Минфин России НОВАЦИИ В ПОДХОДАХ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России НОВЫЙ ФОРМАТ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Совещание с ГРБС федерального бюджета по.
Advertisements

Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Формирование реестров расходных обязательств на годы Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации И.Л. Ефимов.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Федеральные нормативно-правовые акты: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года 145-ФЗ Статья 6: Публичными обязательствами являются обусловленные.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Расходы бюджета. Цель урока: Узнать, как формируются расходы бюджетов;
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Транксрипт:

Минфин России НОВАЦИИ В ПОДХОДАХ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ

М ] ф 2 ТЕРМИНОЛОГИЯ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично- правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично- правому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году Под РЕЕСТРОМ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично- правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично- правому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году Под РЕЕСТРОМ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств

М ] ф 3 СТРУКТУРА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РОССИИ РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛНОМОЧИЯ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 1. Код и наименование полномочия 2. Наименование и реквизиты законодательного акта или межгосударственного соглашения, определяющего возникновение полномочия 1. Код и наименование полномочия 2. Наименование и реквизиты законодательного акта или межгосударственного соглашения, определяющего возникновение полномочия 1. Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья) 2. Наименование и реквизиты нормативного правового акта второго уровня (постановление, распоряжение Правительства РФ), регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства 3. Срок действия нормативного правового акта 1. Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья) 2. Наименование и реквизиты нормативного правового акта второго уровня (постановление, распоряжение Правительства РФ), регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства 3. Срок действия нормативного правового акта 1. Код бюджетной классификации (вид расходов) 2. Вид правового основания 3. Наименование и реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок расчета объема бюджетных ассигнований (для ПНО и ПО) 4. Код метода расчета объема бюджетного ассигнования 1. Код бюджетной классификации (вид расходов) 2. Вид правового основания 3. Наименование и реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок расчета объема бюджетных ассигнований (для ПНО и ПО) 4. Код метода расчета объема бюджетного ассигнования Дополнительные требования к порядку ведения публичных обязательств и публично- нормативных обязательств Справочная таблица по объектам ФАИП ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РЕЕСТРУ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РЕЕСТРУ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

М ] ф 4 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РЕЕСТРА В реестре расходных обязательств используются следующие справочники: 1. Бюджетная классификация 2. Виды правовых оснований расходных обязательств (виды контрактов) 3. Расходные полномочия (государственные) 4. Законодательные и нормативные правовые акты В реестре расходных обязательств обеспечивается взаимоувязка следующих справочников: 1. Справочника полномочий и справочника законодательных и нормативных правовых актов 1 уровня 2. Бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья) и справочника законодательных и нормативных правовых актов 2 уровня 3. Бюджетной классификации (вид расходов) и справочника правовых оснований расходных обязательств (видов контрактов) При формировании реестра расходных обязательств и приложений к нему заполняются: - Бюджетная классификация (из справочника) - нормативные правовые акты 2 (из справочника) и 3 уровня (из локального справочника) - размеры бюджетных ассигнований

М ] ф 5 РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Основные постулаты: 1. Принятие новой классификации видов расходов, определяющих основные направления бюджетных ассигнований - оплата труда, закупки товаров (работ, услуг), социальные выплаты, бюджетные инвестиции, межбюджетные трансферты, субсидии юридическим лицам, обслуживание долга, иные расходы; 2. Соответствие каждому виду расходов определенного вида правового основания (расходного обязательства) - трудовой контракт, государственный контракт, законодательный акт, соглашение; 3. Распределение расходных обязательств на принятые по заключенным договорам и планируемые к заключению договоры (действующие расходные обязательства и бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства) Основные постулаты: 1. Принятие новой классификации видов расходов, определяющих основные направления бюджетных ассигнований - оплата труда, закупки товаров (работ, услуг), социальные выплаты, бюджетные инвестиции, межбюджетные трансферты, субсидии юридическим лицам, обслуживание долга, иные расходы; 2. Соответствие каждому виду расходов определенного вида правового основания (расходного обязательства) - трудовой контракт, государственный контракт, законодательный акт, соглашение; 3. Распределение расходных обязательств на принятые по заключенным договорам и планируемые к заключению договоры (действующие расходные обязательства и бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства)

