОЛИСЫ В VI-IV ВВ. ДО Н.Э.

Походы Александра Македонского на Восток в IV вв. до н.э.

? Города Эллады подчиняются Македонии

Почему в V веке до н.э. Греция сумела отстоять свободу в борьбе с Персидской державой, а в IV веке до н.э. была захвачена небольшой Македонией? ?

ФИЛИПП II (382–336 ДО Н.Э.) – ЦАРЬ МАКЕДОНИИ Филипп II Македонский Φίλιππος

Баллиста Осадная башня Ворон - разрушитель стен ВОЕННАЯ ТЕХНИКА МАКЕДОНСКОЙ АРМИИ

I. УСИЛЕНИЕ МАКЕДОНИИ II. ОСЛАБЛЕНИЕ ГРЕЦИИ 1. Объединение Македонии под властью Филиппа II. 2. Укрепление македонской армии. 3. Создание осадной техники. 4. Использование подкупа и политики «разделяй и властвуй». 1. Длительные войны между греческими полисами. 2. Разорение земледельцев. 3. Усиление борьбы между богатыми и бедными жителями полисов. ? Сформулируйте вывод

Афинское государство Союзники Афин Македония Территории присоединенные Филиппом II Государства находящиеся в зависимости от Македонии Вся карта

Демосфен Исократ ? Эсхин

Значение битвы при Херонеи: Афинской демократии пришел конец; Имущество у богатых граждан не отбиралось (объясните причину); Было принято решение о «вечном мире и союзе» между греческими государствами и Македонией (кому это было выгодно?); Македонский царь был провозглашен верховным главнокомандующим объединенными военными силами (предположите последствия); Греция потеряла надолго свою независимость. ?

- В чём сильные и слабые стороны построения македонской пехоты фалангой? - В какой местности фаланга не могла успешно действовать?

с помощью «Памятки» оцените ответ одноклассников, оценки поставьте в тетради с указанием фамилии того, кто задавал вопрос.

ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Урок помог мне … 2. Для меня было сложным… 3. Мне понравилось…

Базовый уровень: Параграф 41 – читать, ответить на вопросы с. 200; задания по к/карте. Повышенный уровень: Составьте сообщение о приходе к власти Александра Македонского и подготовьте для пересказа (по плану) легенду, связанную с А.Македонским, составьте «Интервью с исторической личностью». Высокий уровень: Подумайте о положительных и отрицательных последствиях подчинения Греции для самой Греции и Македонии. Ответ оформите в удобной для вас форме.

-Урунова Н.М. Конспект и презентация к уроку истории «Покорители свободных греков» в системе развивающего обучения «Школа 2100» - Хамитова Г.Р - Хамитова Г.Р. Города Эллады подчиняются Македонии y.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/663/ _fmilipp_makedonski y.jpg - Филипп Македонский - македонская фаланга jpg - ворон- разрушитель стен jpg - осадная башня jpg - баллиста jpg - Демосфен 39.jpg/200px-Bust_Aiskhines_BM_1839.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9f/Bust_Aiskhines_BM_18 39.jpg/200px-Bust_Aiskhines_BM_1839. jpg - Эсхин - Исократ 338_BC.gif/300px-Battle_of_Chaeronea,_338_BC.gifhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/11/Battle_of_Chaeronea,_ 338_BC.gif/300px-Battle_of_Chaeronea,_338_BC.gif – битва при Херонее Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. Режим доступа: