История сквозь призму театрального искусства. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, СПОСОБНОГО К САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВИЛА ЗАМ.ЗАВ ПО УВР МДОУ Д/С 31 НИКУЛЬШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА.
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших.
Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Рабочая программа по истории Древнего мира для 5-х классов. (базовый уровень) Рабочая группа: Севумян Г.М. Белоусова И.А. Коноплева Т.А. Чендолеева Н.А.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Транксрипт:

История сквозь призму театрального искусства

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, СПОСОБНОГО К САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВОИХ ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТОВ НА ОСНОВЕ ОСМЫСЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА СВОЕЙ СТРАНЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЦЕЛОМ, АКТИВНО И ТВОРЧЕСКИ ПРИМЕНЯЮЩЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В УЧЕБНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ: ПОКАЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ, ДВИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ; ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЯХ: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ;

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЧАЩИЕСЯ РЕФЛЕКСИРУЮТ ЛЮБУЮ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРУЮТСЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ЛЮБОГО СОБЫТИЯ