М ] ф 6 ПРИВЯЗКА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ К ВИДАМ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ (КОНТРАКТОВ) Виды расходов Виды контрактов Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функции государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами Трудовой контракт Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд Государственный контракт Социальное обеспечение и иные выплаты населению (кроме стипендий) Законодательный акт Бюджетные инвестиции Государственный контракт (соглашение) Межбюджетные трансферты, в т. ч.: Дотации Соглашение (Законодательный акт) Субсидии Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии Субвенции Соглашение о порядке и условиях предоставления субвенции (Законодательный акт) Субсидии автономным и бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания, стипендии Соглашение о порядке и условиях предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Субсидии автономным и бюджетным учреждениям на иные цели Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями Соглашение о предоставлении субсидии Обслуживание государственного (муниципального) долга Соглашение о предоставлении кредитов (гарантий) Исполнение судебных актов и мировых соглашений Судебный акт Исполнение государственных гарантий Соглашение о предоставлении кредитов (гарантий) Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей Налоговая декларация Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права Международные соглашения, договоры Резервные средства Законодательный акт Специальные расходы Государственный контракт В соответствии с приказом Минфина России от 3 мая 2011 г. 57 н

М ] ф 7 ПУБЛИЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Бюджетный кодекс Российской Федерации Публичные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации) Публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актам размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях Публичные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации) Публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актам размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях Основные постулаты: 1. Определение конечного перечня публичных обязательств 2. Определение конечного перечня публично-нормативных обязательств Основные постулаты: 1. Определение конечного перечня публичных обязательств 2. Определение конечного перечня публично-нормативных обязательств Используется: 47 публично- нормативных обязательств Выделено: 38 публичных обязательств (15 ранее имели уникальные целевые статьи) Используется: 47 публично- нормативных обязательств Выделено: 38 публичных обязательств (15 ранее имели уникальные целевые статьи)

М ] ф 8 РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

М ] ф 9 СВЕДЕНИЯ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НПА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Часть 1. ПОЛНОМОЧИЯ Основные постулаты: Обеспечение взаимосвязи расходных обязательств Российской Федерации и расходных полномочий Российской Федерации; Ведение Минфином России реестра полномочий Российской Федерации и принятие в качестве основания их включения в реестр только федеральных конституционных законов и федеральных законов (указов Президента Российской Федерации на период разработки законов), в части международных отношений – межгосударственных соглашений (НПА 1 уровня); Полномочия подразделяются на прямые и бланкетные Основные постулаты: Обеспечение взаимосвязи расходных обязательств Российской Федерации и расходных полномочий Российской Федерации; Ведение Минфином России реестра полномочий Российской Федерации и принятие в качестве основания их включения в реестр только федеральных конституционных законов и федеральных законов (указов Президента Российской Федерации на период разработки законов), в части международных отношений – межгосударственных соглашений (НПА 1 уровня); Полномочия подразделяются на прямые и бланкетные По итогам проведенной работы выделено: 131 нормативный правовой акт первого уровня, в том числе: федеральные конституционные законы – 3; федеральные законы – 119 указы Президента РФ – полномочий, из них: публичные обязательства - 38 публичные нормативные обязательства – 47 из них: прямые – 255 бланкетные - 39 По итогам проведенной работы выделено: 131 нормативный правовой акт первого уровня, в том числе: федеральные конституционные законы – 3; федеральные законы – 119 указы Президента РФ – полномочий, из них: публичные обязательства - 38 публичные нормативные обязательства – 47 из них: прямые – 255 бланкетные - 39

М ] ф 10 ПРИМЕР 1 ЧАСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ К РРО (ПОЛНОМОЧИЯ) Полномочие Законодательный акт, устанавливающий полномочия Сумма на 2011 Код НаименованиеВид акта Наименование 6Развитие библиотечного дела Федеральный закон О библиотечном деле Обеспечение информационного и научно-методического обеспечения системы образования Закон РФОб образовании Обеспечение мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ Федеральный закон Об обороне Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности Закон РФ Основы законодательства РФ о культуре Организация и поддержка федеральных учреждений культуры и искусства Закон РФ Основы законодательства РФ о культуре Предоставление высшего и послевузовского профессионального образования Закон РФОб образовании Предоставление дополнительного профессионального образования Закон РФОб образовании Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Закон РФОб образовании Предоставление среднего профессионального образования Закон РФОб образовании Проведение фундаментальных научных исследований Федеральный закон О науке и государственной научно- технической политике Реализация государственных программ в области сохранения и развития культуры Закон РФ Основы законодательства РФ о культуре Содействие созданию и деятельности организаций творческих работников Закон РФ Основы законодательства РФ о культуре Создание и поддержка государственных музеев Закон РФ Основы законодательства РФ о культуре Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности Закон РФ Основы законодательства РФ о культуре Обеспечение деятельности органов государственной власти российской федерации Федеральный конституционный закон О Правительстве Российской Федерации Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обучающихся в ГОУ начального, среднего профессионального образования Федеральный закон О доп. гарантиях по социальной поддержке детей-сирот Выплата ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам ФГОУ в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией Закон РФОб образовании

