Учитель химии: Пикуль В.Е.. Цель работы: Развитие критического мышления учащихся; Способствование углублению знаний по химии; Привитие химической культуры;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
Advertisements

«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Педагогическая концепция Формирование экологической компетентности учащихся в процессе профильного обучения Формирование экологической компетентности учащихся.
Городской виртуальный клуб творчески работающих учителей Главное Управление образования города Тула МОУ ДОВ ИАЦ.
Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Цель: формирование экологической культуры учащихся, повышение интеллектуального и творческого потенциала, формирование активной гражданской позиции.
Анализ и оценка имеющегося педсостава Анкетирование педагогов об уровне заинтересованности и мотивации к труду. Пересмотр положения о фонде стимулирующих.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Шкуркин Алексей Сергеевич Разработка средств оценки качества сформированности компетенций в соответствии с ФГОС в АСФ КемГУ
Портфолио педагога. Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Транксрипт:

Учитель химии: Пикуль В.Е.

Цель работы: Развитие критического мышления учащихся; Способствование углублению знаний по химии; Привитие химической культуры; Способствование восприятию межпредметных связей; Сплочение коллектива, формирование деловых взаимоотношений.

Для реализации методической темы и развитию экспериментальной деятельности мною была выполнена следующая работа: Проведена самодиагностики: 1. Методика: «Психологический портрет учителя»; 2. Методика: «Творческий потенциал»; 3. Опросник «Оценка профессиональной направленности личности учителя»; 4. Тест «Направленность ума». Подписалась на журнал «Научная работа в школе»; Подбор литературы по теме научной работы; Разработка пробных заданий на разных этапах урока и их внедрение. Публикация разработок уроков на интернет-ресурсах videouroki.net и infourok.ru; В данный момент – повышение квалификации через прохождение курсов по Кембриджской программе.