М ] ф 11 Основные постулаты: 1. Направление расходов приравнивается комбинации кодов БК (раздел, подраздел, целевая статья); 2. Нормативные правовые акты (2 уровня) соответствуют уровню постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; 3. Каждому публичному обязательству, в том числе, публичному нормативному обязательству, присваиваются уникальные коды целевых статей; 4. Выведение пообъектной расшифровки ФАИП в справочную таблицу к РРО с обеспечением единства информации с документами, формируемыми Минэкономразвития РФ. Основные постулаты: 1. Направление расходов приравнивается комбинации кодов БК (раздел, подраздел, целевая статья); 2. Нормативные правовые акты (2 уровня) соответствуют уровню постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; 3. Каждому публичному обязательству, в том числе, публичному нормативному обязательству, присваиваются уникальные коды целевых статей; 4. Выведение пообъектной расшифровки ФАИП в справочную таблицу к РРО с обеспечением единства информации с документами, формируемыми Минэкономразвития РФ. Примеры приведения НПА 2 уровня в разрезе групп целевых статей: 1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений – распоряжения Правительства РФ, утверждающие перечень учреждений ФОИВ 2. Программные мероприятия – постановления, распоряжения Правительства РФ, утверждающие программы 3. Субсидии, субвенции - постановления, распоряжения Правительства РФ, утверждающие правила, порядок и условия предоставления субсидий и субвенций 4. Международные отношения – межправительственные соглашения, распоряжения Правительства РФ 5. ПНО, ПО – постановления Правительства РФ, утверждающие порядок предоставления социальных выплат 6. Содержание ОГВ – Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, утверждающие положения о ОГВ НПА требуют уточнения Примеры приведения НПА 2 уровня в разрезе групп целевых статей: 1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений – распоряжения Правительства РФ, утверждающие перечень учреждений ФОИВ 2. Программные мероприятия – постановления, распоряжения Правительства РФ, утверждающие программы 3. Субсидии, субвенции - постановления, распоряжения Правительства РФ, утверждающие правила, порядок и условия предоставления субсидий и субвенций 4. Международные отношения – межправительственные соглашения, распоряжения Правительства РФ 5. ПНО, ПО – постановления Правительства РФ, утверждающие порядок предоставления социальных выплат 6. Содержание ОГВ – Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, утверждающие положения о ОГВ НПА требуют уточнения СВЕДЕНИЯ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НПА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Часть 2. НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВ

М ] ф 12 ПРИМЕР 2 ЧАСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ К РРО (НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВ) Полномочие: 06 Развитие библиотечного дела Код расходов по БКРеквизиты НПА, устанавливающего расходное обязательство сумма на 2011 РзПРЦСР наименование целевой статьи виднаименование Обеспечение деятельности особо ценных объектов (учреждений) культурного наследия народов РФ Распоряжение Правительства РФ Об утверждении перечней ФГ музеев и ФГУ культуры и искусства, указанных в п. 17 ст. 1 ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных ОГВ субъекта РФ Обеспечение деятельности подведомственных учреждений Распоряжение Правительства РФ Об утверждении перечней ФГ музеев и ФГУ культуры и искусства, указанных в п. 17 ст. 1 ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных ОГВ субъекта РФ Уплата налога на имущество организаций и земельного налога Распоряжение Правительства РФ Об утверждении перечней ФГ музеев и ФГУ культуры и искусства, указанных в п. 17 ст. 1 ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных ОГВ субъекта РФ Федеральная целевая программа "Культура России ( годы)" Постановление Правительства РФ О федеральной целевой программе "Культура России ( годы) Строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры Распоряжение Правительства РФ Об утверждении перечней строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2009 год и на годы, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собст Комплектование книжных фондов библиотек МО и государственных библиотек городов Москвы и Санкт- Петербурга Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек гг. Москвы и Санкт-Петербурга Оснащение общедоступных библиотек субъектов РФ, входящих в состав Северо- Кавказского Федерального округа, литературой и компьютерами Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, на оснащение общедоступных библиотек литературой и компьютерами с выходом в Интернет

М ] ф Федеральные органы исполнительной власти; 2. Государственные органы, не являющиеся федеральными органами исполнительной власти (органы законодательной, судебной власти и иные государственные органы); 3. Федеральные государственные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета (например, МГУ им. Ломоносова). КАТЕГОРИИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЗАПОЛНЯЮЩИХ СВЕДЕНИЯ О СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

М ] ф М ] ф 14 Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ) п/п Тип учреждения Код по БК Примечание 2011 год* годы** 1.1. Казенные и бюджетные учреждения (финансируемые по смете), которым установлены государственные задания* ЦСР , , коды программ 67 00, 92 00, 95 00, ЦСР , , коды программ 67 00, 92 00, показатели бюджетной сметы в части финансового обеспечения государственного задания по государственной услуге 2. Бюджетные учреждения (с расширенным объемом прав)** ЦСР ВР 611 субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по государственной услуге 3. Автономные учреждения**ЦСР ВР 621 субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по государственной услуге * в пределах объемов БА, предусмотренных по соответствующим кодам классификации расходов ** Общий объем БА на оказание государственных услуг (работ) должен совпадать с объемом БА по указанным кодам классификации расходов В ПО реализован единый справочник «старых» и «новых» ЦСР и ВР (без указания наименований кодов)

М ] ф М ] ф Раздел 1 «Сведения о государственных услугах (работах) и бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными и автономными учреждениями»; Раздел 2 «Сведения о государственных услугах (работах) и бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными казенными учреждениями»; Раздел 3 «Сведения о количестве федеральных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы)». 15 Структура Сведений о сводных показателях государственных заданий

М ] ф М ] ф 16 Программная реализация формата Справочника Код государст- венной услуги (работы) Наименование государственной услуги (работы) Типы учреждений Показатель объема государственной услуги (содержания работы) коднаименование наименование единицы измерения Государственные услуги 331 Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов Бюджетные учреждения 1 число обучающихсячеловек 332 Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов Все типы учреждений 1 число обучающихсячеловек Государственные работы 342 Производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ Автономные учреждения 1 количество программштук 344 Обеспечение сохранности и использования нотного фонда Все типы учреждений 1 количество единиц хранения нотных материалов единиц 2 доля нотных материалов, переведенных в цифровой формат %

М ] ф М ] ф 17 Программная реализация заполнения подраздела 1 раздела 1 Код государст- венной услуги (работы) Наименование государственной услуги (работы) Показатель объема государственной услуги (содержания работы) Значения показателей объема государственных услуг (содержания работ) код показателя наименование наименование единицы изменения … год I. Государственные услуги 331 Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов 1 число обучающихся человек Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов 1 число обучающихся человек 245 II. Государственные работы 342 Производство и распространение музыкальных и культурно- просветительских аудиовизуальных программ 1 количество программ штук Обеспечение сохранности и использования нотного фонда 1 количество единиц хранения нотных материалов Единиц доля нотных материалов, переведенных в цифровой формат % 95

М ] ф М ] ф 18 Программная реализация заполнения подраздела 2 раздела 1 Код государст- венной услуги (работы) Наименование государственной услуги (работы) Код расходов по БК Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) разделподразделцелевая статья вид расходов … год I. Государственные услуги 331 Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов ,0 Итого по государственной услуге ,0 332 Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов ,0 Итого по государственной услуге ,0 II. Государственные работы 342 Производство и распространение музыкальных и культурно- просветительских аудиовизуальных программ ,0 Итого по государственной работе 71,0 344 Обеспечение сохранности и использования нотного фонда , , ,2 Итого по государственной работе 1 808,7 Всего ,7

М ] ф М ] ф 19 Программная реализация заполнения раздела 3 Код государст- венной услуги (работы) Наименование государственной услуги (работы) Количество федеральных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) … год казенные учреждения бюджетные учреждения автономные учреждения I. Государственные услуги 331 Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов 123 II. Государственные работы 342 Производство и распространение музыкальных и культурно- просветительских аудиовизуальных программ Обеспечение сохранности и использования нотного фонда 321

М ] ф 20 Код расходов по БККод по ОКДП (класс, под- класс) Ед. изме- рения 2012 год… разделпод- раздел целе- вая статья вид расхо- дов коли- чество/ объем сумма, тыс. рублей СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД

Минфин России НОВАЦИИ В ПОДХОДАХ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